Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения об управлении делами Администрации Псковской области

(с изменениями на 7 сентября 2004 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Администрации области от 18.06.2007 N 249
____________________________________________________________________


     ____________________________________________________________________
     Документ с изменениями и дополнениями, внесенными:     

постановлением Администрации области от 02.04.03 N 116 ;

постановлением Администрации области от 01.09.03 N 328;

постановлением Администрации области от 07.09.04 N 361.

    ____________________________________________________________________

В  соответствии  со  ст.  19  Закона  области  "Об  Администрации  Псковской  области" постановляю:

1. Утвердить  прилагаемое  Положение  об  управлении  делами  Администрации  области.

2. Разрешить  управляющему  делами  иметь  2-х  заместителей  включая  одного  первого.

3. Контроль  за  исполнением  настоящего  постановления  возложить  на  заместителя   Главы  Администрации  области - руководителя  Аппарата  Администрации  области  Шахова  Д.В.

4. Признать  утратившим  силу  постановление  Администрации  области  от  24.08.98  N 217.


И.о. Главы Администрации области                                                  Ю.А. Демьяненко

Псков

04 июля 2001 года

N 247     

УТВЕРЖДЕНО
постановлением  Администрации  области
от 04.07.2001 г. N 247


ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении делами Администрации области

1. Общие положения


1.1. Управление  делами  Администрации  области  (далее  -  управление  делами)  является  структурным  подразделением  Аппарата  Администрации  области.

1.2. Управление  делами  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,  Уставом  Псковской  области,  федеральными  и  областными  законами,  указами  и  распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями  Администрации  области,  Положением  об  Аппарате  Администрации  области  и  настоящим  Положением.

Управление  делами  имеет  печать  с  изображением  Государственного  герба  Российской  Федерации.

Управление  делами  подотчетно  Главе  Администрации  области  и  подчиняется  непосредственно руководителю  Аппарата  Администрации  области  (абзац в редакции постановления Администрации области от 01.09.03 N 328).

2. Основные задачи управления делами


Основными  задачами  управления  делами  являются:

2.1. Финансовое,  материально-техническое,  социально-бытовое,  транспортное  и  иное  обеспечение  деятельности  руководства  и  сотрудников  Аппарата  Администрации  области,  а  также  иных  государственных  органов  власти  области  и  должностных  лиц  в  соответствии  с  решениями  Администрации  области.

2.2. Осуществление  в  установленном  порядке  материально-технического  обеспечения  деятельности  депутатов  Государственной  Думы  Федерального  Собрания  РФ  и  их  помощников,  членов  Совета  Федерации  и  их  помощников  при  выполнении  ими  своих  функций  на  территории  области.

2.3. Содержание  в  соответствующем  санитарно-техническом  состоянии  зданий,  служебных  и  подсобных  помещений,  находящихся  в  оперативном  управлении  Администрации  области.

2.4. Поддержание  в  исправном  состоянии  инженерных  коммуникаций  зданий,  находящихся  в  оперативном  управлении  Администрации  области  (электрооборудование,  отопление,  канализация,  водоснабжение,  вентиляционные  устройства,  коммуникации  телефонной  сети).

2.5. Материально-техническое  обеспечение  и  обслуживание  совещаний,  конференций,  приемов  делегаций  и  других  мероприятий,  проводимых  Администрацией  области,  прием  и  обслуживание  иностранных  делегаций  и  отдельных  лиц.

3. Функции управления делами


Управление  делами  осуществляет  следующие  функции:

3.1. Осуществляет  материально-техническое  обеспечение  Аппарата  Администрации  области,  организует  экономное  расходование  полученных  материальных  средств.

3.2. Обеспечивает  приобретение  подарков,  товаров,  необходимых  для  осуществления  представительских  функций,  оформление  документов  в  установленном  порядке  в  соответствии  с  Положением  о  наградном  фонде,  утвержденным  постановлением  Администрации  области  от  6.06.2000  N 158,  Положением  о  подарочном  фонде,  утвержденным  постановлением  Администрации  области  от  06.06.2000  N 157.

3.3. Организует  работу  подведомственных  подразделений  и  организаций  по  созданию  необходимых  условий  для  деятельности  должностных  лиц  Администрации  области,  сотрудников  Аппарата  Администрации  области  и  обслуживаемых  органов  исполнительной  власти  области.

3.4. Обеспечивает  ведение  бухгалтерского  учета  в  Аппарате  Администрации  области  и  обслуживаемых  органах  исполнительной  власти  области.

