Положение
о межведомственной комиссии по пожарной безопасности
при Администрации г. Пскова
1. Межведомственная комиссия по пожарной безопасности при Администрации города (далее именуется - комиссия) является координационным органом, обеспечивающим согласованность работы Администрации города, муниципальных учреждений, предприятий и организаций, а также иных предприятий независимо от форм собственности по формированию и реализации государственной политики в области обеспечения пожарной безопасности.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1995 г. N 1296, ст. 13 Закона Псковской области "О пожарной безопасности" от 2 октября 2000 года N 105-ОЗ.
3. Основными задачами комиссии являются:
- разработка мер по обеспечению государственной политики в области пожарной безопасности;
- координация деятельности Администрации города, предприятий и организаций по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
- формирование предложений по реализации системы мер, направленных на борьбу с пожарами;
- рассмотрение и подготовка предложений по совершенствованию нормативных актов по вопросам пожарной безопасности и анализ практики их применения.
4. Для реализации своих задач комиссия:
- рассматривает относящиеся к ее компетенции вопросы и в случае необходимости вносит в установленном порядке в Администрацию города соответствующие предложения;
- изучает причины и условия возникновения пожаров в области и разрабатывает предложения по их устранению;
- организует разработку проектов целевых программ, планов и мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, обеспечивает контроль за их выполнением;
- сотрудничает с международными организациями, участвует в проводимых на международном уровне заседаниях, совещаниях, семинарах по вопросам пожарной безопасности, изучает и распространяет передовой опыт в этой области;
- запрашивает от муниципальных учреждений, предприятий и организаций, а также иных предприятий, расположенных на территории г. Пскова, материалы и информацию по вопросам пожарной безопасности, относящимся к их компетенции;
- привлекает для участия в работе представителей органов местного самоуправления;
- заслушивает на своих заседаниях представителей органов управления Администрации области и органов местного самоуправления по вопросам пожарной безопасности, относящимся к ее компетенции.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который утверждается ее председателем.
6. Заседания комиссии проводятся председателем комиссии или его заместителем по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
7. Решения комиссии принимается простым большинством голосов.
8. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений Администрации города, представляемых в установленном порядке в Администрацию города.
9. Организационно - техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется отрядом Государственной противопожарной службы г. Пскова.
10. Комиссия имеет официальный бланк со своим наименованием.
Начальник отряда Государственной
противопожарной службы г. Пскова Н.А. Захаревский