АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О порядке рассмотрения и предоставления льгот

С целью повышения эффективности использования муниципальной собственности и упорядочения процесса предоставления льгот по аренде муниципального имущества

1. Утвердить положение о постоянно действующей комиссии по рассмотрению материалов о предоставлении льгот по арендной плате за муниципальное имущество.

2. Утвердить положение о порядке предоставления льгот по арендной плате за муниципальное имущество.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на зам.главы администрации - председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Пскова Попова О.И.

     Первый заместитель
     главы администрации                                М.Я. Хоронен

Псков
06 марта 1996 года
N 33

Приложение 1
к постановлению администрации
06 марта 1996 года N 33

ПОЛОЖЕНИЕ
о постоянно действующей комиссии по предоставлению
льгот по арендной плате

1. Для рассмотрения заявлений и предоставлении льгот по арендной плате создать постоянно действующую комиссию в составе:

председатель комиссии:

- зам.главы администрации - председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Пскова

члены комиссии:

- председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Пскова,

- представитель отраслевого Комитета, отдела (управлением) администрации,

- представитель финансового управления.

В состав комиссии могут включаться представители других отделов (управлений) администрации.

2. Рабочая комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.

3. Заседание комиссии действительно, если на нем присутствуют не менее трех членов комиссии.

4. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов - голос председателя комиссии является решающим.

5. Комиссия в своем рабочем составе рассматривает следующие вопросы:

- о необходимости предоставления льгот по арендной плате.

- о размере предоставляемой льготы (%)

- о сроках предоставления льготы.

6. Решения комиссии носят рекомендательный характер и не могут рассматриваться как фактическое предоставление льготы.

7. Решения комиссии оформляются протоколом, утвержденным председателем комиссии.

зам.главы администрации-

председатель Комитета по

управлению муниципальным

  имуществом г.Пскова                                  О.И. Попов

Приложение 2
к постановлению администрации
от 06 марта 1996 года N 33

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления льгот по арендной плате

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет основные принципы и порядок предоставления льгот по арендной плате за муниципальное имущество.

1.2. Вопрос о предоставлении льгот по арендной плате рассматривает постоянно действующая комиссия при Комитете по управлению муниципальным имуществом г.Пскова.

II. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ

2.1. Для предоставления льготы по арендной плате арендатор представляет в Комитет по управлению муниципальным имуществом г.Пскова следующие документы:

- заявление с обоснованием о необходимости предоставления льготы по арендной плате,

- информацию о финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

2.2. Порядок рассмотрения заявлений.

2.2.1. По мере поступления заявлений от арендаторов на предоставление льготы Комитет по управлению муниципальным имуществом г.Пскова формирует пакеты документов для предоставления их на рассмотрение в постоянно действующую комиссию.

2.2.2. Комиссия рассматривает поступившие заявления. Принятые решения оформляются протоколом.

2.2.3. На основании протокола заседания комиссии Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Пскова оформляет проект постановления о предоставлении льгот и вместе с протоколом направляет на подпись мэру города.

зам..главы администрации-

председатель Комитета по

управлению муниципальным

  имуществом г.Пскова                                  О.И. Попов

Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»