ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении положения о порядке финансирования из средств областного
бюджета районных (городских) газет, учредителями которых являются органы
местного самоуправления и комитет по средствам массовой информации
и связям с общественностью Администрации Псковской области или один из них

Рассмотрев представленное Администрацией области положение о порядке финансирования из средств областного бюджета районных (городских) газет, учредителями которых являются органы местного самоуправления и комитет по средствам массовой информации и связям с общественностью Администрации Псковской области или один из них, областное Собрание депутатов постановляет:

1. Утвердить положение о порядке финансирования из средств областного бюджета районных (городских) газет, учредителями которых являются органы местного самоуправления и комитет по средствам массовой информации и связям с общественностью Администрации Псковской области или один из них (прилагается).

2. Настоящее положение действует до принятия Закона Псковской области "Об областном бюджете на 2000 год".

     Председатель областного
     Собрания депутатов                                   Ю.А.Шматов

Псков,

7 октября 1999 года

N 349


Утверждено
постановлением областного Собрания депутатов
от 07.10.99г. N 349

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке финансирования из средств областного бюджета
районных (городских) газет, учредителями которых являются
органы местного самоуправления и комитет по средствам
массовой информации и связям с общественностью
Администpации Псковской области или один из них

1. Настоящее положение разработано в соответствии с постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 08.07.99г. N 319.

2. Данным положением устанавливается единый порядок финансирования из средств областного бюджета редакций районных (городских) газет области на основании финансово-экономического обоснования.

3. За основу расчетов берутся среднеразовые тиражи районных (городских) газет, сложившиеся по данным подписных кампаний, и количество экземпляров газет, предназначенных для розничной продажи.

4. При расчете доходов учитываются доходы от реализации газет и доходы от объявлений и рекламных материалов.

Доходы от реализации газет складываются из суммы подписной платы, взимаемой с подписчиков, и сумм, полученных от розничной продажи.

Доходы от объявлений и рекламных материалов считаются в зависимости от численности населения района, где расположена редакция, по следующим ставкам на 1 номер:

численность населения до 10 тысяч - ставка 100 руб.

численность от 10 до 15 тысяч - ставка 200 руб.

численность от 15 до 20 тысяч - ставка 300 руб.

численность от 20 до 30 тысяч - ставка 400 руб.

численность от 30 до 40 тысяч - ставка 500 руб.

численность от 40 до 50 тысяч - ставка 600 руб.

численность от 100 до 200 тысяч - ставка 2500 руб.

численность свыше 200 тысяч - ставка 5000 руб.

5. В состав расходов входят:

а) фонд заработной платы, рассчитанный, исходя из постановления Правительства РФ "О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы" от 18.03.99г. N 309 и приказа Роскомпечати СССР от 28.06.90г. N 267;

б) авторский гонорар по ставке 100 руб. за 1 номер;

в) начисления на заработную плату и гонорар;

г) расходы на бумагу, исходя из нормы газетной бумаги в граммах на 1 экземпляр газеты, количества газет и стоимости 1 тонны бумаги;

д) типографические расходы на основе составленных типографиями калькуляций на изготовление газет в соответствии с методикой расчета свободных оптовых цен на полиграфическую продукцию;

е) прочие расходы:

почтово-телеграфные, канцелярские, командировочные, экспедиционные, содержание транспорта, арендная плата и коммунальные платежи, выписка литературы, текущие ремонты - рассчитываются исходя из нормативов, заключенных договоров и с учетом роста цен.

6. Потребность бюджетного финансирования по редакциям определяется вычетом из расходов на издание газет получаемых доходов.

7. На стадии разработки областного бюджета комитет по средствам массовой информации и связям с общественностью Администрации области (далее - СМИ) представляет Главное финансовое управление предложения по суммам дотации из областного бюджета редакциям газет. Размер дотаций определяется на основании финансово-экономического обоснования, методология которого изложена в настоящем положении.

8. После принятия закона области об областном бюджете комитет по СМИ в течение 10 дней доводит до редакций газет размер дотаций, указанный в приложении к закону об областном бюджете.

9. Редакции районных (городских) газет ежеквартально представляют балансы и отчеты об использовании бюджетных средств комитету по СМИ.

10. Контроль за использованием выделенных бюджетных средств редакциям районных (городских) газет осуществляется комитетом по СМИ.

11. Нарушение использование средств, перечисленных из областного бюджета на экономическую поддержку районных (городских) газет, влечет сокращение финансирования на суммы использования на другие цели.



Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»