ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 июня 2012 года № 287


О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 16 декабря 2011 года № 475



В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края «Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Забайкальском крае», в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края

постановляет:

утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 16 декабря 2011 года № 475 «Об утверждении Порядка разработки и согласования технологических карт межведомственного взаимодействия» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 13 апреля 2012 года № 161).


Губернатор Забайкальского края
 Р.Ф.Гениатулин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Забайкальского края
28 июня 2012 года № 287

Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 16 декабря 2011 года № 475
 «Об утверждении Порядка разработки и согласования технологических карт межведомственного взаимодействия»

1. В постановлении:

а) наименование постановления дополнить словами «в Забайкальском крае»;

б) абзац третий пункта 2 изложить в новой редакции:

«ответственным за технологическое обеспечение формирования системы межведомственного электронного взаимодействия Забайкальского края и создания технологических условий для перехода на межведомственное информационное взаимодействие в Забайкальском крае».

2. В Порядке разработки и согласования технологических карт межведомственного взаимодействия в Забайкальском крае, утвержденном указанным постановлением:

а) раздел 1 «Общие положения» изложить в новой редакции:

«1. Общие положения


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон), в целях организации перехода к предоставлению государственных услуг в Забайкальском крае на базе межведомственного информационного взаимодействия.

2. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:

потребитель данных - исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, предоставляющий государственную услугу и запрашивающий документы и/или сведения, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Забайкальского края, у федеральных, региональных и/или муниципальных поставщиков данных;

федеральный поставщик данных - федеральный орган исполнительной власти, орган государственного внебюджетного фонда или организация, подведомственная федеральному органу исполнительной власти, располагающий(ая) документами и/или сведениями, необходимыми потребителю данных для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Забайкальского края;

региональный поставщик данных - исполнительный орган государственной власти Забайкальского края или организация, подведомственная исполнительному органу государственной власти Забайкальского края, располагающий(ая) документами и/или сведениями, необходимыми потребителю данных для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Забайкальского края;

муниципальный поставщик данных - орган местного самоуправления муниципального образования Забайкальского края или организация, подведомственная органу местного самоуправления муниципального образования Забайкальского края, располагающий(ая) документами и/или сведениями, необходимыми потребителю данных для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Забайкальского края;

технологическая карта межведомственного взаимодействия - документ, фиксирующий порядок осуществления межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги, формируемый в электронном виде потребителем данных, в том числе совместно с федеральными, региональными и/или муниципальными поставщиками данных, и содержащий сведения о государственной услуге, правовые основания, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядок и сроки получения указанных документов, состав сведений, указываемых в межведомственных запросах и ответах на межведомственные запросы, сведения о потребителе данных, федеральных, региональных и/или муниципальных поставщиках данных, сведения о необходимости внесения изменений в нормативные правовые акты в связи с осуществлением межведомственного информационного взаимодействия, а также план технической реализации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги;

коллегиальный орган - рабочая группа при Совете информатизации Забайкальского края, создаваемая для целей координирования действий потребителей данных, региональных поставщиков данных, муниципальных поставщиков данных, одобрения технологических карт межведомственного взаимодействия (далее - рабочая группа);

методолог Забайкальского края - исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, ответственный за методологическое обеспечение организации межведомственного информационного взаимодействия в Забайкальском крае;

технолог Забайкальского края - исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, ответственный за технологическое обеспечение формирования системы межведомственного электронного взаимодействия Забайкальского края и создание технологических условий для перехода на межведомственное информационное взаимодействие в Забайкальском крае.

3. Технологическая карта межведомственного взаимодействия (далее - ТКМВ) разрабатывается потребителем данных, в том числе совместно с федеральными, региональными и/или муниципальными поставщиками данных, и одобряется рабочей группой в целях организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении соответствующей государственной услуги.»;

б) раздел 2 «Общий порядок заполнения и согласования проектов ТКМВ» изложить в новой редакции:

«2. Общий порядок заполнения и согласования проектов ТКМВ


4. Для организации межведомственного информационного взаимодействия потребитель данных заполняет проект ТКМВ для каждой государственной услуги, при предоставлении которой планируется осуществлять межведомственное информационное взаимодействие.

5. После заполнения проекта ТКМВ в своей части потребитель данных направляет проект ТКВМ на согласование всем региональным и/или муниципальным поставщикам данных, с которыми планируется осуществлять межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги (далее в настоящем разделе - поставщики данных).

6. Поставщик данных в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения проекта ТКМВ, изучает содержание проекта ТКМВ, заполненного потребителем данных, и заполняет проект ТКМВ в своей части.

7. В случае отсутствия возражений по содержанию проекта ТКМВ поставщик данных в указанный в пункте 6 настоящего Порядка срок:

согласует проект ТКМВ;

направляет проект ТКВМ, лист согласования (приложение № 1 к настоящему Порядку) потребителю данных.

Потребитель данных в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения проекта ТКМВ и листа согласования, изучает содержание проекта ТКМВ, заполненного поставщиком данных.

В случае отсутствия возражений у потребителя данных и поставщика данных по содержанию проекта ТКМВ в части, заполненной указанными сторонами, проект ТКМВ считается согласованным соответствующим поставщиком данных.

8. В случае наличия предложений по внесению изменений в проект ТКМВ поставщик данных в указанный в пункте 6 настоящего Порядка срок:

подготавливает предложения по внесению изменений в проект ТКМВ;

направляет проект ТКВМ, предложения по внесению изменений в проект ТКМВ потребителю данных.

