• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 2011 года N 408

Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Поддержка многодетных семей Забайкалья (2011-2014 годы)"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 N 85.
____________________________________________________________________

г. Чита

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 года N 498 НГР: ru92000201301700}

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, распоряжением Правительства Забайкальского края от 28 декабря 2010 года N 716-р "О Концепции развития и укрепления института семьи в Забайкальском крае на 2011-2015 годы", Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года N 148, в целях улучшения социально-экономического положения семей в Забайкальском крае, защиты прав и интересов семьи, повышения роли семьи в воспитании детей, профилактики семейного неблагополучия Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу "Поддержка многодетных семей Забайкалья (2011-2014 годы)".

Губернатор Забайкальского края
Р.Ф. Гениатулин

КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Поддержка многодетных семей Забайкалья (2011-2014 годы)

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Забайкальского края

15 ноября 2011 года N 408

ПАСПОРТ краевой долгосрочной целевой программы "Поддержка многодетных семей Забайкалья (2011-2014 годы)"


Наименование программы

Краевая долгосрочная целевая программа "Поддержка многодетных семей Забайкалья (2011- 2014 годы)" (далее - программа).

Дата принятия решения о разработке программы

Распоряжение Правительства Забайкальского края от 27 июля 2011 года N 396-р "О разработке краевой долгосрочной целевой программы "Поддержка многодетных семей Забайкалья (2012-2014 годы)".

Дата утверждения
программы

Постановление Правительства Забайкальского края от 15 ноября 2011 года N 408 "Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Поддержка многодетных семей Забайкалья (2011- 2014 годы)".

Государственный заказчик - координатор программы

Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края .

{позиция " Государственный заказчик - координатор программы " в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 года N 498 }

Государственные заказчики программы

Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края ;

Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края;

Министерство культуры Забайкальского края;

Министерство территориального развития Забайкальского края;

Министерство здравоохранения Забайкальского края;

Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края;

Департамент записи актов гражданского состояния Забайкальского края ;

Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края;

Государственная служба занятости населения Забайкальского края.

{позиция " Государственные заказчики программы " в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 года N 498 }

Основной разработчик программы

Министерство социальной защиты населения Забайкальского края.

Цели и задачи программы

Цель: создание организационных, правовых, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению положения и качества жизни многодетных семей, повышению степени их социальной защищенности, активизации участия семей в жизни общества на территории Забайкальского края.
Задачи:
1. Обеспечение социальной безопасности семьи на основе экспертизы принимаемых краевых целевых программ с точки зрения возможных последствий их воздействия на жизнедеятельность семьи.
2. Повышение общественного статуса многодетных семей и развитие их нравственного потенциала. 3. Активизация трудовых и экономических ресурсов многодетных семей методом побуждения к занятию хозяйством, фермерством, повышение уровня благосостояния семьи.
4. Решение проблем укрепления и развития института семьи через возрождение исконных традиций и устоев, поддержку ценностей семейного образа жизни.
5. Предоставление гарантий защищенности тем семьям, которые в силу объективных причин находятся в особых обстоятельствах и не могут самостоятельно выйти на общественно приемлемый уровень достатка и социального благополучия.
6. Повышение роли многодетной семьи в реализации ее воспитательной функции по социализации и сохранению семейных традиций в обществе.
7. Оказание поддержки взрослым членам семьи в выполнении их профессиональных и семейных обязанностей через формирование полноценной системы социального обслуживания семьи, предоставляющей разнообразные качественные и доступные социальные услуги.
8. Пропаганда ценностей семьи, имеющей несколько детей, повышение социальной привлекательности и престижа многодетной семьи.
9. Создание на территории края служб по профилактике отказов от новорожденных детей.

