50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) работа с письменными обращениями граждан:
регистрация письменных обращений граждан;
рассмотрение письменных обращений граждан;
подготовка ответов на письменные обращения граждан;
постановка обращений граждан на контроль;
продление сроков рассмотрения обращений;
2) личный прием граждан.
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
Работа с письменными обращениями граждан
Прием и регистрация письменных обращений граждан
51. Граждане передают для рассмотрения письменные обращения:
лично или курьером в Службу;
почтовым отправлением в адрес Службы;
по аппарату факсимильной связи Службы;
в виде электронного документа по электронному адресу, указанному в п. 6. Административного регламента, и с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
52. Граждане могут направлять в Службу как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения.
53. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляются следующие виды письменных обращений: заявление, предложение, жалоба.
54. К письменным обращениям граждан могут быть приложены документы и материалы, либо копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращениях граждан.
55. Обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Службы, рассматриваются Службой.
56. Письменные обращения граждан могут содержать жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Службы в ходе предоставления государственных услуг в установленной сфере деятельности, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
57. Обращение гражданина, поступившее в Службу по информационным системам общего пользования, должно соответствовать требованиям, установленным в пункте 18 настоящего Административного регламента, за исключением личной подписи гражданина, и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
58. Регистрация письменных обращений граждан, поступивших в Службы, производится должностным лицом Службы ответственным за делопроизводство в автоматизированной системе делопроизводства в течение трех дней с момента их поступления в Службу.
59. На письменных обращениях граждан проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.
60. Прошедшие регистрацию письменные обращения граждан в тот же день или на следующий рабочий день направляются на доклад руководителю (заместителю руководителя, временно исполняющему обязанности руководителя) Службы с проектом резолюций по организации их рассмотрения (далее - поручение).
Рассмотрение письменных обращений граждан
61. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Службы, в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются должностными лицами в соответствующие государственные органы или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в письменном обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.
62. Должностные лица Службы после утверждения поручений по рассмотрению письменных обращений граждан (не позднее следующего рабочего дня) направляют их в структурные подразделения Службы.
63. В случае если поручение о рассмотрении письменного обращения дано нескольким структурным подразделениям Службы, подлинник письменного обращения направляется структурному подразделению - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым);