Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

18 сентября 2012 года № 131


О внесении изменений в административный регламент Государственной ветеринарной службы Забайкальского
края по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии проектной документации
действующим ветеринарным нормам и правилам при строительстве, реконструкции, модернизации и вводе
в эксплуатацию предприятий по производству и хранению продуктов животноводства

_________________________________________________________________
Утратил силу с 11 сентября 2013 года на основании приказа  Государственной
ветеринарной службы Забайкальского края от 28 августа 2013 года № 92
__________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", учитывая экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю от 31 июля 2012 года N 1292 на приказ Государственной ветеринарной службы Забайкальского края от 22.06.2012 г. N 96 "Об утверждении административного регламента Государственной ветеринарной службы Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии проектной документации действующим ветеринарным нормам и правилам при строительстве, реконструкции, модернизации и вводе в эксплуатацию предприятий по производству и хранению продуктов животноводства", в целях приведения правовой базы Забайкальского края

в соответствие с действующим законодательством

приказываю:

1. Внести в административный регламент Государственной ветеринарной службы Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии проектной документации действующим ветеринарным нормам и правилам при строительстве, реконструкции, модернизации и вводе в эксплуатацию предприятий по производству и хранению продуктов животноводства, утвержденный приказом Государственной ветеринарной службы Забайкальского края от 22 июня 2012 г. N 96 следующие изменения:

1) Пункт 3.1.1. изложить в следующей редакции:

"3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя:

3.1.1.1. административные процедуры, осуществляющиеся в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края":

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

- взаимодействие органа, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

- получение заявителем сведений о результате предоставления государственной услуги.     

3.1.1.2. административные процедуры:

- прием и регистрация заявлений и документов, представленных заявителями;

- прием (получение) и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

- запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги, имеющихся в распоряжении других государственных органах, учреждениях;

- подготовка и выдача заключения либо выдача мотивированного отказа.

Блок-схема предоставления государственной услуги (Приложение N 2).".

2) Пункт 3.2.5. изложить в следующей редакции:  

"3.2.5. Получение заявителем сведений о результате предоставления государственной услуги

Заявителям предоставляется возможность получить сведения о результате предоставления государственной услуги в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".

3) Пункт 3.6.7. изложить в следующей редакции:

"3.6.7. Выдача заключения либо мотивированного отказа осуществляется заявителю в Госветслужбе, в сроки указанные в п. 2.5.3. административного регламента".

4) Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу и (или) его должностных лиц, государственных служащих

5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу и (или) его должностных лиц, государственных служащих (далее - жалоба), (образец жалобы приведен в приложении N 3 к административному регламенту):

5.1.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных

нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;

6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;

7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

                        

 5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) органа предоставляющего государственную услугу и (или) его должностных лиц.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение  жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалоба может быть направлена в Государственную ветеринарную службы Забайкальского края, руководителю, заместителю руководителя, по адресу: Забайкальский край, 672001, г. Чита, 1 микрорайон, дом 3, помещение 3.

5.3.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в Государственной ветеринарной службе Забайкальского края:

Понедельник-четверг: 8.45-18.00

Пятница: 8.45-16.45

5.3.3. Жалоба в письменной форме может быть также направлена в Государственную ветеринарную службы Забайкальского края по почте по адресу: Забайкальский край, 672001, г. Чита, 1 микрорайон, дом 3, помещение 3.

5.3.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://ветслужба.забайкальскийкрай.рф;

б) обращения по электронной почте: gvs@gosvet.e-zab.ru или gosvetzk@yandex.ru;

в) государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в орган предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.4.2. Жалоба рассматривается должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.5. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.4.6. Должностные лица рассматривающие жалобу вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

                    

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрено.

     5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа предоставляющего государственную услугу.

5.7.2. При удовлетворении жалобы орган предоставляющий государственную услугу принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

     5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.

              

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

5.9.1. Решения по жалобе могут быть обжалованы путем подачи жалобы руководителю Государственной ветеринарной службы Забайкальского края, либо в суд в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.9.2. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решением Государственной ветеринарной службы Забайкальского края, то он вправе обратиться к заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующему деятельность Государственной ветеринарной службы Забайкальского края.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»