Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 ноября 2009 года № 416

Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически оказываемых
государственных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам качества
оказания государственных услуг (выполнения работ)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Забайкальского края от 25.07.2017 N 302.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 07 мая 2013 года)

____________________________________________________________________________

Документ с изменениями и дополнениями, внесенными

постановлением Правительства Забайкальского края от 07 мая 2013 года № 178 (  "Азия-Экспресс", № 20, 16 мая 2013 года)

____________________________________________________________________________

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края «О стандартах качества оказания государственных услуг (выполнения работ)» Правительство Забайкальского края

    

    постановляет:


утвердить прилагаемый Порядок оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ).

Губернатор Забайкальского края
Р.Ф.Гениатулин


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Забайкальского края
10 ноября 2009 года № 416
(с изменениями, внесенными
постановлением Правительства Забайкальского края
 от 07 мая 2013 года № 178)

Порядок оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг(выполняемых работ)
утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ)



1. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет действия исполнительных органов государственной власти Забайкальского края - главных распорядителей бюджетных средств (далее - органы исполнительной власти) в процессе оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - оценка качества).

2. Оценку качества проводят органы исполнительной власти, ответственные за реализацию государственных функций по исполнению полномочий Забайкальского края в соответствующей сфере деятельности, в компетенцию которых входит организация оказания государственных услуг через государственные учреждения, координация и регулирование деятельности которых возложены на данные органы исполнительной власти, ежегодно не позднее I квартала, следующего за отчетным годом.

3. Целью проведения оценки качества является установление случаев и причин несоблюдения стандартов, выявления потенциальных возможностей для повышения требований к качеству оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе:

1) выявление степени удовлетворения населения Забайкальского края качеством оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и выявление мнения населения о планируемых к реализации мероприятиях (предложениях), влияющих на качество государственных услуг (работ);

2) оценка деятельности государственных учреждений, оказывающих государственные услуги (выполняющих работы);

3) повышение качества оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

4) повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.

4. Основными задачами оценки качества являются:

1) подтверждение соответствия или выявление несоответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) установленным стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ);

2) контроль за деятельностью государственных учреждений, иных юридических лиц, оказывающих государственные услуги (выполняющих работы);

3) формирование информационной базы о качестве фактически оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).

2. Методы оценки качества

5. Проведение оценки качества осуществляется с использованием следующих методов:

1) мониторинг соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - мониторинг соответствия);

2) проведение опросов населения Забайкальского края о качестве оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - опрос населения).

6. Мониторинг соответствия проводится органами исполнительной власти в разрезе государственных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на соответствующие органы исполнительной власти, и видов государственных услуг (работ) в течение всего срока действия соответствующего государственного задания. (Пункт 6 с изменением, внесенным постановлением Правительства Забайкальского края от 07 мая 2013 года № 178)

7. В рамках мониторинга соответствия государственные учреждения, координация и регулирование деятельности которых возложены на соответствующие органы исполнительной власти, ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, направляют в адрес руководителя органа исполнительной власти отчет об оказании государственной услуги (выполнении работы) (далее - Отчет) в соответствии с требованиями и показателями, характеризующими качество оказания государственных услуг (выполнения работ), установленными стандартами качества оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - требования и показатели), по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.  (Абзац первый пункта 7  с изменением, внесенным постановлением Правительства Забайкальского края от 07 мая 2013 года № 178)

Приоритетность требований и показателей устанавливается соответствующим органом исполнительной власти таким образом, чтобы их сумма по каждой услуге составляла 100%.

Одновременно с Отчетом государственными учреждениями, координация и регулирование деятельности которых возложены на соответствующие органы исполнительной власти, представляется пояснительная записка, которая должна содержать:

1) выводы о степени соблюдения стандарта качества оказания государственных услуг (выполнения работ);

2) предложения о мерах, необходимых для обеспечения соблюдения стандарта качества оказания государственных услуг (выполнения работ);

3) предложения о возможных изменениях стандарта качества оказания государственных услуг (выполнения работ).

8. Органы исполнительной власти рассматривают Отчет по следующим направлениям:

1) соответствие установленной настоящим Порядком форме;

2) достоверность и обоснованность данных в Отчете;

3) полнота отражения причин отклонения фактических значений требований и показателей от требований и показателей, установленных стандартом качества оказания государственных услуг (выполнения работ);

4) состав и обоснованность пояснительной записки в части характеристики мер, необходимых для обеспечения соблюдения стандарта качества оказания государственных услуг (выполнения работ) в перспективе, и предложений о возможных изменениях стандарта качества оказания государственных услуг (выполнения работ).

Органы исполнительной власти возвращают Отчеты на доработку соответствующим государственным учреждениям в случае неполноты или отсутствия в них вышеуказанных направлений.

