Действующий

О порядке рассмотрения и предоставления льгот

Приложение 1
к постановлению администрации
06 марта 1996 года N 33

ПОЛОЖЕНИЕ
о постоянно действующей комиссии по предоставлению
льгот по арендной плате

1. Для рассмотрения заявлений и предоставлении льгот по арендной плате создать постоянно действующую комиссию в составе:

председатель комиссии:

- зам.главы администрации - председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Пскова

члены комиссии:

- председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Пскова,

- представитель отраслевого Комитета, отдела (управлением) администрации,

- представитель финансового управления.

В состав комиссии могут включаться представители других отделов (управлений) администрации.

2. Рабочая комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.

3. Заседание комиссии действительно, если на нем присутствуют не менее трех членов комиссии.

4. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов - голос председателя комиссии является решающим.

5. Комиссия в своем рабочем составе рассматривает следующие вопросы:

- о необходимости предоставления льгот по арендной плате.

- о размере предоставляемой льготы (%)

- о сроках предоставления льготы.

6. Решения комиссии носят рекомендательный характер и не могут рассматриваться как фактическое предоставление льготы.

7. Решения комиссии оформляются протоколом, утвержденным председателем комиссии.

зам.главы администрации-

председатель Комитета по

управлению муниципальным

  имуществом г.Пскова                                  О.И. Попов