Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 28.09.2015)


2. Правила обращения за назначением пенсии за выслугу лет


2. Гражданин, уволенный с государственной гражданской службы (далее - заявитель), лично либо по почте обращается в Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее - уполномоченный орган) с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Вместе с заявлением представляются следующие документы:

(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 N 498, от 28.09.2015 N 475)

1) справка о размере среднемесячного денежного содержания лица, замещавшего должность государственной гражданской службы Забайкальского края, для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

2) справка из Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по месту жительства о размере выплачиваемой страховой пенсии по старости (инвалидности);

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 16.01.2015 N 6)

3) копия трудовой книжки;

4) исключен. - Постановление Правительства Забайкальского края от 28.09.2015 N 475;

5) копия военного билета (в случае, если заявитель находился на военной службе).

Уполномоченный орган регистрирует заявление в день поступления в журнале учета заявлений о назначении пенсии за выслугу лет. Заявителю в устной форме сообщается дата и номер регистрации.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 13.09.2012 N 389)

2.1. Документы, предусмотренные подпунктом 2, 4 пункта 2 настоящего Порядка, если такие документы находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

(п. 2.1 введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 13.09.2012 N 389)

2.2. Заявление и документы могут быть направлены в уполномоченный орган по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня регистрирует заявление и документы и в течение 5 календарных дней с даты их регистрации направляет заявителю извещение о дате регистрации заявления и документов.

В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты регистрации возвращает получателю заявление и приложенные к нему документы с указанием причины возврата почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

(п. 2.2 введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 13.09.2012 N 389)

2.3. Заявление и документы могут быть представлены в уполномоченный орган в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":

1) лично или через законного представителя при посещении уполномоченного органа;

2) посредством Федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";

3) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.

Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями статьи 21.1 и статьи 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Уполномоченный орган регистрирует заявление и документы в день их поступления.

Заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляется в электронном виде выписка из электронного журнала регистрации заявлений, в которой указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления, либо уведомление об отказе в приеме заявления.

(п. 2.3 введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 13.09.2012 N 389)

3. Копии документов должны быть заверены нотариально, либо государственным органом, из которого гражданин был уволен на пенсию, либо органом, выдавшим документ, либо секретарем комиссии Министерства социальной защиты населения Забайкальского края по пенсионным вопросам (далее - комиссия), после проверки их соответствия оригиналам.

(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 10.11.2009 N 417, от 26.11.2013 N 498, от 28.09.2015 N 475)

4. Заявление со всеми необходимыми документами, предусмотренными пунктом 2 настоящих Правил, в день его подачи (получения по почте) регистрируется секретарем комиссии.

4(1). Порядок определения размера среднемесячного денежного содержания для установления пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы, утверждается Правительством Забайкальского края.