• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об организации закупки продукции для
государственных  нужд  на территории Псковской области

(с изменениями на 1 ноября 2005 года)

(Утратил силу с 27.02.06 на основании постановления Администрации области от 22.02.06 N 63;
Псковская правда от 27.02.06 N 37-38)

________________________________________________________________________

Текст документа с изменениями и дополнениями, внесенными:
постановлением Администрации области от 04.03.98г. N 55 (н/д);
постановлением Администрации области от 16.03.98г. N 69 (н/д);
постановлением Администрации области от 14.04.98г. N 96 (н/д);
(Изменения и дополнения,внесенные Постановлениями Администрации области: от 04.03.98г. N 55, от 16.03.98г. N 69, от 14.04.98г. N 96 утратили силу на основании Постановления Администрации области от 11.10.99г. N 287);
постановлением Администрации области от 15.05.98 N 121;
постановлением Администрации области от 11.10.99 N 287;
Распоряжением Администрации области от 29.11.99 N 566-р (н/д);
постановлением Администрации области от 10.02.00 N 31 (н/д);
постановлением Администрации области от 15.06.00 N 170 (н/д);
постановлением Администрации области от 13.07.00 N 189 (н/д);
постановлением Администрации области от 15.06.01 N 226;
постановлением Администрации области от 18.09.01 N 336;
постановлением Администрации области от 24.12.01 N 450;
постановлением Администрации области от 05.03.02 N 78;
постановлением Администрации области от 20.03.02 N 101;
постановлением Администрации области от 10.06.02 N 190;
постановлением Администрации области от 10.06.02 N 191;
постановлением Администрации области от 26.08.02 N 256;
постановлением Администрации области от 26.12.02 N 424;
постановлением Администрации области от 20.02.03 N 61;
постановлением Администрации области от 21.06.03 N 226;
постановлением Администрации области от 26.09.03 N 362;
постановлением Администрации области от 21.10.03 N 401;
постановлением Администрации области от 21.10.03 N 403;
постановлением Администрации области от 27.11.03 N 461;
постановлением Администрации области от 14.04.04 N 158;
постановлением Администрации области от 15.09.04 N 366;
постановлением Администрации области от 24.11.04 N 485;
постановлением Администрации области от 21.12.04 N 522;
постановлением Администрации области от 09.03.05 N 91;
постановлением Администрации области от 02.08.05 N 327;

постановлением Администрации области от 27.09.05 N 376;
постановлением Администрации области от 01.11.05 N 415;

____________________________________________________________________


(По тексту Положения слова "Главное финансовое управление области" заменено словами "Главное государственное финансовое управление Псковской области" в соответствующем падеже постановлением Администрации области от 27.09.05 N 376)

В целях обеспечения эффективного расходования средств бюджетов и внебюджетных источников при организации закупок продукции для государственных нужд, включая закупку товаров, подрядных, проектных и иных работ и услуг (далее именуются - продукция), и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" постановляю:

1. (пункт утратил силу на основнии постановления Администрации области от 27.09.05 N 376).


2. Утвердить прилагаемое Положение об организации на территории области закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд (далее - Положение).

3. Определить государственными заказчиками по размещению заказов на закупку продукции для государственных нужд, обеспечиваемых за счёт средств областного бюджета и внебюджетных источников, следующие органы исполнительной власти области и государственные предприятия области:

Главное государственное управление сельского хозяйства и государственного технического надзора Псковской области;

Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора;

Государственное управление образования Псковской области;

Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации;

Государственное управление социального развития и труда Псковской области;

Государственный комитет Псковской области по культуре;

Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области;

Государственный комитет Псковской области по молодёжной политике и спорту;

Государственной комитет Псковской области по дорожному хозяйству;

Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и имущественным отношениям;

Государственное управление гражданской защиты и пожаротушения Псковской области;

ГП "Псковавтотранс";

ГУ "Автобаза Администрации Псковской области";

Государственное предприятие Псковской области "Генеральная дирекция "Псковреконструкция" (абзац в редакции постановления Администрации области от 27.09.05 N 376);

Государственное управление ветеринарии Псковской области (абзац дополнительно включен постановлением Администрации области от 01.11.05 N 415);

Главное государственное управление юстиции Псковской области (абзац дополнительно включен постановлением Администрации области от 01.11.05 N 415).

(абзацы 16 и 17 исключены с 01.09.05 постановлением Администрации области от 02.08.05 N 327).

Государственным заказчикам осуществлять проведение конкурсов по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд в порядке, утверждённом Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 и настоящим постановлением.
(п.3 в редакции постановления Администрации области от 09.03.05 N 91).

