• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

03 сентября 2012 года № 123


О внесении изменений в административный регламент Государственной ветеринарной
службы Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по регистрации
специалистов в области ветеринарии занимающихся предпринимательской деятельностью


____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 25.05.2017 N 147.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", учитывая заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю от 25 июля 2012 года N 1286-к и от 31 июля 2012 года N 1286 на приказ Государственной ветеринарной службы Забайкальского края от 22.06.2012 г. N 95 "Об утверждении административного регламента Государственной ветеринарной службы Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии занимающихся предпринимательской деятельностью", в целях приведения правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством

приказываю:

1. Внести в приказ Государственной ветеринарной службы Забайкальского края от 22 июня 2012 года N 95 "Об утверждении административного регламента Государственной ветеринарной службы Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии занимающихся предпринимательской деятельностью" следующие изменения:
1. Подраздел 2.6. После абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 1993 N 89; 1995 N 245; 2009 №25);".

2. Пункт 3.2.2. "Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов" изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов
Заявителям предоставляется возможность подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.".

3. Подраздел 3.6. "Регистрация специалиста и выдача Свидетельства либо выдача мотивированного отказа в регистрации" изложить в следующей редакции:
"3.6. Регистрация специалиста и выдача Свидетельства либо выдача мотивированного отказа в регистрации
3.6.1 Основанием для начала административной процедуры является получение документов, предусмотренных разделом 2.8. административного регламента, от органов, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги либо отказа в предоставлении запрашиваемых документов.
3.6.2. При поступлении от органов, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, информации об отсутствии данных о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, регистратором подготавливается мотивированный отказ и передается первому заместителю руководителя - начальнику отдела ветеринарной инспекции.
Срок выполнения действия составляет один рабочий день.
3.6.3. При получении от органов, учреждений, участвующих, в предоставлении государственной услуги запрашиваемых документов, подтверждающих регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, регистратор подготавливает Свидетельство и передает его первому заместителю руководителя - начальнику отдела ветеринарной инспекции.
3.6.4. Оформленные Свидетельство или мотивированный отказ в регистрации проверяются первым заместителем руководителя - начальником отдела ветеринарной инспекции Госветслужбы в течение одного рабочего дня.
При отсутствии недостатков они в тот же день направляются на подпись руководителю Госветслужбы либо лицу, его замещающему.
В случае выявления недостатков в оформленном Свидетельстве или мотивированном отказе в регистрации они возвращаются регистратору для устранения недостатков в течение того же рабочего дня.
Выявленные недостатки устраняются регистратором в течение 1 рабочего дня.
3.6.5. Руководитель Госветслужбы либо лицо, его замещающее, подписывает Свидетельство или мотивированный отказ в регистрации в течение одного рабочего дня и возвращает его регистратору.
Регистратор в течение 1 рабочего дня со дня подписания Свидетельства или мотивированного отказа в регистрации уведомляет заявителя о выдаче Свидетельства или мотивированного отказа в регистрации.
Уведомление осуществляется почтовой связью, а также по телефону (при наличии).
3.6.6. Регистратор при обращении заявителя выдает ему Свидетельство или мотивированный отказ и вносит соответствующую информацию в Журнал регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.
3.6.7. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в Журнале регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.
3.6.8. Результатом данной административной процедуры является выдача Свидетельства либо выдача мотивированного отказа в регистрации.".

4. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу и (или) его должностных лиц, государственных служащих
5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу и (или) его должностных лиц, государственных служащих (далее - жалоба), (образец жалобы приведен в приложении N 2 к административному регламенту):
5.1.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) органа предоставляющего государственную услугу и (или) его должностных лиц.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба может быть направлена в Государственную ветеринарную службы Забайкальского края, руководителю, заместителю руководителя, по адресу: Забайкальский край, 672001, г. Чита, 1 микрорайон, дом 3, помещение 3.
5.3.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в Государственной ветеринарной службе Забайкальского края:
Понедельник-четверг: 8.45-18.00
Пятница: 8.45-16.45
5.3.3. Жалоба в письменной форме может быть также направлена в Государственную ветеринарную службы Забайкальского края по почте по адресу: Забайкальский край, 672001, г. Чита, 1 микрорайон, дом 3, помещение 3.
5.3.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://ветслужба.забайкальскийкрай.рф;
б) посредством обращения по электронной почте: gvs@gosvet.e-zab.ru или gosvetzk@yandex.ru;
в) в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в орган предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4.2. Жалоба рассматривается должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу и рассматривается им.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.5. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4.6. Должностные лица рассматривающие жалобу вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрено.

5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа предоставляющего государственную услугу.
5.7.2. При удовлетворении жалобы орган предоставляющий государственную услугу принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской
Федерации.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.


5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. Решения по жалобе могут быть обжалованы путем подачи жалобы руководителю Государственной ветеринарной службы Забайкальского края, либо в суд в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.9.2. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решением Государственной ветеринарной службы Забайкальского края, то он вправе обратиться к заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующему деятельность Государственной ветеринарной службы Забайкальского края.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба;
- о нормативных правовых актах, на основании которых орган предоставляет государственную услугу;
- о требованиях к заверению документов и сведений;
- о месте размещения на официальном сайте органа предоставляющего государственную услугу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
- иной информации и документов необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.2. Заявитель, направивший жалобу, имеет право отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
по месту нахождения Государственной ветеринарной службы Забайкальского края на информационном стенде по адресу: Забайкальский край, 672001, г. Чита, 1 микрорайон, дом 3, помещение 3.
по телефону: 8 (302-2) 32-96-00;
на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://ветслужба.забайкальскийкрай.рф;
посредством обращения по электронной почте: gvs@gosvet.e-zab.ru или gosvetzk@yandex.ru;
в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
а также на личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.".

2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России".

И.о. руководителя
В.А.Монсонов

О внесении изменений в административный регламент Государственной ветеринарной службы ...по регистрации специалистов в области ветеринарии занимающихся предпринимательской деятельностью

Название документа: О внесении изменений в административный регламент Государственной ветеринарной службы ...по регистрации специалистов в области ветеринарии занимающихся предпринимательской деятельностью

Номер документа: 123

Вид документа: Приказ Госветслужбы Забайкальского края

Принявший орган: Госветслужба Забайкальского края

Статус: Недействующий

Опубликован: Эталонный банк правовой информации "Законодательство России" (www. e-zab.ru) от 11 сентября 2012 года
Дата принятия: 03 сентября 2012

Дата начала действия: 12 сентября 2012