• Текст документа
  • Статус
Действующий


ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

О Положении о Комитете по бюджету и налогам Псковской городской Думы второго созыва

Принято на 4-ой сессии Псковской городской Думы второго созыва

Псковская городская Дума решила:

Утвердить Положение о Комитете по бюджету и налогам Псковской городской Думы второго созыва согласно Приложения.

     Председатель Псковской
     городской Думы                                    Л.Н. Трифонов

Псков
29 мая 1998 года
N 29

Приложение. Положение о Комитете по бюджету и налогам Псковской городской Думы

Приложение к Решению
Псковской городской Думы
N 29 от 29 мая 1998 года

I. Общие положения

Комитет по бюджету и налогам образуется (далее Комитет) Псковской городской Думой на срок своих полномочий для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Думы, содействия проведению в жизнь ее решений, законов Российской Федерации, Псковской области, осуществления в пределах компетенции Думы контрольной деятельности.

Статья 2.

Комитет является структурным и рабочим органом Думы, подконтролен и подотчетен ей.

Персональный состав Комитета определяется Думой в соответствии с личным заявлением депутата. В течение срока полномочий Дума может вносить изменения в состав Комитета.

Статья 3.

Структура Комитета. В состав Комитета входят: председатель, заместитель председателя - председатель контрольно - ревизионной комиссии, секретарь Комитета, члены Комитета.

Статья 4.

Порядок деятельности Комитета определяется Регламентом Думы, его решениями и настоящим Положением.

2. Задачи и права Комитета

5.1. Подготовка собственных проектов правовых, нормативных актов, а также подготовка заключений по представленным в Комитет проектам документов по вопросам:

- формирование бюджета города;

- заключение к отчету об исполнении бюджета;

- смета доходов и расходов по целевым внебюджетному и валютному фондам, а также отчет об использовании этих средств;

- подготовка заключений по сметам расходов на содержание органов городского самоуправления;

- установление местных налогов и сборов и налоговых льгот, тарифов и ставок по услугам муниципальных учреждений и предприятий;

- рассмотрение представлений по налоговым льготам юридических и физических лиц;

- участие в подготовке и принятии планов и программ развития города, формировании финансовой политики.

5.2. Осуществление контроля за:

- исполнением бюджета, использованием внебюджетных и валютных фондов;

- осуществлением финансово - кредитных отношений Администрации города;

- законностью предоставления налоговых льгот;

- исполнением Постановлений городской Думы по вопросам заработной платы и других защищенных статей;

- использованием финансовых средств в структурных подразделениях Администрации города;

- оборотом денежных средств в муниципальных учреждениях и предприятиях;

Примечание: основную часть указанных функций исполняет контрольно - ревизионная комиссия Думы.

Статья 6.

Комитет имеет право:

- обращаться с запросами, получать от должностных лиц городского самоуправления, предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности города необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

- приглашать на свои заседания и заслушивать сообщения должностных лиц органов городского самоуправления о выполнении решений Думы, контроль за исполнением которых поручен Думе, а также по вопросам взаимодействия по предметам общего ведения;

- представлять доклады и содоклады по вопросам, вносимым на сессии Думы;

- привлекать к работе консультантов, экспертов, специалистов для работы над проектами нормативных актов с оплатой расходов за счет городского бюджета, а также образовать консультативные советы, рабочие группы;

- проводить заседания совместно с другими Комитетами Думы;

- проводить по поручению Думы депутатские расследования.

3. Организация работы Комитета

Председатель Комитета:

- несет персональную ответственность за организацию работы и деятельность Комитета;

- поддерживает постоянную связь с Председателем Думы, депутатами и работниками аппарата Думы;

- планирует и организует работу Комитета и ведает его внутренним распорядком;

- созывает заседания Комитета и обеспечивает подготовку материалов к обсуждению;

- председательствует на заседаниях Комитета;

- представляет Комитет в отношениях с Думой, Мэром и другими должностными лицами органов городского самоуправления и государственной власти Псковской области, территориального общественного самоуправления, руководителями предприятий, учреждений, общественных организаций, движений, партий, средств массовой информации, населением;

- представляет Думе решения, заключения и предложения, подготовленные Комитетом;

- приглашает для участия в заседаниях Комитетов представителей органов городского самоуправления, государственной власти, общественных и других организаций;

- подписывает материалы, подготовленные пресс-центром о работе Комитета, для опубликования в средствах массовой информации;

- информирует членов Комитета о выполнении решений, результатах рассмотрения рекомендаций и других вопросах, относящихся к предмету их ведения;

- обеспечивает контроль за выполнением решений Комитета;

- отчитывается о своей работе перед Комитетом,о работе Комитета на заседаниях Думы;

- направляет членам Комитета материалы и документы, связанные с деятельностью Комитета;

- проверяет содержание и подписывает протоколы заседаний Комитета;

- выполняет другие задачи в соответствии со ст.5 настоящего Положения.

Статья 8.

Заместитель председателя Комитета содействует председателю в выполнении возложенных на него обязанностей. Замещает председателя Комитета в случае его отсутствия (согласно ст 7.).

Статья 9.

Секретарь:

- готовит проекты планов работы Комитета;

- ведет протоколы заседаний Комитета, подписывает их и обеспечивает ведение делопроизводства Комитета;

- организует подготовку материалов для заседаний Комитета;

- сообщает членам Комитета о времени, месте и повестке дня заседаний Комитета;

- ведет учет данных и выполненных поручений членами Комитета;

- ведет учет работы с письмами, предложениями и заявлениями, поступающими в адрес Комитета;

- осуществляет контроль за прохождением проектов правовых документов;

- организует сбор подписей депутатов по принятию межсессионных Решений и Постановлений;

- по окончании срока полномочий Думы готовит дела Комитета для передачи в архив.

Статья 10.

Заседания Комитета созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Комитета (или не менее 3-х при минимальном количестве членов Комитета, утвержденных Думой). Заседания проводятся открыто. При необходимости, по решению Комитета, могут проводится закрытые заседания.

Статья 11.

По обсуждаемым вопросам Комитет принимает решения. Поручения членам Комитета могут быть оформлены в виде протокольной записи.

Статья 12.

Решения Комитета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа депутатов установленного количества членов Комитета.


Статья 13.

Комитет работает в соответствии с планом, утвержденным на его заседании.

     Председатель Комитета
     по бюджету и налогам                              А.Г. Гвоздева

Текст документа сверен по:
официальная рассылка

О Положении о Комитете по бюджету и налогам Псковской городской Думы второго созыва

Название документа: О Положении о Комитете по бюджету и налогам Псковской городской Думы второго созыва

Номер документа: 29

Вид документа: Решение Псковской городской Думы Псковской области

Принявший орган: Псковская городская Дума Псковской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 29 мая 1998

Дата начала действия: 29 мая 1998