Недействующий

Об утверждении Административного регламента Региональной службы по тарифам и ценообразованию...края по исполнению госуд.услуги по организации приема граждан... Утратил силу с 22 марта 2013 года

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностным лицами Службы положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Порядок осуществления текущего контроля

101. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Службы положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений осуществляется руководителем Службы.

102. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) исполнителей по предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан


103. За полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется текущий и внеплановый контроль, который включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушения прав и законных интересов заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Службы, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

104. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Службы. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в год в соответствии с решением руководителя Службы. (Пункт 104 в редакции  приказа РСТ Забайкальского края от 24 августа 2012 года № 214 , предыдущую (первоначальную) редакцию документа см. ярлык "Редакции" )

105. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей к виновным должностным лицам Службы осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги


106. Должностное лицо Службы, ответственное за предоставление государственной услуги, несет ответственность за последовательность административных действий  (процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.

107. Персональная ответственность должностного лица Службы закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


108. Контроль предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан со стороны граждан, их объединений и организаций может быть осуществлен путем подачи жалобы в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.