5. Государственным заказчикам осуществлять размещение заказов на закупку продукции для государственных нужд путем проведения торгов (конкурсов) в соответствии с утвержденным Положением. Победитель конкурса определяется конкурсной комиссией.

6. Конкурсной комиссии считать одной из главных задач при осуществлении закупок для государственных нужд максимальное использование механизма погашения взаимных задолженностей между товаропроизводителями области, областным и местным бюджетами, прежде всего, с использованием взаимных поставок продукции товаропроизводителей области.

7. Главному государственному финансовому управлению Псковской области производить выделение бюджетных средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год по соответствующим статьям бюджета на закупки продукции для государственных нужд, только на основании решения конкурсной комиссии в каждом конкретном случае (пункт в редакции постановления Администрации области от 27.09.05 N 376).

8. Органам управления области привести в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 г. N 305 и настоящим постановлением свои внутренние распорядительные акты о поставках продукции для государственных нужд, при необходимости разработать соответствующие акты в срок до 12 февраля 1998 года.

9. Государственным заказчикам в установленном порядке представлять информацию о проведенных конкурсах:

Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Псковской области;

Государственному комитету Псковской области по экономическому развитию и имущественным отношениям по форме согласно приложению N 2.
(пункт 9 в редакции постановления Администрации области от 27.09.05 N 376).

10. Рекомендовать органам местного самоуправления:

10.1. Представлять в установленном порядке информацию о проведенных конкурсах Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Псковской области (попункт в редакции постановления Администрации области от 27.09.05 N 376).

10.2. Привести свои нормативные правовые акты о поставках продукции для муниципальных нужд в соответствие с настоящим постановлением.

11. Государственному комитету Псковской области по организации государственных закупок:

11.1. осуществлять размещение заказов для государственных нужд в соответствии с Положением об организации на территории области закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным настоящим постановлением;

11.2. в 5-дневный срок сформировать конкурсные комиссии по осуществлению закупок продукции для государственных нужд.
(пункт 11 в редакции постановления Администрации области от 27.09.05 N 376).


Глава Администрации области Е.Э. Михайлов

Псков
29 декабря 1997 года
N 321

Приложение N 1
к постановлению Администрации области
от 29 декабря 1997 г. N 321


(Приложение N 1 утратило силу на основнии постановления Администрации области от 27.09.05 N 376)

Приложение N 2
к постановлению Администрации области
от 29.11.1997 г. N 321


(Приложение N 3 дополнительно включено Постановлением Администрации области от 11.10.99г. N 287; переименовано в N 2 постановлением Администрации области от 15.06.01 N 226 )

  

                                

СПРАВКА
о проведении торгов (конкурсов) по размещению
заказов на закупку товаров, работ и услуг для
государственных региональных нужд
за _____________
(месяц)


--------------------------------------------------------------------
Наименование   Номер    Всего по           из них
показателей   строки    торгам   __________________________________
                *)     (конкурсам)  открытые  закрытые  закупки у
                                                       единственного
                                                        источника
--------------------------------------------------------------------
Всего проведено  01
торгов
(конкурсов)
_____________________________________________________________________
Количество       05
заключенных
контрактов
_____________________________________________________________________
Общая стоимость  37
заключенных
контрактов **)

 в том числе

для муниципальных -
нужд
____________________________________________________________________
Сокращение расхода -
бюджетных средств
***)
____________________________________________________________________
Стоимость закупок  -
без конкурса
____________________________________________________________________

     Исполнитель: __________________________________________________
                          (Ф.И.О., подпись)

     телефон: _________________

Примечание:

*) - номер строк в соответствии с кодировкой ежеквартальной отчетности Госкомстата Российской Федерации по форме N 1-конкурс (постановление Госкомстата РФ от 06.06.97г. N 37);

**) - стоимостные показатели указываются в тыс.рублей с одним десятичным знаком;

***) - расчет сокращения бюджетных средств (с') производится по формуле:

с' = С общ. - С з.к. - С н.к.'

где

С общ. - общая стоимость лотов (предложений заказчиков), выставленных на торги (конкурсы);

С з.к. - общая стоимость заключенных контрактов;

С н.к. - общая стоимость лотов (предложений заказчиков), которые не привели к заключению контрактов.


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 29 декабря 1997 г. N 321


ПОЛОЖЕНИЕ
об организации на территории области закупки товаров,
работ и услуг для государственных нужд

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (далее - Указ).

