Недействующий

Об утверждении Положения о комиссии при администрации города по приемке-передаче объектов жилищного фонда и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность и утверждении состава комиссии (с изменениями на 18 апреля 2008 года)

Приложение N 1 к Решению
Псковской городской Думы
от 25.09.2001 г. N 308

Положение
о комиссии при Администрации города по приемке-передаче объектов жилищного фонда и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность

 


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по приемке-передаче объектов жилищного фонда и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность (далее - комиссия) создается в целях упорядочения процесса приемки-передачи объектов в муниципальную собственность.

1.2. Комиссия создается при Администрации города.

1.3. Комиссия в своей работе руководствуется нормативно-правовыми актами РФ, субъектов федерации и местного самоуправления, регулирующими порядок приемки в муниципальную собственность объектов жилищного фонда и коммунально-бытового назначения, Положением о приемке-передаче объектов, настоящим Положением.

2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ

2.1. Комиссия проводит работу по приемке объектов жилищного фонда и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность согласно заявкам предприятий и организаций.

2.2. По представленным документам комиссия рассматривает следующие вопросы:

- условия приемки-передачи объектов;

- проекты договоров приемки-передачи;

- устанавливается перечень объектов, которые не могут быть приняты в муниципальную собственность или по которым до их приемки передающей стороной должны быть выполнены определенные работы;

- расчеты средств на содержание и ремонт принимаемых объектов;

- разногласия сторон, возникающие при передаче объектов;

- протокол распределения средств, техники и иных материальных ресурсов между эксплуатирующими организациями, принимаемых от передающей стороны.

3. ПРАВА КОМИССИИ

3.1. В целях реализации поставленных задач комиссия имеет право:

- запрашивать в установленном порядке у организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы, материалы, информацию;

- привлекать для подготовки сложных вопросов специалистов соответствующего профиля;

- рассматривать вопросы и давать заключения по приемке объектов в муниципальную собственность;

- вносить предложения в проекты нормативно-правовых и распорядительных документов органов местного самоуправления в объеме возложенных на комиссию задач.

4. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

4.1. Председатель комиссии осуществляет общее руководство комиссией.

4.2. В отсутствие председателя его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.

4.3. Секретарь комиссии ведет прием и учет заявок, обращений, готовит к работе комиссии полный пакет материалов, собирает комиссию на заседания и оформляет протоколы заседаний комиссии, дает ответы заявителям.

4.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, по поступлению заявок.

4.5. Решение комиссии принимается на основании мнения всех ее членов и оформляется протоколом. Мнение членов комиссии, не согласных с принятым решением, включается в текст акта или оформляется отдельным документом, который составляется в произвольной форме и прилагается к акту.