• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий


ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О Положении об управлении делами аппарата
областного Собрания депутатов

(Утратил силу на основании постановления областного Собрания депутатов от 14.02.06 N 1374)

Областное Собрание депутатов постановляет:

1. Утвердить Положение об управлении делами аппарата областного Собрания депутатов.

2. Решение сессии областного Собрания депутатов от 23.02.95 "Об утверждении Положения об управлении делами аппарата областного Собрания депутатов" считать утратившим силу.


Председатель областного
Собрания депутатов Ю.А. Шматов


Псков
24 февраля 2000 года
N 444

Приложение
к постановлению областного Собрания депутатов
от 24 февраля 2000 года N 444

ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении делами аппарата областного
Собрания депутатов

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Управление делами областного Собрания депутатов (далее управление) является структурным подразделением аппарата областного Собрания депутатов и призвано способствовать областному Собранию депутатов, его комитетам, отделам и депутатам в реализации возложенных на них полномочий.

Управление образуется и упраздняется областным Собранием депутатов (далее - Собрание).

Управление подотчетно Собранию, а в оперативном управлении председателю Собрания.

2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом области и другими законодательными актами, принимаемыми Собранием, распоряжениями председателя Собрания, а также настоящим Положением.

3. Структура управления утверждается Собранием.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

     

1. Организационное, информационно - аналитическое, документационное обеспечение деятельности Собрания.

2. Оказание помощи комитетам и депутатам Собрания.

3. Содействие развитию местного самоуправления в области и оказание методической помощи органам местного самоуправления.

4. Взаимодействие с комитетами, управлениями, отделами Администрации области.

5. Материально - техническое и финансово - бухгалтерское обеспечение работы Собрания, комитетов, депутатов и аппарата Собрания, а также семинаров, совещаний и заседаний в соответствии с Регламентом Собрания.

6. Осуществление технического контроля за выполнением принятых Собранием законов, постановлений, решений и других нормативных актов.

7. Координация работы структурных подразделений аппарата по обеспечению деятельности Собрания.

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Для реализации возложенных задач управление:

осуществляет организационное, информационно - аналитическое, редакционно - издательское и материально - техническое обеспечение деятельности Собрания и его органов;

обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Собрания и его комитетов;

разрабатывает проекты перспективных и текущих планов работы Собрания, планы организационных мероприятий по подготовке и проведению сессий и другим вопросам в соответствии с поручениями Собрания и председателя Собрания;

участвует в подготовке и проведении сессий Собрания, организует обсуждение проектов нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Собрания по важнейшим вопросам в средствах массовой информации;

обеспечивает организационную подготовку и проведение других мероприятий в соответствии с Регламентом Собрания;

ведет освещение деятельности Собрания в периодической печати, на телевидении, радио. Готовит специальные выпуски передач о деятельности депутатов и Собрания. Организует пресс - конференции депутатов, координирует работу аккредитованных в Собрании корреспондентов средств массовой информации;

обобщает предложения и замечания депутатов, высказанные на сессиях Собрания и избирателями при встречах с депутатами, подготавливает материалы для информации на сессиях о выполнении этих замечаний и предложений, обращений и запросов депутатов;

оказывает помощь комитетам в организации их деятельности, подготовке заседаний, выполнении принятых ими рекомендаций;

оказывает депутатам Собрания содействие в осуществлении ими своих полномочий, обеспечивает помощь в решении вопросов, возникающих в депутатской деятельности;

разрабатывает проекты решений Собрания и распоряжений председателя Собрания по вопросам организационной работы;

содействует укреплению связей Собрания с органами местного самоуправления, общественными организациями, трудовыми коллективами;

по поручению председателя Собрания рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам организационной работы, осуществляет контроль за их выполнением;

разрабатывает планы учебы депутатов, проведения совещаний, семинаров по вопросам работы органов местного самоуправления;

проводит консультации по вопросам организационной работы;

по представлению соответствующих органов готовит материалы по награждению Почетной грамотой Собрания;

обеспечивает оперативное и качественное выполнение машинописных работ и размножение документов Собрания и его органов;

организует делопроизводство в комитетах и отделах Собрания в строгом соответствии с положениями государственной системы документального обеспечения управления, соблюдение режима секретности и хранения государственной и служебной тайны при работе с соответствующими документами;

внедряет прогрессивные формы организации делопроизводства, оргтехнику и компьютерную технику в комитетах и аппарате Собрания;

обеспечивает четкую работу приемных председателя, заместителей председателя Собрания, председателей комитетов, своевременное рассмотрение в Собрании письменных и устных обращений граждан, а также контроль за исполнением принятых по ним решений;

осуществляет регистрацию, систематизированный учет, ознакомление, рассылку и хранение федеральных законодательных актов, распоряжений и постановлений Администрации области;

осуществляет комплектование и передачу дел в соответствии с номенклатурой в государственный архив;