1.2. Положение определяет порядок размещения заказов на закупку и поставку товаров, работ и услуг (далее - продукция), финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников (подпункт в редакции постановления Администрации области от 26.08.02 N 256).

1.3. Основные понятия, используемые в данном Положении:

Госзаказчик (далее - заказчик) - юридическое лицо, держатель средств бюджетов и внебюджетных источников, осуществляющих закупку продукции для государственных нужд.

Претендент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, подавший заявку на участие в конкурсе (в редакции постановления Администрации области от 15.05.98 г. N 121).

  

Участник конкурса - претендент, успешно прошедший квалификационный отбор.

Поставщик (подрядчик) - участник конкурса, ставший в установленном порядке победителем конкурса и заключивший госконтракт с заказчиком.

Уполномоченный орган по организации закупок для государственных нужд (далее - уполномоченный орган) - орган исполнительной власти области в сфере организации закупок для государственных нужд (абзац доплнительно включен постановлением Администрации области от 27.09.05 N 376).

1.4. Действие настоящего Положения распространяется на заказчиков, непосредственно получающих ассигнования из бюджетов и внебюджетных источников.

Настоящее положение не распространяется на закупку продукции, осуществляемую за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание областного Собрания депутатов, Администрации области и органов исполнительной власти области (абзац в редакции постановления Администрации области от 26.08.02 N 256).

2. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

2.1. Работа комиссии осуществляется в соответствии с Указом и настоящим Положением.

2.2. Решение принимаются простым большинством от числа членов комиссии.

2.3. Заседания комиссии действительны, если из ее состава присутствует более половины членов.

2.4. В отсутствие членов комиссии к участию в работе комиссии с правом решающего голоса допускаются заместители руководителей соответствующих структурных подразделений Администрации области и органов исполнительной власти области. (Подпункт 2.4 в редакции Постановлений Администрации области от 11.10.99г. N 287; от 26.08.02 N 256).

2.5. В необходимых случаях к работе конкурсной комиссии могут привлекаться эксперты и специалисты с правом совещательного голоса. (подпункт 2.4. переименован в подпункт 2.5. на основании Постановления Администрации области от 11.10.99г. N 287).

3. СПОСОБЫ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ И УСЛОВИЯ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

3.1. Закупка продукции на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляется на конкурсной основе. (подпункт 3.1. в редакции постановления Администрации области от 26.08.02 N 256).

(подпункт 3.2. исключен постановлением Администрации области от 21.10.03 N 401).

3.3. При закупках продукции для государственных нужд претенденты одновременно с заявкой представляют ее финансовое обеспечение в форме, размере, сроки и порядке, которые указаны в приглашении о проведении конкурса. Это требование распространяется на всех поставщиков.

3.4. Открытый конкурс является наиболее предпочтительным способом размещения заказов на закупку продукции. Решение о закрытости конкурса принимаются при наличии экономических обоснований председателем конкурсной комиссии.

(абзац второй исключен постановлением Администрации области от 26.08.02 N 256).

3.5. Основными критериями оценки участников конкурса являются предложения по:

- наиболее экономичному и эффективному расходованию средств бюджетов и внебюджетных источников,

- сроку выполнения заказа;

- качеству предоставляемых услуг;

- предоставлению гарантии на предлагаемую продукцию;

- порядок расчетов.

Уполномоченному органу предусматривать в критериях оценки победителя конкурса на выполнение проектных, строительно-монтажных и ремонтных работ обязательство по страхованию, за счет собственных средств, объекта строительства и ответственности за причинение вреда третьим лицам. (абзац 7 дополнительно включен постановлением Администрации области от 27.11.03 N 461; в редакции постановления Администрации области от 27.09.05 N 376).

Претендент, предложивший наиболее оптимальное сочетание цены и качества, а также других условий конкурса признается победителем конкурса. Заказчик заключает с победителем конкурса госконтракт и сообщает в Главное государственное финансовое управление Псковской области сумму контракта.

3.6. В исключительных случаях при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение торгов (конкурса) или применение иного способа размещения заказа на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее, заказчик должен получить у председателя конкурсной комиссии письменное разрешение на проведение закрытых торгов (конкурсов) или на проведение закупок у единственного поставщика.

Разрешение оформляется в виде протокола, подписывается председателем и секретарем комиссии, утверждается Главой Администрации области и направляется заказчиком в Главное государственное финансовое управление Псковской области (абзац дополнительно включен Постановлением Администрации области от 11.10.99г. N 287).

3.7. В целях предупреждения, ликвидации чрезвычайной ситуации, материального обеспечения мероприятий в период подготовки и проведения аварийно-спасательных работ заказчик вправе в установленном порядке размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд без конкурса.