Важнейшие целевые индикаторы

Увеличение числа многодетных семей, участвующих в пилотном проекте по социальной поддержке многодетных семей "Наше подворье", до 196;

создание 3 мобильных бригад для оказания социальной помощи многодетным семьям;

увеличение количества семей с детьми, получивших услуги в оздоровительных учреждениях социального обслуживания (смена "Мать и дитя"), до 75 в год;
увеличение количества многодетных семей, охваченных социальной помощью, предоставленной мобильными бригадами, до 1500;

увеличение числа детей дошкольного возраста из многодетных семей, охваченных дошкольным образованием через группы семейного воспитания, до 36;

увеличение количества служб по профилактике отказов от новорожденных детей до 20;

увеличение количества государственных учреждений социального обслуживания, дооснащенных оборудованием, до 3.

Сроки и этапы реализации программы

2011-2014 годы.
Программа реализуется в один этап.

Потребность в финансировании программы

Источниками финансирования программы являются средства бюджета Забайкальского края.
Потребность в финансировании мероприятий программы за счет средств краевого бюджета составляет 23 584,0 тыс. руб., в том числе:
2011 год - 1519,0 тыс. руб.;

2012 год - 5200,0 тыс. руб.;

2013 год - 8705,0 тыс. руб.;

2014 год - 8160,0 тыс. руб.

Основные ожидаемые конечные результаты реализации программы

В результате реализации мероприятий программы ожидается:
уменьшение количества многодетных семей Забайкальского края "группы риска" до 9,5 %;

повышение доступности социальных услуг для многодетных семей;

увеличение числа многодетных семей , участвующих в пилотном проекте по социальной поддержке многодетных семей "Наше подворье", до 196;
рост числа многодетных семей, имеющих в своем составе часто болеющих детей, охваченных услугами отдыха и оздоровления в государственных учреждениях социального обслуживания, с 20 до 30;
увеличение доли государственных учреждений социального обслуживания, организующих отдых и оздоровление, оснащенных современным оборудованием, до 60 %;

увеличение доли многодетных семей, охваченных социальной помощью, предоставленной мобильными бригадами, до 40 %;

увеличение числа детей дошкольного возраста из многодетных семей, охваченных дошкольным образованием через группы семейного воспитания, до 36;

увеличение количества служб по профилактике отказов от новорожденных детей с 7 до 20.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами


Основой любого общества всегда являлась семья, от степени защищенности и стабильности которой зависят благополучие и успешное развитие страны в целом. Установка на создание крепкой семьи, рождение и воспитание детей - это традиционно часть менталитета россиян. Вместе с тем в современном обществе семьи сталкиваются с определенными социальными и иными проблемами и им, безусловно, без поддержки и помощи государства не обойтись.

В особой защите и поддержке нуждаются многодетные семьи. Анализ ситуации показывает, что в силу более высокой иждивенческой нагрузки и меньшего относительного числа занятых членов семьи они выделяются по сравнению с другими категориями семей по всем социально-экономическим показателям уровня жизни. Слабая экономическая самостоятельность многодетных семей является одной из причин семейного неблагополучия и порождает большое число семей, находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в различных мерах социальной поддержки.

Социальная значимость проблем, связанных с проблемами многодетных семей, обусловливает необходимость их решения при активной государственной поддержке с использованием программно-целевого метода, который позволит обеспечить высокий уровень межведомственной координации, будет способствовать наиболее эффективному взаимодействию при выработке общих подходов в ходе реализации мер социальной поддержки и улучшения положения многодетных семей.

Соотношение семей Забайкальского края по количеству детей (включая усыновленных, опекаемых, приемных) представлено в таблице.

