Действующий

О Положении о Комитете по бюджету и налогам Псковской городской Думы второго созыва

3. Организация работы Комитета


Статья 7.

Председатель Комитета:

- несет персональную ответственность за организацию работы и деятельность Комитета;

- поддерживает постоянную связь с Председателем Думы, депутатами и работниками аппарата Думы;

- планирует и организует работу Комитета и ведает его внутренним распорядком;

- созывает заседания Комитета и обеспечивает подготовку материалов к обсуждению;

- председательствует на заседаниях Комитета;

- представляет Комитет в отношениях с Думой, Мэром и другими должностными лицами органов городского самоуправления и государственной власти Псковской области, территориального общественного самоуправления, руководителями предприятий, учреждений, общественных организаций, движений, партий, средств массовой информации, населением;

- представляет Думе решения, заключения и предложения, подготовленные Комитетом;

- приглашает для участия в заседаниях Комитетов представителей органов городского самоуправления, государственной власти, общественных и других организаций;

- подписывает материалы, подготовленные пресс-центром о работе Комитета, для опубликования в средствах массовой информации;

- информирует членов Комитета о выполнении решений, результатах рассмотрения рекомендаций и других вопросах, относящихся к предмету их ведения;

- обеспечивает контроль за выполнением решений Комитета;

- отчитывается о своей работе перед Комитетом,о работе Комитета на заседаниях Думы;

- направляет членам Комитета материалы и документы, связанные с деятельностью Комитета;

- проверяет содержание и подписывает протоколы заседаний Комитета;

- выполняет другие задачи в соответствии со ст.5 настоящего Положения.

Статья 8.

Заместитель председателя Комитета содействует председателю в выполнении возложенных на него обязанностей. Замещает председателя Комитета в случае его отсутствия (согласно ст 7.).

Статья 9.

Секретарь:

- готовит проекты планов работы Комитета;

- ведет протоколы заседаний Комитета, подписывает их и обеспечивает ведение делопроизводства Комитета;

- организует подготовку материалов для заседаний Комитета;

- сообщает членам Комитета о времени, месте и повестке дня заседаний Комитета;

- ведет учет данных и выполненных поручений членами Комитета;

- ведет учет работы с письмами, предложениями и заявлениями, поступающими в адрес Комитета;

- осуществляет контроль за прохождением проектов правовых документов;

- организует сбор подписей депутатов по принятию межсессионных Решений и Постановлений;

- по окончании срока полномочий Думы готовит дела Комитета для передачи в архив.