Закупка продукции осуществляется за счет средств бюджета области, в том числе из средств резервного фонда Администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и иных внебюджетных источников.
(подпункт 3.7. в редакции постановления Администрации области от 15.09.04 N 366).

3.8. В случае существенного изменения хозяйственной конъюнктуры и соответствующего повышения рыночных цен, влекущего невозможность соблюдения поставщиками условий государственного контракта, конкурсная комиссия на основании представленной технико-экономической документации рассматривает предложения о повышении цен и в случае признания их обоснованными утверждает новые цены поставок (подпункт 3.8 дополнительно включен постановлением Администрации области от 26.09.03 N 362).

Новые цены поставок утверждаются на объемы, подлежащие поставке после даты существенного повышения рыночных цен в соответствии с графиком поставки. На объемы товаров, своевременно не поставленных в соответствии с графиком поставок, цена не меняется (абзац дополнительно включен постановлением Администрации области от 24.11.04 N 485).

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА.

4.1. Уполномоченный орган привлекает заявки на участие в конкурсе путем опубликования в средствах массовой информации приглашения к участию в конкурсе с описанием необходимых товаров и услуг и иных условий поставки (закупки) не позднее 30 дней до даты прекращения приема заявок (подпункт 4.1. в редакции Постановлений Администрации области от 11.10.99г. N 287; от 27.09.05 N 376).

4.2. Перечень обязательных к представлению документов на участие в конкурсе определяется конкурсной комиссией.

4.3. Приглашение к участию в конкурсе должно содержать следующую информацию:

а) порядок проведения конкурса;

б) спецификацию, количество, сроки и место поставки продукции;

в) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;

г) порядок оформления конкурсной заявки;

д) информацию о необходимом финансовом обеспечении заявки;

е) способ, порядок и место получения конкурсной документации;

ж) порядок, место и сроки представления заявок на участие в конкурсе;

з) адрес, телефон и телефакс конкурсной комиссии.

4.4. Требования, предъявляемые к претендентам на участие в конкурсе:

а) - исключен; нумерация последующих пунктов соответственно изменена на основании постановления Администрации области от 15.05.98 N 121);

а) имеет право на ведение предлагаемого вида деятельности (лицензию), если этот вид деятельности подлежит лицензированию;

б) стабильное финансовое положение оцениваемое на основании общепризнанных методик;

в) отсутствие задолженности по расчетам с бюджетом и внебюджетными фондами, на основании заключения налоговых органов. (подпункт "в" в редакции постановления Администрации области от 20.03.02 N 101).

4.5. Конкурсная комиссия по представлению уполномоченного органа проводит квалификационный отбор претендентов на основании конкурсной заявки в соответствии с требованиями, изложенными в приглашении (подпункт в редакции постановления Администрации области от 27.09.05 N 376).

4.6. Конкурсная заявка должны содержать:

а) реквизиты участника конкурса;

б) копии уставных и регистрационных документов;

в) нотариально заверенную копию лицензии на право ведения соответствующей деятельности, если этот вид деятельности подлежит лицензированию;

г) банковские реквизиты участника конкурса;

д) справка о платежеспособности, выдаваемая банком;

е) справка о полноте и своевременности уплаты налогов, выдаваемая налоговой инспекцией;

ж) справка о заключенных контрактах с указанием основных условий контрактов;

з) бухгалтерский баланс за предыдущий год и истекший квартал текущего года, заверенный налоговой инспекцией.

Конкурсная заявка скрепляется подписью и печатью претендента.

4.7. Конкурсная комиссия принимает решение в отношении каждого претендента, представившего заявку на участие в квалификационном отборе. Претенденты, успешно прошедшие квалификационный отбор, становятся участниками конкурса. Комиссия обязана ответить на запрос претендента, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения.

4.8. Члены конкурсной комиссии обязаны хранить коммерческую тайну претендентов.

4.9. Предложения участников конкурса, оформленные в соответствии с требованиями, изложенными в конкурсной документации (далее - предложения), в письменном виде представляются в запечатанном конверте в конкурсную комиссию. Предложения регистрируются, участнику конкурса выдается расписка с указанием даты и времени получения комиссией предложений и их регистрационного номера.

4.10. Конверты, содержащие предложения участников конкурса, хранятся запечатанными в сейфе председателя комиссии до дня рассмотрения заявок участников конкурса. Конверты вскрываются и рассматриваются на заседаниях комиссии. Полученные после установленного срока заявки не рассматриваются и возвращаются участникам конкурса без вскрытия конвертов.

