• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О Временном положении о формировании и использовании
регионального продовольственного фонда

Областное Собрание депутатов постановляет:

1. Принять к рассмотрению представленное комитетом по экономике, собственности и природопользованию областного Собрания депутатов Временное положение о формировании и использовании регионального продовольственного фонда (прилагается).

2. Направить Временное положение о финансировании и использовании регионального продовольственного фонда Администрации области и комитету по экономике, собственности и природопользованию областного Собрания депутатов на доработку.

3. Комитету по экономике, собственности и природопользованию областного Собрания депутатов внести Временное положение на рассмотрение областного Собрания депутатов в январе 1997 года.

     Председатель областного
     Собрания депутатов                                   Ю.А.Шматов

Псков,
27 декабря 1996 года
N 310

Приложение

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании и использовании регионального
продовольственного фонда

1. Общие положения

1.1. Региональный продовольственный фонд (РПФ) создается для обеспечения населения области, спецпотребителей, финансируемых из областного и местных бюджетов, продуктами питания, а также для обеспечения нормированного снабжения населения области на случай чрезвычайных ситуаций.

1.2. Настоящее Положение определяет общий порядок формирования и использования регионального продовольственного фонда, а также регулирует взаимодействие государственных заказчиков с товаропроизводителями (поставщиками) продукции и потребителями (покупателями) регионального продовольственного фонда.

2. Порядок формирования регионального
продовольственного фонда

2.1. Перечень и объемы закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд определяются Администрацией области на предстоящие пять лет с ежегодным уточнением не позднее, чем за шесть месяцев до начала года, и доводятся до государственных заказчиков.

2.2. Расчет по объему и ассортименту РПФ, а также его распределение между потребителями производится комитетом потребительского рынка Администрации области.

2.3. Функции государственного заказчика по формированию РПФ возлагаются на Псковскую областную государственную продовольственную корпорацию.

2.4. Региональный продовольственный фонд формируется на договорной основе преимущественно из продовольствия, производимого на территории области, а при отсутствии или недостатке продовольствия и за ее пределами.

2.5. Размещение государственного заказа на закупку и поставку в РПФ сельскохозяйственной продукции и продовольствия производится на конкурсной основе с целью выбора поставщиков, предложивших оптимальные условия выполнения государственных контрактов на закупку и поставку продукции.

2.6. Областная государственная продовольственная корпорация не позднее, чем за три месяца до начала года, сообщает товаропроизводителям - победителям конкурса, квоты объемов закупок и поставок в РПФ сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и обеспечивает своевременное заключение с товаропроизводителями (поставщиками) государственных контрактов. В государственных контрактах указывается вид и объем закупок (поставок) в РПФ сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, их ассортимент, качество, порядок закупки и поставки, порядок передачи права собственности на продукцию от товаропроизводителей представителям областной государственной продовольственной корпорации, цена, сроки и порядок расчетов, имущественная ответственность сторон.

Государственные контракты на закупку и поставку в РПФ сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия заключаются до начала года.

2.7. Закупки и поставки в РПФ сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, кроме зерна и хлебопродуктов, производятся по лицензиям, выдаваемым Псковской областной государственной продовольственной корпорацией. На закупку, поставку, хранение и реализацию зерна и хлебопродуктов лицензии выдает государственная хлебная инспекция.

2.8. Сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, поставляемые в РПФ, по качеству должны соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, медико-биологическим и санитарным нормам, особым условиям, устанавливаемым государственными контрактами.

3. Порядок использования регионального
продовольственного фонда

3.1. Поставка продовольствия потребителям регионального фонда производится, как правило, в виде готовых продовольственных товаров после переработки сельскохозяйственного сырья.

3.2. Сельскохозяйственное сырье, поставленное на перерабатывающее предприятие (объединение), а также готовая продукция из них являются собственностью Администрации области и администраций районов и городов.

3.3. Все виды продовольствия РПФ поставляются потребителям по распоряжению заместителя Главы Администрации области, ведающего вопросами агропромышленного комплекса, по предложению комитета потребительского рынка Администрации области.

