Недействующий

Об утверждении Административного регламента Региональной службы по тарифам и ценообразованию...края по исполнению госуд.услуги по организации приема граждан... Утратил силу с 22 марта 2013 года

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме


50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) работа с письменными обращениями граждан:

регистрация письменных обращений граждан;

рассмотрение письменных обращений граждан;

подготовка ответов на письменные обращения граждан;

постановка обращений граждан на контроль;

продление сроков рассмотрения обращений;

2) личный прием граждан.

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Работа с письменными обращениями граждан
Прием и регистрация письменных обращений граждан

51. Граждане передают для рассмотрения письменные обращения:

лично или курьером в Службу;

почтовым отправлением в адрес Службы;

по аппарату факсимильной связи Службы;

в виде электронного документа по электронному адресу, указанному в п. 6. Административного регламента, и с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

52. Граждане могут направлять в Службу как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения.

53. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляются следующие виды письменных обращений: заявление, предложение, жалоба.

54. К письменным обращениям граждан могут быть приложены документы и материалы, либо копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращениях граждан.

55. Обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Службы, рассматриваются Службой.

56. Письменные обращения граждан могут содержать жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Службы в ходе предоставления государственных услуг в установленной сфере деятельности, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом.

57. Обращение гражданина, поступившее в Службу по информационным системам общего пользования, должно соответствовать требованиям, установленным в пункте 18 настоящего Административного регламента, за исключением личной подписи гражданина, и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

58. Регистрация письменных обращений граждан, поступивших в Службы, производится должностным лицом Службы ответственным за делопроизводство в автоматизированной системе делопроизводства в течение трех дней с момента их поступления в Службу.

59. На письменных обращениях граждан проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.

60. Прошедшие регистрацию письменные обращения граждан в тот же день или на следующий рабочий день направляются на доклад руководителю (заместителю руководителя, временно исполняющему обязанности руководителя) Службы с проектом резолюций по организации их рассмотрения (далее - поручение).

Рассмотрение письменных обращений граждан

61. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Службы, в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются должностными лицами в соответствующие государственные органы или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в письменном обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.

62. Должностные лица Службы после утверждения поручений по рассмотрению письменных обращений граждан (не позднее следующего рабочего дня) направляют их в структурные подразделения Службы.

63. В случае если поручение о рассмотрении письменного обращения дано нескольким структурным подразделениям Службы, подлинник письменного обращения направляется структурному подразделению - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым);