• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

03 сентября 2012 года № 122


О внесении изменений в административный регламент Государственной ветеринарной службы
Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии
действующим ветеринарным нормам и правилам размещения предприятий по производству и хранению
продуктов животноводства на земельном участке

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства сельского хозяйства Забайкальского края от 25.05.2017 N 146.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", учитывая заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю от 25 июля 2012 года N 1233 на приказ Государственной ветеринарной службы Забайкальского края от 19.06.2012 г. N 90 "Об утверждении административного регламента Государственной ветеринарной службы Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии действующим ветеринарным нормам и правилам размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на земельном участке", в целях приведения правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством


приказываю:

1. Внести в приказ Государственной ветеринарной службы Забайкальского края от 19 июня 2012 г. N 90 "Об утверждении административного регламента Государственной ветеринарной службы Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии действующим ветеринарным нормам и правилам размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на земельном участке" следующие изменения:
1. Наименование подраздела 2.10 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления для предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги".

2. Подраздел 3.3. "Прием (получение) и регистрация заявления" изложить в следующей редакции:
"3.3. Прием (получение) и регистрация заявления
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел ветеринарной инспекции Госветслужбы с комплектом документов, необходимых для получения заключения, указанных в разделе 2.7. административного регламента либо получение указанных документов по почте, или в форме электронного документооборота через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
Заявление может быть заполнено в отделе ветеринарной инспекции Госветслужбы.
3.3.2. Заместитель начальника отдела ветеринарной инспекции Госветслужбы, либо иное должностное лицо, исполняющее его обязанности (далее - специалист отдела), при приеме документов предварительно проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения заключения. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6. административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствия для предоставления государственной услуги, указывает заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Информирование осуществляется устно, при подаче документов заявителем лично.
3.3.3. При приеме документов производится изготовление копии документа, удостоверяющего личность (страниц с персональными данными и данными о регистрации по месту жительства (пребывания), а также изготовление копий всех остальных представленных документов и заявления (в случае если копии не предоставлены лично заявителем).
Срок выполнения указанных действий - до 15 минут.
3.3.4. Специалист отдела регистрирует поступившие документы путем внесения в журнал учета документов для предоставления государственной услуги по выдаче заключений о соответствии действующим ветеринарным нормам и правилам размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на земельном участке, который содержит:
входящий номер;
дату приема;
фамилию и инициалы заявителя (наименование юридического лица);
количество и наименование документов;
свои фамилию и инициалы.
В случае подачи документов лично заявителем, ему выдается копия
заявления с отметкой о дате поступления документов в Госветслужбу.
Срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.3.5. После приема документов специалистом отдела они направляются руководителю Госветслужбы.
Срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.3.6. Результатом данной административной процедуры является прием (получение), изготовление копий приложенных документов и заявления, регистрация заявления.".

3. Пункт 3.4.2. изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Специалист отдела рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы. В случае выявления несоответствия представленных или поступивших по почте документов, согласно перечню, установленному разделом 2.7. административного регламента, Заявителю выдается мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в срок не более трех рабочих дней со дня его поступления заявления в Госветслужбу.".

4. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу и (или) его должностных лиц, государственных служащих
5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу и (или) его должностных лиц, государственных служащих (далее - жалоба), (образец жалобы приведен в приложении N 3 к административному регламенту):
5.1.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) органа предоставляющего государственную услугу и (или) его должностных лиц.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба может быть направлена в Государственную ветеринарную службы Забайкальского края, руководителю, заместителю руководителя, по адресу: Забайкальский край, 672001, г. Чита, 1 микрорайон, дом 3, помещение 3.
5.3.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в Государственной ветеринарной службе Забайкальского края:
Понедельник-четверг: 8.45-18.00
Пятница: 8.45-16.45
5.3.3. Жалоба в письменной форме может быть также направлена в Государственную ветеринарную службы Забайкальского края по почте по адресу: Забайкальский край, 672001, г. Чита, 1 микрорайон, дом 3, помещение 3.
5.3.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://ветслужба.забайкальскийкрай.рф;
б) посредством обращения по электронной почте: gvs@gosvet.e-zab.ru или gosvetzk@yandex.ru;
в) в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в орган предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4.2. Жалоба рассматривается должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, и рассматривается им.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.5. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4.6. Должностные лица рассматривающие жалобу вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрено.

5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа предоставляющего государственную услугу.
5.7.2. При удовлетворении жалобы орган предоставляющий государственную услугу принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. Решения по жалобе могут быть обжалованы путем подачи жалобы руководителю Государственной ветеринарной службы Забайкальского края, либо в суд в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.9.2. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решением Государственной ветеринарной службы Забайкальского края, то он вправе обратиться к заместителю председателя Правительства Забайкальского края, курирующему деятельность Государственной ветеринарной службы Забайкальского края.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба;
- о нормативных правовых актах, на основании которых орган предоставляет государственную услугу;
- о требованиях к заверению документов и сведений;
- о месте размещения на официальном сайте органа предоставляющего государственную услугу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
- иной информации и документов необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.2. Заявитель, направивший жалобу, имеет право отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
по месту нахождения Государственной ветеринарной службы Забайкальского края на информационном стенде по адресу: Забайкальский край, 672001, г. Чита, 1 микрорайон, дом 3, помещение 3.
по телефону: 8 (302-2) 32-96-00;
на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://ветслужба.забайкальскийкрай.рф;
посредством обращения по электронной почте: gvs@gosvet.e-zab.ru или gosvetzk@yandex.ru;
в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
а также на личном приеме заявителя согласно графику приема граждан.".

2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России".

И.о. руководителя
В.А.Монсонов

О внесении изменений в административный регламент Государственной ветеринарной службы ...по выдаче заключений о соответствии действующим ветеринарным нормам и правилам размещения предприятий по производству и хранению...

Название документа: О внесении изменений в административный регламент Государственной ветеринарной службы ...по выдаче заключений о соответствии действующим ветеринарным нормам и правилам размещения предприятий по производству и хранению...

Номер документа: 122

Вид документа: Приказ Госветслужбы Забайкальского края

Принявший орган: Госветслужба Забайкальского края

Статус: Недействующий

Опубликован: Эталонный банк правовой информации "Законодательство России" (www. e-zab.ru) от 11 сентября 2012 года
Дата принятия: 03 сентября 2012

Дата начала действия: 12 сентября 2012