Недействующий


ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О местных налогах и сборах

(с изменениями на 26 марта 2004 года)

(Утратило силу на основании постановления Псковской городской Думы от 15.04.05 N 391;
Псковская правда от 28.05.05 N 109 (Муниципальный Вестник)

____________________________________________________________________________

Документ с изменениями и дополнениями, внесенными:   

постановлением Псковской городской Думы от 26.03.04 N 228, Новости Пскова  N 61 от 01.04.04;

   ____________________________________________________________________________

Принято на 46-й сессии Псковской городской Думы второго созыва

В связи с введением в действие части второй Налогового Кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным Законом от 05.08.2000г. N 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового Кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах" с 01.01.2001 г. отменяется налог на содержание жилфонда и объектов социально-культурной сферы.

Руководствуясь п.2 ст.7 Федерального Закона от 05.08.2000 г. N 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового Кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах", Псковская городская Дума постановила:

1. Оставить действующими на территории города с 01.01.2001 г. следующие местные налоги и сборы, введенные Псковской городской Думой на основании статьи 21 Закона Российской Федерации от 27.12.91 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом изменений и дополнений:

- налог на рекламу.

-   (абзац исключен с 01.04.04 постановлением Псковской городской Думы от 26.03.04 N 228).

2. Утвердить Положение о налоге на рекламу согласно Приложению N 1. (п.2 в редакции, введенной в действие с 01.04.04 постановлением Псковской городской Думы от 26.03.04 N 228).

3. Считать утратившим силу Постановление Псковской городской Думы от 30.03.99 г. N 148 "О местных налогах и сборах".

   

  Председатель Псковской                                  Мэр города Пскова

городской Думы

                   Л.Н.Трифонов                                                  М.Я.Хоронен

Псков
1 декабря 2000 года
N 353

Приложение N 1
к Постановлению Псковской городской Думы
от 01 декабря 2000 года N 353

Положение
о налоге на рекламу

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 года N 2118-1 с учетом изменений и дополнений.

1.2. Реклама - распространенная в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому юридическому (физическому) лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.

Объектами наружной рекламы и информации (рекламоносителями) являются любые стенды, плакаты, панно, экраны, панели, тумбы, вывески, указатели, установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги и иные объекты стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветовые, с подсветом и без него, размещенные вдоль дорог, улиц, площадей и набережных города, в садах, парках и скверах, на стенах, крышах, в витринах и окнах зданий и сооружений, на транспортных средствах, мостах, эстакадах, временных строительных сооружениях и используемые для размещения на них рекламы и информации коммерческого и некоммерческого характера. К объектам рекламы и информации относятся также средства массовой информации: газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции, эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), аудиовидеозапись, имущество юридических и физических лиц, на котором размещается реклама.

Содержание рекламы, размещенной на рекламоносителях, должно соответствовать правилам, установленным Законом "О рекламе".

1.3. Юридическое и физическое лицо, являющееся источником рекламной информации, именуется рекламодателем.

1.4. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

1.5. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, именуется рекламопроизводителем.

1.6. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами, именуется рекламораспространителем.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Плательщиками налога на рекламу являются предприятия, организации и учреждения, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая организации с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, иностранные юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории г. Пскова, а также физические лица - граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, являющиеся источниками рекламной информации (рекламодателями).

3. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, НАЛОГОВАЯ БАЗА И СТАВКА НАЛОГА.

3.1. Объектом налогообложения налогом на рекламу являются услуги, оплачиваемые за рекламу собственной продукции (работ, услуг).

3.2. Налоговой базой является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу собственной продукции (работ, услуг).

3.3. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от налоговой базы.

3.4. К рекламным услугам не относятся:

- реклама благотворительных мероприятий;

- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации своих товаров, включая витрины;

- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;

- объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;

- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д., в связи с особенностями данной территории или участка.

4. НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД.

Сумма налога, подлежащая к уплате в городской бюджет, определяется исходя из налоговой базы и налоговой ставки ежеквартально нарастающим итогом с начала года.

5. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА.

Налогоплательщик самостоятельно начисляет сумму налога на рекламу.

Расчет по прилагаемой форме представляется в налоговую инспекцию по г. Пскову в сроки, установленные для представления квартальных и годового бухгалтерских отчетов.

     РАСЧЕТ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
     за ___________________________________________________ 2001 год
                 квартал, полугодие, 9 месяцев, год

     _______________________________________________________________
                наименование предприятия, организации

      N       Показатели                    Сумма (тыс.руб.)
     п/п                              По данным         По данным
                                     плательщиков      инспекции МНС
     _______________________________________________________________
      1           2                        3                 4
     _______________________________________________________________

1. Стоимость рекламных услуг

2. Ставка налога на рекламу %

3. Налог на рекламу, причитающийся к внесению в бюджет

4. Начислено налога за предыдущий период

5. К доплате, к уменьшению (+, -)

( стр. 3 - стр. 4)

Руководитель        ________________ подпись  

Главный бухгалтер ________________ подпись

6. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА.

6.1. Налог уплачивается рекламодателями, рекламопроизводителями, по квартальным расчетам в 5-дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за квартал, по годовому расчету в 10-дневный  срок со дня, установленного для представления отчета за год. Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на  рекламу самостоятельно путем перечисления средств в городской бюджет или на счет рекламопроизводителей и  рекламо-распространителей одновременно с уплатой услуг по изготовлению и размещению рекламы.

Физические лица вносят налог на рекламу через учреждения Сберегательного банка или в кассу рекламопроизводителя, рекламораспространителя в тот же срок.

6.2. Предприятия, организации, учреждения, в состав которых входят расположенные на территории города Пскова филиалы и иные обособленные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего) счета, зачисляют за эти обособленные подразделения в бюджет города налог на рекламу.

Обособленные подразделения, расположенные на территории города Пскова, имеющие отдельный баланс и расчетный (текущий) счет, исполняют обязанности головной организации по уплате налога на рекламу.

6.3. Налог на рекламу в полном объеме зачисляется в доход городского бюджета.

6.4. Расходы по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятия.

6.5. Без предъявления документа об оплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

7.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу.

7.2. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную частью первой Налогового Кодекса РФ.

7.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на рекламу возлагается на налоговые органы.

Начальник финансового управления

Администрации города                                             Л.В.Березняк

Приложение N 2
к Постановлению Псковской
городской Думы
от 01 декабря 2000 года N 353

(Приложение N 2 утратило силу с 01.04.04 на основании постановления Псковской городской Думы от 26.03.04 N 228).                        


Текст документа сверен по:

официальной рассылке

Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

Псковским представительством ИПС "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»