Потребитель данных в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения проекта ТКМВ и предложений по внесению изменений в проект ТКМВ, рассматривает предложения по внесению изменений в проект ТКМВ. В случае отсутствия возражений у потребителя данных на предложения по внесению изменений в проект ТКВМ потребитель данных направляет проект ТКМВ поставщику данных на повторное согласование.

9. В случае возникновения разногласий между поставщиком данных и потребителем данных по содержанию проекта ТКМВ в части, заполненной указанными сторонами, поставщик данных и потребитель данных в течение пяти рабочих дней после рассмотрения потребителем данных предложений по внесению изменений в проект ТКМВ проводят согласительные совещания.

В случае если по результатам согласительных совещаний между потребителем данных и поставщиком данных проект ТКМВ не будет согласован указанными сторонами, потребитель данных в течение трех рабочих дней со дня проведения последнего согласительного совещания готовит таблицу разногласий (приложение № 2 к настоящему Порядку) и направляет ее и проект ТКМВ на экспертизу методологу и технологу Забайкальского края.

10. В случае если поставщик данных отказывается от согласования проекта ТКМВ или не предпринимает действий, необходимых для такого согласования, потребитель данных в течение восьми рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, готовит сопроводительное письмо с указанием поставщиков данных, отказывающихся от согласования проекта ТКМВ (далее - сопроводительное письмо), и направляет его и проект ТКМВ на экспертизу методологу и технологу Забайкальского края.

11. При согласовании всеми поставщиками данных проекта ТКВМ проект ТКМВ считается согласованным.

12. После завершения согласования проекта ТКМВ со всеми поставщиками данных и формирования единого проекта ТКМВ с учетом информации, полученной от всех поставщиков данных, потребитель данных в течение трех рабочих дней направляет проект ТКМВ на экспертизу методологу и технологу Забайкальского края.

13. Методолог Забайкальского края в срок не более десяти рабочих дней со дня получения проекта ТКМВ проводит его экспертизу на предмет:

соблюдения при заполнении ТКМВ требований Федерального закона;

соответствия методическим документам, определяющим порядок перехода исполнительных органов государственной власти Забайкальского края на межведомственное информационное взаимодействие;

правильности отнесения документов, перечисленных в проекте ТКМВ, к запрашиваемым в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

14. Технолог Забайкальского края в срок не более десяти рабочих дней со дня получения проекта ТКМВ проводит его экспертизу на предмет возможности технической и технологической реализации межведомственного информационного взаимодействия.

15. При выявлении методологом и (или) технологом Забайкальского края недостатков в заполнении проекта ТКВМ проект ТКВМ (при наличии - с таблицей разногласий и (или) сопроводительным письмом) возвращается потребителю данных на доработку.

16. Потребитель данных в течение пяти рабочих дней со дня возвращения проекта ТКМВ на доработку устраняет недостатки в заполнении проекта ТКМВ и направляет проект ТКМВ (при наличии - с таблицей разногласий и (или) сопроводительным письмом) на повторную экспертизу методологу и (или) технологу Забайкальского края.

17. В случае невозможности урегулирования возникших в процессе экспертизы проекта ТКМВ разногласий потребитель данных в течение трех рабочих дней со дня возвращения проекта ТКМВ на доработку направляет информацию о неурегулированных разногласиях с методологом и (или)             технологом Забайкальского края секретарю рабочей группы для рассмотрения возникших разногласий на очередном заседании рабочей группы.

На заседании рабочей группы устраняются возникшие между потребителем данных и методологом и (или) технологом Забайкальского края разногласия, и принимается решение об одобрении проекта ТКВМ либо направлении его потребителю данных на доработку.

В случае направления проекта ТКМВ на доработку в срок, не превышающий пяти рабочих дней, потребитель данных направляет проект ТКМВ (при наличии - с таблицей разногласий и (или) сопроводительным письмом) на повторную экспертизу методологу и (или) технологу Забайкальского края.

18. Проекты ТКМВ, согласованные со всеми поставщиками данных и имеющие положительные заключения методолога и технолога Забайкальского края, подлежат одобрению на очередном заседании рабочей группы.

19. Проект ТКМВ с таблицей разногласий и (или) сопроводительным письмом, оформленными в указанных в пунктах 9, 10 настоящего Порядка случаях, имеющий положительные заключения методолога и технолога Забайкальского края, подлежит рассмотрению на очередном заседании рабочей группы, по результатам которого принимается решение об одобрении проекта ТКМВ либо направлении его потребителю данных на доработку.

20. Одобренные рабочей группой ТКМВ в срок не более одного рабочего дня в электронном виде направляются в адрес методолога Забайкальского края, который в срок не более трех рабочих дней обеспечивает их публикацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

21. Порядок заполнения и согласования проектов ТКМВ, предусмотренный пунктами 4-20 настоящего Порядка, является общим порядком заполнения и согласования проектов ТКМВ (далее - общий порядок).

22. В случае выявления необходимости изменения процедуры межведомственного информационного взаимодействия в целях предоставления государственной услуги по ранее согласованным и одобренным ТКМВ либо при выявлении нового межведомственного документа осуществляется процедура по изменению ТКМВ в соответствии с общим порядком.

23. Ответственным за заполнение, обеспечение согласования проекта ТКМВ и поддержание в актуальном состоянии сведений, содержащихся в одобренной рабочей группой ТКМВ, является потребитель данных.».

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»