• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О порядке оформления, хранения и ведения трудовых книжек, личных дел,
трудовых договоров (контрактов) руководителей предприятий, организаций,
учреждений, находящихся в государственной собственности Псковской области

В целях упорядочения оформления, хранения и ведения трудовых книжек, личных дел, трудовых договоров (контрактов) руководителей предприятий, организаций, учреждений, находящихся в государственной собственности области, в соответствии со ст. 12 Закона области "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Псковской области", постановлением Администрации области от 28.04.97 г. N 90 "Об упорядочении назначения и согласования о назначении (увольнении) должностных лиц в Администрации области" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Определить, что оформление, хранение и ведение трудовых книжек, личных дел, трудовых договоров (контрактов) руководителей предприятий, организаций, учреждений, находящихся в государственной собственности области, осуществляется в следующем порядке.

1.1. Кадровой службой или специально уполномоченными лицами соответствующего органа управления Администрации области, являющегося юридическим лицом, - в случае осуществления ими координации деятельности данных предприятий, учреждений, организаций производится учет, хранение, выдача трудовых книжек, оформление и хранение 1 экземпляра трудового договора (контракта), ведение и хранение личного дела.

1.2. Управлением государственной службы и кадров Администрации области производится учет, хранение и выдача трудовых книжек, ведение и хранение личных дел - в случае осуществления координации деятельности данных предприятий, организаций, учреждений соответствующими структурными подразделениями Аппарата Администрации области, не являющимися юридическими лицами.

1.3. Комитетом по управлению государственным имуществом области производится оформление и хранение 1 экземпляра трудового договора (контракта) - в случае осуществления координации деятельности данных предприятий, организаций, учреждений соответствующими структурными подразделениями Аппарата Администрации области, не являющимися юридическими лицами.

2. Установить, что процедура согласования документов о назначении (увольнении) руководителей предприятий, организаций, учреждений, находящихся в государственной собственности области, осуществляется при участии управления государственной службы и кадров Администрации области в соответствии с приказом по Аппарату Администрации области от 26.05.97г. N 10, утвердившем "Положение о порядке подготовки материалов и документов при назначении и согласовании о назначении (увольнении) должностных лиц в Администрации области, в государственных органах исполнительной власти области, а также руководителей государственных учреждений, предприятий, организаций" и иными правовыми актами Администрации области.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управление государственной службы и кадров Администрации области.

     Глава Администрации области                       Е.Э. Михайлов

Псков,
24 сентября 1999 года
N 269


Текст документа сверен по:
официальная файл-рассылка

О порядке оформления, хранения и ведения трудовых книжек, личных дел, трудовых договоров (контрактов) руководителей предприятий, организаций, учреждений, находящихся в государственной собственности Псковской области

Название документа: О порядке оформления, хранения и ведения трудовых книжек, личных дел, трудовых договоров (контрактов) руководителей предприятий, организаций, учреждений, находящихся в государственной собственности Псковской области

Номер документа: 269

Вид документа: Постановление Администрации Псковской области

Принявший орган: Администрация Псковской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 24 сентября 1999

Дата начала действия: 24 сентября 1999