Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 февраля 2010 года N 33

О внесении изменений в краевую целевую программу "Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Забайкальского края в 2010 году"

г. Чита

{Утратило силу:

по истечении срока действия}

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в краевую целевую программу "Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Забайкальского края в 2010 году", утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 03 ноября 2009 года N 412.

Губернатор Забайкальского края
Р.Ф. Гениатулин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Забайкальского края

08 февраля 2010 года N 33

Изменения, которые вносятся в краевую целевую программу "Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Забайкальского края в 2010 году", утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 03 ноября 2009 года N 412


1. Раздел 3 "Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом ее выполнения" изложить в новой редакции:

"Раздел 3. Механизм реализации мероприятий Программы

и контроль за ходом ее выполнения

Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является Государственная служба занятости населения Забайкальского края (далее - уполномоченный орган). Уполномоченный орган вправе передать осуществление некоторых функций по реализации мероприятий Программы государственным учреждениям службы занятости – центрам занятости населения (далее – Центры занятости населения) путем оформления соответствующей доверенности.

Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда, осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе субсидий, выделенных из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации на основании постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 1011.

Порядок расходования средств на реализацию мероприятий Программы устанавливается Правительством Забайкальского края.

Мероприятия Программы определяются с учетом заявок, разрабатываемых органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Забайкальского края совместно с Центрами занятости населения, включающих перечень организаций, численность участников мероприятий, объемы и виды работ.

1. Реализация мероприятия "Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения" осуществляется на основании договоров, заключаемых между уполномоченным органом и работодателями. При заключении договора учитывается средняя стоимость курса обучения по соответствующей профессии (специальности), сложившаяся в субъекте Российской Федерации в текущем году, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на очередной финансовый год, при средней продолжительности указанного курса обучения 6 месяцев (с учетом специфики соответствующей профессии (специальности)). Также могут учитываться средства, предусмотренные для авансирования или возмещения расходов на проезд к месту обучения в другую местность и обратно в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02 июля 2007 года N 422, суточные расходы, осуществляемые за время следования к месту обучения и обратно, и расходы по найму жилого помещения на время пребывания в другой местности в период профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения.

Применяются следующие формы обучения: на базе образовательных учреждений; на учебной базе организаций, проводящих увольнение, либо принимающих увольняемых работников (включая стажировку на рабочих местах).

Опережающее профессиональное обучение работников осуществляется по профессиям, специальностям, предполагающим гарантированное сохранение занятости работников на этом или других предприятиях.

2. Реализация мероприятия "Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу" осуществляется в форме создания временных рабочих мест для граждан, находящихся под угрозой увольнения, на основании договоров, заключаемых между уполномоченным органом и работодателями, создающими временные рабочие места. При заключении договора рассчитывается размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия, составляющий в месяц не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) на каждого участника мероприятия, с учетом средней продолжительности периода участия 3 месяца.

Участие граждан, занятых во временных и общественных работах в свободное от работы время (при введении в организации режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, при предоставлении работнику отпуска без сохранения заработной платы, при простое (временной приостановке работы по причинам экономического, технического или организационного характера)), подтверждается срочными трудовыми договорами работников, в том числе на условиях совместительства.

3. Реализация мероприятия "Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы" осуществляется в форме создания или выделения временных рабочих мест для выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы на основании договоров, заключаемых между уполномоченным органом и работодателями, организующими временные рабочие места. При организации стажировок и заключении соответствующего договора рассчитывается размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия, составляющий в месяц не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) на каждого участника мероприятия с учетом средней продолжительности периода участия 6 месяцев. Также учитываются средства, предусмотренные для выплаты за наставничество, составляющие в месяц за каждого выпускника не более одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) в зависимости от продолжительности периода стажировки.

4. Реализация мероприятия "Содействие трудоустройству инвалидов" осуществляется на основании договоров, заключаемых между уполномоченным органом и работодателями, приобретающими специальное оборудование для оснащения рабочих мест для трудоустройства инвалидов. При заключении договора учитывается размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида, составляющий не более 30 тысяч рублей за 1 рабочее место.

5. Реализация мероприятия "Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан" осуществляется на основании договоров, заключаемых между уполномоченным органом и безработными гражданами, желающими организовать собственное дело и создающими дополнительные рабочие места, в том числе безработными гражданами, организовавшими собственное дело в рамках краевой целевой программы "Дополнительные меры снижения напряженности на рынке труда Забайкальского края в 2009 году" и создающими в 2010 году дополнительные рабочие места для трудоустройства безработных граждан.

Субсидии в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице безработным гражданам выделяются при следующих условиях:

1) положительная оценка технико-экономического обоснования проекта (бизнес-плана) на предмет соответствия основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию. При рассмотрении бизнес-плана работниками Центров занятости населения, осуществляющими предоставление государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, при необходимости привлекаются специалисты органов местного самоуправления и организаций, обладающие необходимыми знаниями и опытом работы, и/или специалисты в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (специалисты структур поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства);

2) представление безработным гражданином, открывшим собственное дело, сведений о вакансиях, предусмотренных статьей 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", и копий трудовых договоров, заключенных с безработными гражданами, направленными для трудоустройства на заявленные вакансии.

Настоящей Программой не предусмотрено финансирование мероприятий, которые определены в региональных программах развития малого и среднего предпринимательства.

6. Реализация мероприятия "Оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов" осуществляется на основании договоров, заключаемых уполномоченным органом с ищущими работу гражданами, обратившимися в центры занятости населения за содействием в трудоустройстве, в соответствии с Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03 июля 2006 года N 513. При заключении договора учитывается размер средств, необходимых для авансирования или возмещения расходов на проезд к месту работы в другую местность и обратно в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02 июля 2007 года N 422; суточных расходов, осуществляемых за время следования к месту работы и обратно, из расчета 100 рублей в день; расходов по найму жилого помещения на время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки, при средней продолжительности пребывания в другой местности 3 месяца.

Формы договоров по реализации мероприятий, предусмотренных Программой, разрабатываются и утверждаются уполномоченным органом.

Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Забайкальского края.

Уполномоченный орган осуществляет:

организацию выполнения мероприятий Программы за счет финансирования из федерального бюджета и консолидированного бюджета Забайкальского края;

подготовку информации и отчетов для Правительства Забайкальского края о выполнении Программы;

подготовку предложений по корректировке Программы;

совершенствование механизма реализации Программы;

контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме основных мероприятий Программы.

Уполномоченный орган ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета по установленной форме.".

2. Разделы 5-7 считать соответственно разделами 4–6.

3. В приложении N 8 наименование раздела "Муниципальный район "Агинский район" дополнить словами ", городской округ "Поселок Агинское".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»