3.5. Разрабатывает  смету  расходов  на  содержание  Аппарата  Администрации  области  и  обслуживаемых  органов  исполнительных  власти  области  и  обеспечивает  её  исполнение.

3.6. Обеспечивает  сотрудников  Аппарата  Администрации  области  помещениями,  мебелью,  непроизводственным  оборудованием  и  другими  предметами  длительного  пользования.

3.7. Разрабатывает  проекты  постановлений  и  распоряжений  Администрации  области  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции  управления  делами  Администрации  области.

3.8. В  установленном  порядке  обеспечивает  транспортное  обслуживание  Аппарата  Администрации  области  и  других  органов  исполнительной  власти  области,  не  имеющих  служебного  транспорта,  организует  приобретение  автотранспорта  и  его  ремонт,  издает  приказы  в  пределах  своей  компетенции  по  учету  материальных  ценностей,  запчастей,  горюче-смазочных  материалов,  ведет  учет  лимита  пробега  автотранспорта.

3.9. Решает  вопросы  медицинского,  физкультурно-оздоровительного,  социально-бытового  и  гостиничного  обслуживания,  создает  надлежащие  условия  для  отдыха  должностных  лиц  и  сотрудников  Аппарата  Администрации  области  в  санаториях,  домах  отдыха,  пансионатах.  

3.10. Оформляет  заказы  на  приобретение  копировально-множительной,  машинописной,  звукозаписывающей  и  другой  техники.

3.11. Решает  в  установленном  порядке  вопросы  обеспечения  жильем  должностных  лиц  и  сотрудников  Аппарата  Администрации  области.

3.12. Организует  общественное  питание  в  здании  Администрации  области.

3.13. Обеспечивает  охрану  и  пожарную  безопасность  зданий,  переданных  в  оперативное  управление  Администрации  области.

(Подпункт  3.14 исключен постановлением Администрации области от 01.09.03 N 328,  соответственно подпункт  3.15 переименован в подпункт  3.14).

3.14. Планирует  и  организует  проведение  ремонтно-строительных,  предупредительно-профилактических  работ инженерных  коммуникаций  зданий,  нежилых  и  жилых  помещений,  переданных  в  оперативное  управление  Администрации  области.  Контролирует  соблюдение  сроков  и  качества  выполненной  работы.

(Подпункт  3.16 исключен постановлением Администрации области от 01.09.03 N 328,  соответственно подпункт 3.17 переименован в подпункт 3.15).

3.15. Обеспечивает  совместно  с  соответствующими  организациями  электросвязи  средствами  связи  сотрудников  Аппарата  Администрации  области  и  обслуживаемых  органов  исполнительной  власти  области,  а  также  принимает  меры  по  её  бесперебойной  работе (абзац в редакции постановления Администрации области от 01.09.03 N 328).

4. Структура управления делами


4.1. Структура управления делами Администрации области согласовывается с руководителем Аппарата Администрации области и утверждается Главой Администрации области  (подпункт 4.1 в редакции постановления Администрации области от 01.09.03 N 328).

4.2. Управление  делами  координирует  работу:

- ГУ  "Автобаза  Администрации  области";

- ГУП  "Столовая  управления  делами  Администрации  области";

- пожарного  поста;

- группы  городской  телефонной  сети;

- других  организаций,  обеспечивающих  функционирование  Администрации  области.

5. Полномочия управления делами


Для  осуществления  своих  функций  управление  делами  имеет  право:

5.1. Запрашивать  и  получать  необходимые  материалы  и  документы  от  структурных  подразделений  Аппарата  Администрации  области  и  органов  исполнительной  власти  области,  других  государственных  органов  и  органов  местного  самоуправления  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции  управления  делами.

5.2. Осуществлять  расходование  средств  в  соответствии  с  утвержденной  сметой  расходов  на  содержание  Аппарата  Администрации  области.  

5.3. Проводить  инвентаризацию  имущества  Администрации  области.  

5.4. Требовать  от  работников  Аппарата  Администрации  области   соблюдения надлежащего  содержания  рабочих  мест  и  помещений.

(Подпункт  5.5 исключен постановлением Администрации области от 01.09.03 N 328,  соответственно подпункты 5.6, 5.7, 5.8, 5.9, 5.10, 5.11 переименованы в подпункты 5.5, 5.6, 5.7, 5.8, 5.9, 5.10).