обеспечивает прием, регистрацию и передачу по назначению входящей корреспонденции, внутренней документации аппарата Собрания, а также своевременное отправление исходящей корреспонденции;

ведет протоколы сессий Собрания, оформляет и рассылает исполнителям правовые акты, принятые Собранием и его органами, распоряжения председателя, по просьбе федеральных органов государственной власти направляет им протоколы сессий и нормативные правовые акты Собрания;

обеспечивает контроль за принятыми Собранием документами в пределах своей компетенции;

по поручению председателя Собрания готовит предложения по вопросам кадров, соблюдения финансовой и штатной дисциплины в аппарате Собрания, материально - технического обеспечения;

добивается от работников аппарата Собрания бережного отношения к государственному имуществу, правильной эксплуатации помещений, оборудования, имущества соблюдения строгой экономии в расходовании материальных и денежных средств;

обеспечивает соблюдение правил внутреннего трудового распорядка всеми работниками аппарата Собрания и учет рабочего времени.

IV. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

В структуру управления входят следующие структурные подразделения:

организационный отдел

отдел делопроизводства

пресс - центр

отдел хозяйственного обеспечения.

В аппарате управления устанавливается следующий перечень должностей:

управляющий

заместитель управляющего

заведующий отделом

консультант

главный специалист

ведущий специалист

специалист первой категории.

Наименование других должностей в управлении определяется в штатном расписании.

V. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

Для обеспечения своей деятельности управление:

готовит проекты распоряжений председателя Собрания по вопросам, относящимся к компетенции управления;

дает разъяснения, консультации депутатам, отделам, комитетам Администрации области по вопросам, имеющим отношение к работе управления;

контролирует выполнение заключенных договоров по использованию авто- и железнодорожного транспорта, телефонной и спецсвязи, строительству жилья, своевременному получению и правильному расходованию материальных ценностей;

оформляет заказы на изготовление бланочной продукции, печатей, штампов, служебных удостоверений, факсимиле;

осуществляет бронирование мест в гостиницах депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Собрания и приглашенным на сессии;

контролирует соблюдение инструкции по делопроизводству в Собрании;

списывает с баланса изношенное и непригодное для дальнейшего использования оборудование, инвентарь, инструменты, когда восстановление их невозможно, экономически нецелесообразно, и они не могут быть реализованы;

осуществляет иную деятельность по профилю работы управления.

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

1. Управление возглавляет управляющий делами. Он назначается на должность и освобождается от должности председателем Собрания.

2. Управляющий несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций.

3. Управляющий имеет двух заместителей, как правило, возглавляющих структурные подразделения упpавления, распределяет обязанности между ними.

4. Управляющий делами:

организует работу управления в соответствии с Положением об управлении делами аппарата Собрания, распределяет обязанности между его отделами, контролирует исполнение поручений;

ведает внутренним распорядком в управлении, проводит заседания управления;

осуществляет взаимодействие управления с другими структурными подразделениями аппарата и комитетами Собрания;

обеспечивает контроль за разработкой и осуществлением организационных мероприятий по подготовке и проведению сессий Собрания;

подготавливает проекты решений по вопросам организационной работы;

представляет управление в отношениях с Администрацией области и органами управления Администрации области, местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями;

организует выезды работников управления в командировки;

организует подготовку и проведение семинаров, совещаний с депутатами Собрания, представителями органов местного самоуправления;

организует официальное опубликование документов, принимаемых Собранием;

самостоятельно принимает решения по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с другими структурными подразделениями или должностными лицами Собрания;

заключает трудовые договоры (контракты) по вопросам хозяйственного обеспечения Собрания;

подписывает и визирует в установленном порядке документы, связанные с деятельностью управления;

вносит предложения по улучшению условий оплаты труда работников управления, их поощрению и наложению на них взысканий.

5. Заместители управляющего делами, заведующие отделами управления назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя Собрания по представлению управляющего делами.

6. Другие работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя Собрания по представлению управляющего делами.

7. Заведующие отделами обеспечивают реализацию возложенных на руководимые ими отделы задач, осуществляют контроль за выполнением работниками отделов их должностных обязанностей.

8. Должностные инструкции работников управления утверждаются управляющими делами.

VII. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ

Права, обязанности и ответственность работников управления определяются Законом Псковской области "О государственной службе Псковской области", должностными инструкциями, иными нормативными правовыми актами.


Текст документа сверен по:
официальная рассылка

О Положении об управлении делами аппарата областного Собрания депутатов

Название документа: О Положении об управлении делами аппарата областного Собрания депутатов

Номер документа: 444

Вид документа: Постановление Псковского областного Собрания депутатов

Принявший орган: Псковское областное Собрание депутатов

Статус: Недействующий

Дата принятия: 24 февраля 2000

Дата начала действия: 24 февраля 2000
Дата окончания действия: 14 февраля 2006