Недействующий

Об утверждении Административного регламента Региональной службы по тарифам и ценообразованию...края по исполнению госуд.услуги по организации приема граждан... Утратил силу с 22 марта 2013 года

II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги

8. Наименование государственной услуги - организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращения, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

9. Государственную услугу предоставляет Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее - Служба).

10. При  предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными организациями. При этом Служба не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решений по рассмотренным обращениям заявителей с направлением ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также обращениям, принятым на личном приеме заявителей.

Сроки предоставления государственной услуги

12. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.

13. Срок регистрации письменных обращений граждан в Службу - в течение трех дней с момента поступления обращения.

14 Письменные обращения граждан, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Службы в течение семи дней со дня регистрации подлежат переадресации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенций, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению.

15. Если гражданин в одном письменном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется по принадлежности.

16. В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем Службы, не более чем на тридцать дней, в письменном виде уведомив о продлении срока рассмотрения обращения гражданина направившего обращение в течение семи дней, со дня регистрации обращения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

17. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

2) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

3) Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7);

4) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31);

5) Законом РФ от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Сборник законодательных актов Российской Федерации, выпуск VIII, 1993, ст. 117);

6) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» от 29 июля 2006. № 165);

7) Законом Забайкальского края от 17.02.2009 № 125-ЗЗК «Устав Забайкальского края» («Забайкальский рабочий», 18.02.2009, № 30);

8) Постановлением Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Азия-Экспресс», 17.11.2011, № 46);

9) Постановлением  Правительства  Забайкальского края  от 16.02.2010  № 56 «Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края» («Азия-Экспресс», 25.02.2010, № 12).   

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

18. Письменное обращение должно содержать:

1) наименование Службы либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;