Председатель Комитета:
- несет персональную ответственность за организацию работы и деятельность Комитета;
- поддерживает постоянную связь с Председателем Думы, депутатами и работниками аппарата Думы;
- планирует и организует работу Комитета и ведает его внутренним распорядком;
- созывает заседания Комитета и обеспечивает подготовку материалов к обсуждению;
- председательствует на заседаниях Комитета;
- представляет Комитет в отношениях с Думой, Мэром и другими должностными лицами органов городского самоуправления и государственной власти Псковской области, территориального общественного самоуправления, руководителями предприятий, учреждений, общественных организаций, движений, партий, средств массовой информации, населением;
- представляет Думе решения, заключения и предложения, подготовленные Комитетом;
- приглашает для участия в заседаниях Комитетов представителей органов городского самоуправления, государственной власти, общественных и других организаций;
- подписывает материалы, подготовленные пресс-центром о работе Комитета, для опубликования в средствах массовой информации;
- информирует членов Комитета о выполнении решений, результатах рассмотрения рекомендаций и других вопросах, относящихся к предмету их ведения;
- обеспечивает контроль за выполнением решений Комитета;
- отчитывается о своей работе перед Комитетом,о работе Комитета на заседаниях Думы;
- направляет членам Комитета материалы и документы, связанные с деятельностью Комитета;
- проверяет содержание и подписывает протоколы заседаний Комитета;
- выполняет другие задачи в соответствии со ст.5 настоящего Положения.
Статья 8.
Заместитель председателя Комитета содействует председателю в выполнении возложенных на него обязанностей. Замещает председателя Комитета в случае его отсутствия (согласно ст 7.).
Статья 9.
Секретарь:
- готовит проекты планов работы Комитета;
- ведет протоколы заседаний Комитета, подписывает их и обеспечивает ведение делопроизводства Комитета;
- организует подготовку материалов для заседаний Комитета;
- сообщает членам Комитета о времени, месте и повестке дня заседаний Комитета;
- ведет учет данных и выполненных поручений членами Комитета;
- ведет учет работы с письмами, предложениями и заявлениями, поступающими в адрес Комитета;
- осуществляет контроль за прохождением проектов правовых документов;
- организует сбор подписей депутатов по принятию межсессионных Решений и Постановлений;
- по окончании срока полномочий Думы готовит дела Комитета для передачи в архив.