Количество детей в семье

Количество семей (по годам)

1989

2004

2006

2010

Всего семей

228253

176894

177299

182294

Семьи с 1 ребенком

96993

105450

98173

103234

Семьи с 2 детьми

93697

54858

64204

66418

Семьи с 3 детьми

25003

12175

12019

9517

Семьи, имеющие 4 детей

6619

3070

2267

2321

Семьи, имеющие 5 детей

4082

837

457

552

Семьи, имеющие 6 детей

1428

340

115

195

Семьи, имеющие 7 детей

285

96

45

37

Семьи, имеющие 8 детей

73

37

9

10

Семьи, имеющие 9 детей

53

21

5

7

Семьи, имеющие 10 и более детей

20

10

5

3

Распределение многодетных семей по числу детей показывает преобладание семей с тремя детьми, которые составляют 76 % всех многодетных семей. С точки зрения демографической классификации это скорее "среднедетность", чем "многодетность". Семей с 5 и более детьми оказывается меньше 6 % (835). Согласно проведенному мониторингу, более 90 % многодетных семей в крае являются малообеспеченными, так как имеют среднедушевой доход ниже установленного в крае.

В связи с этим сегодня необходимы изменения, направленные не на одностороннюю, а на взаимную адаптацию многодетной семьи и экономики. Необходимо развивать инфраструктуру, направлять ресурсы, так как без финансовой поддержки развитие и укрепление института многодетной семьи в Забайкальском крае невозможно.

Большинство многодетных семей не имеют транспорта, что не дает им возможности подвозить на дом продукты питания и необходимые товары, выезжать всей семьей за пределы местожительства и т. д. В условиях роста платности услуг многодетные семьи с невысокими доходами не могут обеспечить себе и своим детям приемлемое лечение, отдых и оздоровление. Они хуже питаются, не имеют комфортных жилищных условий, что отрицательно сказывается на здоровье. Многодетным родителям труднее дать детям достойное образование и воспитание.

Явная уязвимость членов многодетных семей на рынке труда во многом порождена их относительно низким образовательным потенциалом и, прежде всего, дефицитом профессионального образования. По характеристикам профессиональной подготовки члены семей с 3 детьми заметно уступают членам малодетных семей, а домохозяйства с 5 и более детьми отличаются настолько сильно, что есть основания говорить о большинстве этих семей как об особой группе. Наиболее наглядно ее специфика проявляется в разрезе города и села, что указывает на локализацию данной группы преимущественно в сельской местности.

Реализация программных мероприятий по развитию подсобного хозяйства позволит родителям обеспечить самозанятость, детям приобрести навыки работы на подсобном хозяйстве и даст дополнительный доход семье.

Организация групп семейного воспитания также обеспечит дополнительные доходы семье, позволит неорганизованным детям из многодетных семей получить услуги дошкольного образования.

Реализация мероприятий, предусмотренных программой, создаст в обществе положительное отношение к материнству и детству, даст возможность многодетным семьям и молодым семьям, стоящим перед выбором, иметь или не иметь детей, рассчитывать на заботу и поддержку государства, поднимет престиж и социальный статус семьи, воспитывающей детей, и в конечном итоге улучшит демографическую ситуацию в Забайкальском крае.

Решение обозначенных задач требует комплексного подхода в их реализации и государственной поддержки, чем и обусловлена необходимость применения программно-целевого метода и разработки программы.

Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этаны реализации программы


Целью программы является создание организационных, правовых, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению положения и качества жизни многодетных семей, повышению степени их социальной защищенности, активизации участия семей в жизни общества на территории Забайкальского края.

Программа предусматривает реализацию комплекса скоординированных общегосударственных и региональных мер социального, правового и организационного характера.

В рамках реализации программы предусматривается решение следующих задач:

обеспечение социальной безопасности семьи на основе экспертизы принимаемых краевых целевых программ с точки зрения возможных последствий их воздействия на жизнедеятельность семьи;

повышение общественного статуса многодетных семей и развитие их нравственного потенциала;

активизация трудовых и экономических ресурсов многодетных семей методом побуждения к занятию хозяйством, фермерством, повышение уровня благосостояния семьи;

решение проблем укрепления и развития института семьи через возрождение исконных традиций и устоев, поддержку ценностей семейного образа жизни;