              

4. Финансовое обеспечение закупок и поставок в
региональной продовольственный фонд и расчеты
за закупаемую и поставляемую продукцию

4.1. Финансирование региональных закупок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия обеспечиваются за счет средств, предусмотренных бюджетом области, районов и городов, отдельной строкой и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.

4.2. Денежные средства, выделенные бюджетом области, городов и районов по формированию РПФ, концентрируются на специальном счете госзаказчика и используются строго по назначению.

Проценты за пользование кредитом госзаказчика и затраты по хранению продукции относятся на себестоимость продукции.

4.3. Областная государственная продовольственная корпорация, исходя из соответствующих конкретных объемов РПФ, в пределах своей компетенции, производит вариантные расчеты оценки возможностей обеспечения в соответствующем финансовом году закупок и поставок в региональный продовольственный фонд сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и представляет в финансовое управление области проект бюджетной заявки. Бюджетная заявка представляется не позднее, чем за шесть месяцев до начала года.

4.4. До утверждения областного бюджета на предстоящий финансовый год областная государственная продовольственная корпорация руководствуется уведомлением финансового управления области о результатах рассмотрения по включению заявки в проект бюджета.

После утверждения областного бюджета при необходимости вносятся коррективы в объемы первоначально предусмотренных к выделению средств.

4.5. Выделенные или пролангированные бюджетные ассигнования и внебюджетные средства служат основанием для проведения конкурсов и организации заключения государственных контрактов с товаропроизводителями (поставщиками) и финансирования закупок и поставок в РПФ сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

4.6. Областная государственная продовольственная корпорация по заключенным государственным контрактам обеспечивает товаропроизводителей (поставщиков) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для региональных нужд необходимыми финансовыми, а по договоренности с ними - материально-техническими средствами для осуществления сельскохозяйственного производства и переработки продукции.

Товаропроизводителям (поставщикам) продукции растениеводства в региональный фонд гарантируется авансовая оплата в размере 50 процентов от стоимости объема поставок, определенных государственным контрактом, в том числе 25 процентов после заключения контракта и 25 процентов после завершения сева.

4.7. Срок оплаты за поставляемые потребителям сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие при инкассовой форме расчетов - десять дней, а по скоропортящимся товарам - до пяти дней после поступления расчетных документов в банк плательщика.

             

5. Учет закупок, поставок и движения
сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия регионального фонда

5.1. Закупки и поставки в РПФ, а также движение сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия этого фонда учитываются на забалансовом счете областной государственной продовольственной корпорации.

5.2. Первичным учетным документом, подтверждающим закупки продукции в региональный продовольственный фонд, является приемная квитанция установленной формы.

5.3. Государственный заказчик ежемесячно представляет комитету потребительского рынка Администрации области статистическую отчетность о закупках, перемещении, наличии, использовании и качестве продуктов питания РПФ.

5.4. Государственный заказчик заключает с администрациями городов и районов ежегодный договор на обслуживание спецпотребителей и формирование неприкосновенного запаса (НЗ) на случай чрезвычайных ситуаций.

5.5. Комитет потребительского рынка совместно с мэрами городов и главами администраций районов устанавливает ежегодно порядок обеспечения спецпотребителей продовольствием и осуществляет государственное регулирование цен на товары и услуги, предоставляемые государственным заказчиком.

5.6. Поставка продовольствия спецпотребителям производится на основании годовых договоров и графиков по нормативной документации заказчика.

5.7. При формировании РПФ заказчик в расчетах с местными товаропроизводителями применяет все формы экономического стимулирования, принятые в Псковской области.


Текст документа сверен по:
официальная рассылка

О Временном положении о формировании и использовании регионального продовольственного фонда

Название документа: О Временном положении о формировании и использовании регионального продовольственного фонда

Номер документа: 310

Вид документа: Постановление Псковского областного Собрания депутатов

Принявший орган: Псковское областное Собрание депутатов

Статус: Действующий

Дата принятия: 27 декабря 1996