9. Оценка качества по итогам мониторинга осуществляется органами исполнительной власти по следующим критериям:

(Графа "Критерий оценки" таблицы пункта 9 с изменением, внесенным  постановлением Правительства Забайкальского края от 07 мая 2013 года № 178)

Критерий оценки

Оценка (ОСК1*)

Описание оценки

Отсутствие выявленных в ходе мониторинга нарушений требований стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ)

1,0

Услуга (работа) соответствует стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ)  

Выявленные в ходе мониторинга единичные (до пяти) нарушения требований стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ)

0,5

Услуга (работа) в целом соответствует стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ)  

Выявленные в ходе мониторинга многочисленные (более пяти) нарушения требований стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ) и неустранение ранее выявленных нарушений    

0

Услуга (работа) не соответствует стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ)  


*ОСК1 - оценка качества по итогам мониторинга по каждой государственной услуге (работе).

10. Для проведения оценки качества органами исполнительной власти ежегодно осуществляется опрос населения.

11. Оценка качества на основе проведенного опроса населения осуществляется по следующим критериям:

Критерий оценки

Оценка (ОСК2*)

Описание оценки

Более 70% респондентов считают, что государственная услуга (работа) удовлетворяет их потребности

1,0

Услуга (работа) соответствует стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ)  

50-70% респондентов считают, что государственная услуга (работа) удовлетворяет их потребности

0,5

Услуга (работа) в целом соответствует стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ)  

Менее 50% респондентов считают, что государственная услуга (работа) удовлетворяет их потребности    

0

Услуга (работа) не соответствует стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ)  


*ОСК2 - оценка качества на основе проведенного опроса населения по каждой фактически оказываемой государственной услуге (выполняемой работе).

3. Сводная оценка качества


12. На основании данных мониторинга и опроса населения органами исполнительной власти производится расчет сводной оценки качества по следующей формуле:

ОСКсв = 0,5  х  ОСК1  +  0,5  х  ОСК2, где:

ОСКсв - сводная оценка качества для каждой фактически оказываемой государственной услуги (выполняемой работы);

ОСК1 - оценка качества по итогам мониторинга;

ОСК2 - оценка качества на основе проведенного опроса населения.

13. Сводная оценка качества по каждой фактически оказываемой государственной услуге (выполняемой работе) соответствует одному из следующих значений:

Значения оценки

Описание оценки

ОСКсв = 1

Услуга (работа) соответствует стандартам качества оказания  государственных услуг (выполнения работ)

0,5 <= ОСКсв < 1

Услуга (работа) в целом соответствует стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ)

ОСКсв < 0,5

Услуга (работа) не соответствует стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ)

 

(Пункт 14 в редакции  постановления Правительства Забайкальского края от 07 мая 2013 года № 178, первоначальную редакцию документа см. ярлык "Редакции")

14. Органы исполнительной власти ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют Сводные отчеты о результатах оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) установленным стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ) по форме согласно приложению № 2 и копии отчетов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, пояснительные записки и заключения о результатах сводной оценки соблюдения стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ) в Министерство экономического развития Забайкальского края для организации работы Комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Забайкальском крае, образованной распоряжением Правительства Забайкальского края от 28 ноября 2012 года № 573-р.

15. Комиссия по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Забайкальском крае проверяет правильность проведения сводной оценки качества и выносит решение о возможности использования данных материалов при формировании, корректировке государственного задания, при внесении изменений в стандарты качества оказания государственных услуг (выполнения работ) и при составлении проекта бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период. (Пункт 15 с изменением, внесенным постановлением Правительства Забайкальского края от 07 мая 2013 года № 178)

16. Сводный отчет о результатах оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) установленным стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку органы исполнительной власти ежегодно размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Дополнительно в произвольной форме даются пояснения о степени соблюдения стандарта качества оказания государственных услуг (выполнения работ). (Пункт 16 в редакции  постановления Правительства Забайкальского края от 07 мая 2013 года № 178, первоначальную редакцию документа см. ярлык "Редакции")



ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку оценки соответствия качества фактически оказываемых
государственных услуг (выполняемых работ) утвержденным стандартам
качества оказания государственных услуг (выполнения работ),
утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края
10 ноября 2009 года № 416
(с изменениями, внесенными
постановлением Правительства Забайкальского края
 от 07 мая 2013 года № 178)

УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
(наименование должности руководителя)
__________    ______________________
(подпись)                (Ф.И.О. руководителя)

      М.П.

                                                         

"___"_______________20___года

ОТЧЕТ
об оказании государственной услуги (выполнении работы)
__________________________________________________________________
(наименование государственной услуги (работы))
за _______ год

     Цель оказания государственной услуги (выполнения работы)
     ___________________________________________________________________________________
     ___________________________________________________________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»