предоставление гарантий защищенности тем семьям, которые в силу объективных причин находятся в особых обстоятельствах и не могут самостоятельно выйти на общественно приемлемый уровень достатка и социального благополучия;

повышение роли многодетной семьи в реализации ее воспитательной функции по социализации и сохранению семейных традиций в обществе;

оказание поддержки взрослым членам семьи в выполнении их профессиональных и семейных обязанностей через формирование полноценной системы социального обслуживания семьи, предоставляющей разнообразные качественные и доступные социальные услуги;

пропаганда ценностей семьи, имеющей несколько детей, повышение социальной привлекательности и престижа многодетной семьи;

создание на территории края служб по профилактике отказов от новорожденных детей.

Характеристика мероприятий программы

Система программных мероприятий включает следующие направления.

Нормативно-правовое обеспечение социальной защищенности многодетных семей


В рамках направления предусматривается разработка положения о проведении ежегодного телемарафона, посвященного Дню семьи, положения о проведении ежегодной акции "Семья помогает семье", проекта краевой долгосрочной целевой программы "Дети Забайкальского края (2014- 2016 годы)", проекта положения об учреждении премии Губернатора Забайкальского края "Отец года", внесение изменений в Закон Забайкальского края "О регулировании земельных отношений на территории Забайкальского края" в части установления порядка единовременного предоставления на безвозмездной основе земельных участков под строительство индивидуального жилого дома льготным категориям граждан, в том числе семьям при рождении 3-го или последующего ребенка, в Закон Забайкальского края "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае", разработка положения о проведении краевого конкурса на звание "Семья года", "Лучшая приемная семья".

Основы деятельности по укреплению социальной защищенности многодетных семей


В рамках данного направления предусматривается:

проведение мониторинга социально-экономического положения многодетных семей;

подготовка ежегодного доклада о положении детей в Забайкальском крае;

проведение мероприятий, посвященных Дню матери, Дню семьи, Дню защиты детей;

оказание адресной помощи многодетным семьям в рамках проведения мероприятий, посвященных Дню матери, Дню семьи, Дню защиты детей;

укрепление материально-технической базы оздоровительных учреждений для проведения смен "Мать и дитя";

организация фестивального движения семей Забайкалья, в том числе проведение конкурса молодых семей "Забайкальская семья", конкурса семейных династий с участием семей разных поколений.

Совершенствование мер социальной защиты и социального обслуживания многодетных семей


В рамках данного направления предусматривается:

разработка алгоритма межведомственного взаимодействия учреждений родовспоможения (женские консультации, роддома и другие) и государственных учреждений социального обслуживания;

организация временной занятости несовершеннолетних из многодетных семей в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

внедрение пилотного проекта по социальной поддержке многодетных семей "Наше подворье";

открытие на базе дошкольных образовательных учреждений групп семейного воспитания;

открытие на базе учреждений социального обслуживания семьи и детей групп (школ будущих матерей) для беременных женщин;

обеспечение беспрепятственного доступа многодетных семей, находящихся в кризисной ситуации, к социальным услугам через создание выездных служб мобильной социальной помощи семье и детям в г. Чита, г. Петровск-Забайкальский, г. Сретенск.

Кадровое обеспечение деятельности по работе с многодетными семьями


В рамках данного направления предусматривается подготовка и проведение краевого конкурса на звание "Лучший участковый специалист по социальной работе", "Лучший специалист, курирующий семейные воспитательные группы".

Информационное сопровождение программы


Данное направление предполагает организацию и проведение целевых кинопоказов, направленных на формирование идеологии семейных ценностей и пропаганду здорового образа жизни, ежегодное проведение конкурса среди краевых средств массовой информации "Семья года", приуроченного к празднованию Дня семьи.

Результаты реализации программы будут оцениваться по следующим целевым индикторам и показателям.