5.5. Привлекать  к  работе  на  договорной  основе отдельных  специалистов  по  вопросам,  относящимся  к компетенции управления  делами  (подпункт 5.5 в редакции постановления Администрации области от 01.09.03 N 328;  в предыдущей редакции - 5.6).

5.6. Представлять  Администрацию  области  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции  управления  делами,  в государственных  органах,  органах  местного  самоуправления,  организациях (в предыдущей редакции - 5.7 - постановление Администрации области от 01.09.03 N 328).

5.7. Издавать  в  пределах  своей  компетенции  приказы  по  управлению  делами,  которые  являются  обязательными  для  государственных  служащих  и  технического  персонала  управления  делами  Администрации  области (в предыдущей редакции -  5.8 - постановление Администрации области от 01.09.03 N 328).

5.8. От  лица  Администрации  области,  по  поручению  Главы  Администрации  области:

заключать  договоры  купли-продажи,  аренды  жилых  и  нежилых  помещени, аренды  движемого имущества в  отношении  имущества,  находящегося  в  оперативном  управлении  Администрации  области  (абзац 2 в редакции постановлений  Администрации области от 02.04.03 N 116; от 07.09.04 N 361);

выступать  арендатором  жилых  и  нежилых  помещений (абзац 3 в редакции постановления  Администрации  области от 02.04.03 N 116);

       подготавливать в соответствии с нормами жилищного законодательства договоры найма жилых помещений, находящихся в оперативном управлении Администрации области  (абзац 4 дополнительно включен постановлением  Администрации  области от 02.04.03 N 116);

обеспечивать  государственную  регистрацию  договоров  купли-продажи  жилых  помещений  в  уполномоченных  органах,  оформление  в  установленном  порядке  связанных  с  заключением  названных  договоров  документов (абзац 5 в предыдущей редакции - абзац 4  на основании постановления Администрации  области от 02.04.03 N 116).

(в предыдущей редакции  подпункт 5.9 - постановление Администрации области от 01.09.03 N 328).

5.9. Вести  учет  жилых  помещений,  находящихся  в  оперативном  управлении,  пользовании  Администрации области (в предыдущей редакции подпункт 5.10 - постановление Администрации области от 01.09.03 N 328).

5.10. Вносить  предложения    руководителю  Аппарата Администрации  области  по  распределению  жилья,  находящегося  в  оперативном  управлении  Администрации  области  в  соответствии  с  действующим  законодательством  (подпункт 5.10 в редакции постановления Администрации области от 01.09.03 N 328; в предыдущей редакции - 5.11).

(Подпункт  5.12 исключен постановлением Администрации области от 01.09.03 N 328,  подпункт  5.13 переименован в подпункт 5.11).  

5.11. Контролировать  использование  по  назначению  и  сохранность  имущества,  закрепленного  за  обслуживаемыми  органами  исполнительной  власти  области  и  переданного  в  установленном  порядке  другим  лицам.

6. Руководство управлением делами


6.1. Управление делами возглавляет первый заместитель руководителя Аппарата Администрации области - управляющий делами Администрации области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации области по представлению руководителя Аппарата Администрации области (подпункт 6.1 в редакции постановления Администрации области от 01.09.03 N 328).

6.2. Первый заместитель руководителя Аппарата Администрации области - управляющий делами Администрации области имеет заместителя управляющего делами. Заместитель управляющего делами, другие государственные служащие, замещающие в штате управления делами Администрации области ведущие государственные должности государственной службы области, назначаются на должности и освобождаются от должности Главой Администрации области в установленном Законом порядке по представлению первого заместителя руководителя Аппарата Администрации области - управляющего делами Администрации области. Государственные служащие, замещающие в штате управления делами старшие и младшие государственные должности государственной службы области назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Аппарата Администрации области по представлению первого заместителя руководителя Аппарата Администрации области-управляющего делами Администрации области в соответствии с Законом области "О государственной службе Псковской области". В отсутствие первого заместителя руководителя Аппарата Администрации области-управляющего делами Администрации области его обязанности исполняет заместитель управляющего делами.

Первый заместитель руководителя Аппарата Администрации области - управляющий делами Администрации области и его заместитель выступают без доверенности от имени управления делами Администрации области в пределах функций, определенных настоящим Положением, и распределением обязанностей, согласованными с руководителем Аппарата Администрации области, организуют работу управления делами Администрации области, несут персональную ответственность за её результаты, состояние производственной, финансовой, договорной и трудовой дисциплины, а также за законное, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на выполнение функций Аппарата Администрации области.     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»