Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

25 октября 2012 года № 80


О внесении изменений в административный регламент Государственной экологической инспекции
Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение
своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и
направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок",
утвержденный приказом Государственной экологической инспекции Забайкальского края
от 23 июля 2012 года № 49
 

_______________________________________________________________
Утратил силу с 05 апреля 2013 года на основании приказа Государственной
экологической инспекции Забайкальского края от 25 марта 2013 года № 24
______________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании Положения о Государственной экологической инспекции Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2010 года № 174,
     
    
 приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Государственной экологической инспекции Забайкальского края от 23 июля 2012 года № 49 "Об утверждении административного регламента Государственной экологической инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".

2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России" и разместить на сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет".

 Начальник инспекции
Н.Б.Горковенко

Утверждены
приказом Государственной экологической инспекции Забайкальского края
от 25 октября 2012 года № 80


ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в
приказ Государственной экологической инспекции Забайкальского края от 23 июля 2012 года № 49 "Об утверждении
административного регламента Государственной экологической инспекции Забайкальского края по предоставлению государственной услуги
"Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним
решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"


1. Подраздел 3 раздела I изложить в новой редакции:

" 3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги


Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

- непосредственно в помещениях Инспекции по адресу: 672000, г.Чита, ул.Ленинградская, д. 15, каб. 603;

- по телефону (3022) 32 03 09, в рабочее время

- по телефонам "горячей линии", "доверия" 9141219641, 9141219642, (3022) 32 03 09

- по электронной почте e-mail: pochta@iecolog.e-zab.ru,

- по почте - почтовый адрес Инспекции для направления документов, обращений: 672000, Чита-центр, а/я 616.

- посредством информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" на сайте Инспекции http://экоинспекция.забайкальскийкрай.рф.;

- посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" http://www.pgu.e-zab.ru;

- у специалистов Краевого государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - КГУ "МФЦ"), осуществляющих прием документов для предоставления государственной услуги, по месту нахождения КГУ "МФЦ" по адресу: Забайкальский край, 672007, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12, в рабочее время:

          Понедельник - четверг: 09.00 - 18.00, без обеденного перерыва.

          Пятница: неприемный день.

          Суббота: 09.00 - 13-00, без обеденного перерыва.

          Воскресенье: выходной день.     

- по телефону КГУ "МФЦ": 8 (3022) 40-22-04;

- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте КГУ "МФЦ" (http://www.mfc-chita.ru);

- посредством обращения в КГУ "МФЦ" по электронной почте (info@mfc-chita.ru).     

Часы работы Инспекции:

Понедельник - четверг 8.45 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Пятница 8.45 - 16.45 (перерыв 13.00 - 14.00)

Суббота - воскресенье выходной день.

Личный прием посетителей начальником Инспекции - каждый четверг с 17.00 до 18.00.

При входе в помещения Инспекции оборудуются информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

полные почтовые адреса Инспекции и КГУ "МФЦ";

адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" Инспекции и КГУ "МФЦ";

справочные номера телефонов Инспекции и КГУ "МФЦ";

графики работы Инспекции и КГУ "МФЦ";

график личного приема посетителей начальником Инспекции;

номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов Инспекции, ответственных за предоставление государственной услуги;

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.     

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

На официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" размещается следующая информация:

полное наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную услугу;

контактные телефоны Инспекции и КГУ "МФЦ";

графики работы Инспекции и КГУ "МФЦ";

график личного приема посетителей начальником Инспекции;

требования к письменному обращению о предоставлении информации;

перечень необходимых документов;

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;

текст Административного регламента;

краткое описание порядка исполнения государственной услуги.

При информировании о порядке исполнения государственной услуги по телефону государственный гражданский служащий Инспекции, ответственный за исполнение государственной услуги, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную услугу.

Государственный гражданский служащий Инспекции, ответственный за исполнение государственной услуги, обязан сообщить график приема заявителей, точные почтовые адреса Инспекции и КГУ "МФЦ" (при необходимости - способ проезда к ним), требования к письменному обращению.

Звонки по вопросу информирования о порядке исполнения государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Инспекции.

За время разговора государственный гражданский служащий Инспекции, ответственный за исполнение государственной услуги, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 5 минут."

2. Подраздел 8 раздела II после абзаца 8 добавить абзацем следующего содержания:

"Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (вместе с "Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации") ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, № 35, ст. 4829);"

3. Подраздел 17 раздела II добавить подпунктом 17.9 следующего содержания:

"17.9. Заявления и прилагаемые к ним документы, принятые сотрудниками КГУ "МФЦ", ежедневно доставляются курьерской службой КГУ "МФЦ" в Инспекцию.

Организация курьерской доставки документов, а также ответственность за сохранность и комплектность принятых документов возлагается на КГУ "МФЦ".

Должностное лицо Инспекции, ответственное за прием документов, принимает от курьера КГУ "МФЦ" поступившие документы, проверяя их количество и комплектность, и регистрирует их в порядке, установленном пунктами 17.1-17.8 настоящего регламента."

4. Подраздел 20 раздела II добавить подпунктом 20.4 следующего содержания:

"20.4. Предоставление государственной услуги осуществляется КГУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии между КГУ "МФЦ" и Инспекцией. Заявитель вправе по своему выбору обратиться для подачи обращения как в Инспекцию, так и в КГУ "МФЦ"."

5. В подпункт 21.1 подраздела 21 раздела III внести следующие изменения:

после абзаца 12 добавить абзац следующего содержания:

"В случае подачи заявления в КГУ "МФЦ" заявление и прилагаемые к нему документы, принятые сотрудниками КГУ "МФЦ", доставляются курьерской службой КГУ "МФЦ" в Инспекцию в порядке, установленном пунктом 17.9 настоящего Административного регламента.";

слова "в соответствии со статьей 17" заменить словами "в соответствии с пунктами 17.1-17.9".

6. Раздел V изложить в новой редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц Инспекции


23. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Инспекции и (или) должностных лиц Инспекции, государственных гражданских служащих Забайкальского края при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

Заявители имеют право на письменное внесудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Инспекции в ходе предоставления государственной услуги.

24. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

25. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба подается в Государственную экологическую инспекцию Забайкальского края.

26. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

26.1. Жалоба подается в орган исполнительной власти, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

26.2. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

26.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

26.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Инспекцией, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) по адресу:672000, г.Чита, ул.Ленинградская, д. 15, каб. 603.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»