N п / п

Целевой индикатор

Исходные показатели 2010 года

Показатели эффективности реализации программы по годам

2011

2012

2013

2014

1

Число многодетных семей, участвующих в пилотном проекте по социальной поддержке многодетных семей "Наше подворье"

-

31

50

55

60

2

Количеств о мобильных бригад для оказания социальной помощи многодетным семьям

-

1

1

1

3

Количество многодетных семей, имеющих в своем составе часто болеющих детей, охваченных услугами отдыха и оздоровления в государственных учреждениях социального обслуживания

20

25

30

4

Количество многодетных семей, охваченных социальной помощью, предоставленной мобильными бригадами

-

25 0

500

750

5

Количество детей дошкольного возраста из многодетных семей, охваченных дошкольным образованием через группы семейного воспитания

-

-

10

12

14

6

Количество служб по профилактике отказов от новорожденных детей

1

7

10

15

20

7

Количество государственных учреждений социального обслуживания, дооснащенных оборудованием

-

-

1

1

1

Сроки реализации программы 2011-2014 годы. Программа реализуется в один этап.

Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы


Финансирование программы осуществляется за счет средств краевого бюджета.

Всего на реализацию программных мероприятий из краевого бюджета требуется 23 584,0 тыс. руб., в том числе:

2011 год - 1519,0 тыс. руб.;

2012 год - 5200,0 тыс. руб.;

2013 год - 8705,0 тыс. руб.;

2014 год - 8160,0 тыс. руб.

Объемы финансирования программы обеспечиваются в размерах, установленных законом о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год.

Раздел 4. Механизм реализации программы


Текущее управление реализацией программы осуществляют государственный заказчик - координатор программы и государственные заказчики программы.

Государственный заказчик - координатор программы и государственные заказчики программы ежегодно в установленном порядке уточняют перечень финансируемых мероприятий программы на очередной финансовый год, определяют сроки их реализации и объемы финансирования, оценивают возможность достижения целевых индикаторов и показателей.

Государственные заказчики программы:

ежегодно подготавливают и представляют государственному заказчику - координатору программы бюджетную заявку на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год и плановый период;

получают и распределяют в установленном порядке бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств;

осуществляют отбор в установленном законодательством порядке исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям программы;

осуществляют ведение отчетности о реализации программы и представляют ее государственному заказчику - координатору программы;

несут ответственность за качественную и своевременную реализацию мероприятий программы, обеспечивают эффективное использование средств краевого бюджета, выделяемых на их реализацию.

Государственный заказчик - координатор программы:

ежегодно в установленном порядке подготавливает сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий программы на очередной финансовый год и плановый период;

получает и распределяет в установленном порядке бюджетные ассигнования по получателям бюджетных средств;

осуществляет отбор в установленном законодательством порядке исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям программы;

осуществляет ведение сводной отчетности и подготовку доклада о реализации программы;

осуществляет межведомственную координацию деятельности государственных заказчиков по реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию бюджетных средств.

Выполнение мероприятий программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых в установленном порядке государственным заказчиком - координатором программы и государственными заказчиками программы с исполнителями мероприятий программы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Контроль за выполнением мероприятий программы осуществляют Министерство территориального развития Забайкальского края и заместитель председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.

Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности программы


Социальная эффективность реализации программы заключается в достижении, развитии и закреплении положительных демографических тенденций в Забайкальском крае, укреплении института семьи, повышении общественного авторитета и социального статуса многодетной семьи, качества ее жизни и социальной защищенности, повышении рождаемости.

Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:

обеспечить системный подход к решению проблем многодетных семей и способствовать достижению позитивных результатов в развитии государственных систем, направленных на социальную защищенность многодетных семей с детьми;

повысить информированность общества о проблемах многодетных семей;

повысить качество и доступность социальных услуг для многодетных семей на территории Забайкальского края;

расширить спектр услуг для семей с детьми, беременных женщин, предоставляемых учреждениями социального обслуживания, здравоохранения, образования, культуры;

создать комфортные условия для оздоровления многодетных семей с детьми в оздоровительных учреждениях;

уменьшить количество многодетных семей Забайкальского края "группы риска" до 9,5 %;

повысить доступность социальных услуг для многодетных семей;

увеличить число многодетных семей, участвующих в пилотном проекте по социальной поддержке многодетных семей "Наше подворье", до 196;

увеличить число многодетных семей, имеющих в своем составе часто болеющих детей, охваченных услугами отдыха и оздоровления в государственных учреждениях социального обслуживания, до 75;

увеличить долю государственных учреждений социального обслуживания, организующих отдых и оздоровление, дооснащенных современным оборудованием, до 60 %;

увеличить долю многодетных семей, охваченных социальной помощью, предоставленной мобильными бригадами, до 40 %;

увеличить число детей дошкольного возраста из многодетных семей, охваченных дошкольным образованием через группы семейного воспитания, до 36;

увеличить число служб по профилактике отказов от новорожденных детей до 20.

Реализация программных мероприятий не повлечет отрицательных экологических последствий.

Раздел 6. Перечень мероприятий программы


тыс. руб. в ценах соответствующих лет

N
п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации годы

Потребность в финансовых ресурсах

всего

в том числе по годам

2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

6.1. Нормативно-правовое обеспечение социальной защищенности многодетных семей

6.1.1

Разработка положений:
о проведении ежегодного телемарафона, посвященного Дню семьи;

о проведении ежегодной акции "Семья помогает семье";

об учреждении премии "Отец года"

2011-2012

-

-

-

-

-

6.1.2

Разработка проекта краевой долгосрочной целевой программы "Дети Забайкальского края (2014-2016 годы)"

2013

-

-

-

-

-

6.1.3

Внесение изменений в Закон Забайкальского края "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае"

2011

-

-

-

-

-

6.1.4

Внесение изменений в Закон Забайкальского края " О регулировании земельных отношений на территории Забайка льского края" в части установления порядка единовременного предоставления на безвозмездной основе земельных участков под строительство индивидуального жилого дома льготным категориям граждан, в том числе семьям при рождении 3-го или последующего ребенка

2011

-

-

-

-

-

6.1.5

Разработка положения о проведении краевого конкурса на звание "Лучший участковый специалист по социальной работе", "Семья года", "Лучшая приемная семья"

2012-2014

-

-

-

-

-

Итого по подразделу

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

6.2. Основы деятельности по укреплению социальной защищенности многодетных семей

6.2.1

Подготовка ежегодного доклада о положении детей в Забайкальском крае

2011-2014

-

-

-

-

-

6.2.2

Проведение мероприятий, посвященных:
Дню семьи;

Дню защиты детей;

Дню матери

2011-2014

1200,0

-

-

600,0

600,0

6.2.3

Чествование юбиляров супружеской жизни, состоящих в браке 50, 60, 70 и 75 лет

2011-2014

300,0

-

-

150,0

150,0

6.2.4

Оказание адресной помощи многодетным семьям в рамках проведения мероприятий, посвященных Дню матери, Дню семьи, Дню защиты детей

2011-2014

6750,0

-

2250,0

2250,0

2250,0

6.2.5

Проведение мониторинга социально-экономического положения многодетных семей

2011

-

-

-

-

-

6.2.6

Распространение через отделы записи актов гражданского состояния памяток для новобрачных с информацией о мерах социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в Российской Федерации и Забайкальском крае

2011-2014

-

-

-

-

-

6.2.7

Вручение ежегодной премии "Семья года"

2012-2014

1500,0

500,0

500,0

500,0

6.2.8

Распространение через учреждения здравоохранения края памяток для родителей новорожденных детей

2011-2012

-

-

-

-

-

6.2.9

Проведение ежегодного краевого слета опекунов (попечителей), приемных и патронатных родителей, воспитателей семейных воспитательных групп