4.11. Срок рассмотрения предложений участников конкурса устанавливается на первом (после окончания срока приема документов) заседании комиссии, не позднее 20-ти дневного срока после окончания приема документов.

4.12. Участник конкурса вправе отозвать или изменить свои предложения до истечения срока представления предложений по согласованию с председателем конкурсной комиссии.

4.13. Комиссия в процессе конкурса может приглашать его участников для представления разъяснений, запрашивать дополнительные сведения как у участников конкурса, так и у сторонних организаций.

4.14. Если в ходе конкурса будет установлено, что участник конкурса предоставил заведомо ложные сведения, комиссия может принять решение о снятии его с конкурса.

5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

5.1. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет предложения в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается. При подведении итогов комиссия руководствуется соображением экономии средств потребителя и соблюдения равных прав участников конкурса.

5.2. Решение комиссии оформляется протоколом. В протоколе указываются особые мнения членов комиссии, если таковые имеются. Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии.

5.3. Комиссия может принять решение о прекращении конкурса без объявления победителя с обоснованием своего решения.

Конкурс объявляется несостоявшимся, если в нем приняло участие менее 2 участников.

5.4. Протокол конкурсной комиссии направляется Главе Администрации области в течение одного рабочего дня с момента подписания для утверждения.

Глава Администрации области в случае необходимости направляет протокол конкурсной комиссии для дачи заключения в контрольное управление Аппарата Администрации области или государственно правовой комитет Аппарата Администрации области.

Протокол конкурсной комиссии вступает в силу после утверждения Главой Администрации области.

5.5. Письменное уведомление в трехдневный срок направляется победителю конкурса для заключения госконтракта. В десятидневный срок рассылаются письменные уведомления о решении тем претендентам, чьи предложения отклонены.

5.6. Результаты конкурса публикуются комиссией в определенных настоящим Положением средствах массовой информации в недельный срок с момента их утверждения.

5.7. Уполномоченный орган направляет в Главное государственное финансовое Псковской области решение конкурсной комиссии. Не позднее, чем в 10-ти дневный срок со дня подведения итогов конкурса, между заказчиком и поставщиком заключается госконтракт. Госконтракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации. Никакие условия конкурса, определенные в результате конкурсного отбора, не могут быть изменены в сторону ухудшения интересов заказчика и включены в госконтракт (1-ое предложение подпункта в редакции постановления Администрации области от 27.09.05 N 376).

5.8. В госконтракте должны быть указаны:

а) реквизиты сторон;

б) срок действия госконтракта;

в) предмет госконтракта, график ежемесячного объема поставок (подпункт в редакции постановления Администрации области от 24.11.04 N 485);

г) стоимость заказа и порядок платежей;

д) условия о выплате неустойки при нарушении поставщиком условий госконтракта. (подпункт "д" дополнительно включен постановлением Администрации области от 20.03.02 N 101).

5.9. В случае, если поставщик не подписал госконтракт в течение установленного срока, либо не предоставил в установленные конкурсной документацией сроки надлежащего исполнения обязательств по госконтракту, конкурсная комиссия оценивает возможность заключения госконтракта со следующим за победителем участником конкурса и принимает соответствующее решение. (в подпункте 5.9. исключено последнее предложение постановлением Администрации области от 26.08.02 N 256).

5.10. На основании госконтракта между поставщиком и покупателем (покупателями), определяемым заказчиком, заключается договор поставки продукции, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Споры о признании результатов конкурсов недействительными рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.2. Издержки по организации и проведению конкурсов, а также услуги экспертных организаций оплачиваются из собственных средств заказчика, а также из средств, внесенных участниками конкурсов за приобретенную конкурсную документацию (при установлении такой платы конкурсной комиссией). Плата за конкурсную документацию включают только расходы, понесенные заказчиком на издание такой документации и доставку ее участникам конкурса.


Текст документа сверен по:
официальная рассылка

-------------------------------------

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
Псковским представительством ИПС "Кодекс"

Об организации закупки продукции для государственных нужд на территории Псковской области (с изменениями на 1 ноября 2005 года)

Название документа: Об организации закупки продукции для государственных нужд на территории Псковской области (с изменениями на 1 ноября 2005 года)

Номер документа: 321

Вид документа: Постановление Администрации Псковской области

Принявший орган: Администрация Псковской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Псковская правда от 21.01.98 N 13
Дата принятия: 29 декабря 1997

Дата начала действия: 29 декабря 1997
Дата окончания действия: 27 февраля 2006
Дата редакции: 01 ноября 2005