2013-2014

60,0

-

-

30,0

30,0

6.2.10

Проведение акции "Школа здоровой семьи" среди учащихся общеобразовательных учреждений

2012-2014

-

-

-

-

-

6.2.11

Организация и проведение краевого смотра-конкурса "История края - история семьи" среди читателей библиотек

2012
2014

110,0

-

50,0

-

60,0

6.2.12

Укрепление материально-технической базы оздоровительных учреждений для проведения смен "Мать и дитя"

2013-2014

1350,0

850,0

500,0

6.2.13

Организация фестивального движения семей Забайкалья, в том числе: проведение конкурса молодых семей "Забайкальская семья", конкурса семейных династий с участием семей разных поколений

2013-2014

400,0

200,0

200,0

Итого по подразделу

11670,0

2750, 0

4630,0

4290,0

6.3. Совершенствование мер социальной защиты и социального обслуживания многодетных семей

6.3.1

Разработка алгоритма межведомственного взаимодействия учреждений родовспоможения (женские консультации, роддома и другие) и государственных учреждений социального обслуживания

2011

-

-

-

-

-

6.3.2

Организация служб по профилактике отказов от новорожденных детей

2011-2014

-

-

-

-

-

6.3.3

Организация временной занятости несовершеннолетних из многодетных семей в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время

2011-2014

-

-

-

-

-

6.3.4

Внедрение пилотного проекта по социальной поддержке многодетных семей "Наше подворье"

2011-2014

9604,0

1519,0

2450,0

2695,0

2940,0

6.3.5

Открытие на базе дошкольных образовательных учреждений групп семейного воспитания

2012-2014

-

-

-

-

-

6.3.6

Открытие на базе учреждений социального обслуживания семьи и детей групп (школ) будущих матерей для беременных женщин

2011-2014

-

-

-

-

-

6.3.7

Проведение всеобучей для родителей в государственных учреждениях социального обслуживания и образования по теме "Ответственное родительство"

2011-2014

-

-

-

-

-

6.3.8

Обеспечение беспрепятственного доступа многодетных семей, находящихся в кризисной ситуации, к социальным услугам через создание выездных служб мобильной социальной помощи семье и детям в г. Чита, г. Петровск-Забайкальский, г. Сретенск

2013-2014

1800,0

-

-

1150,0

650,0

Итого по подразделу

11404,0

1519,0

2450,0

3845,0

3590,0

6.4. Кадровое обеспечение деятельности по работе с многодетными семьями

6.4.1

.Подготовка и проведение краевого конкурса на звание "Лучший участковый специалист по социальной работе"

2013

30,0

30,0

6.4.2

Подготовка и проведение краевого конкурса на звание "Лучший специалист, курирующий семейные воспитательные группы"

2014

30,0

30,0

Итого по подразделу

60,0

30,0

30,0

6.5. Информационное сопровождение программы

6.5.1

Организация и проведение целевых кинопоказов, направленных на формирование идеологии семейных ценностей и пропаганду здорового образа жизни

2013-2014

400,0

200,0

200,0

6.5.2

Проведение конкурса среди краевых средств массовой информации "Семья года", приуроченного к празднованию Дня семьи

2014

50,0

50,0

Итого по подразделу

450,0

200,0

250,0

Всего

23584 ,0

1519,0

5 200,0

8 705,0

8160,0

Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Поддержка многодетных семей Забайкалья (2011-2014 годы)"

Название документа: Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Поддержка многодетных семей Забайкалья (2011-2014 годы)"

Номер документа: 408

Вид документа: Постановление Правительства Забайкальского края

Принявший орган: Правительство Забайкальского края

Статус: Недействующий

Опубликован: "Азия-Экспресс", № 47, 24 ноября 2011 года
Дата принятия: 15 ноября 2011

Дата редакции: 26 ноября 2013