ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 2009 года N 196

Об утверждении Порядка мониторинга потребности в государственных услугах и учета его результатов при формировании проекта бюджета Забайкальского края

г. Чита

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 года N 497 НГР: ru92000201301667}

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях создания системы учета потребности в государственных услугах Правительство Забайкальского края постановляет:

{преамбула в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 года N 497}

1. Утвердить прилагаемый Порядок мониторинга потребности в государственных услугах и учета его результатов при формировании проекта бюджета Забайкальского края.

2. Исполнительным органам государственной власти Забайкальского края, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг Забайкальского края:

организовать ежегодное проведение мониторинга потребности в государственных услугах;

обеспечить ежегодную публикацию в средствах массовой информации и (или) размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" результатов мониторинга потребности в государственных услугах.

{абзац 3 пункта 2 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 года N 497}

3. Министерству финансов Забайкальского края обеспечить учет результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.

{пункта 3 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 года N 497}

4. утратил силу

{пункта 4 утратил силу в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 года N 497}

Губернатор Забайкальского края
Р.Ф. Гениатулин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

19 мая 2009 года N 196

Порядок мониторинга потребности в государственных услугах и учета его результатов при формировании проекта бюджета Забайкальского края

1. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет действия исполнительных органов государственной власти Забайкальского края в процессе проведения мониторинга потребности в государственных услугах (далее - мониторинг) и учета его результатов при формировании проекта бюджета Забайкальского края.

2. Мониторинг проводят исполнительные органы государственной власти Забайкальского края, ответственные за реализацию государственных функций по исполнению полномочий Забайкальского края в соответствующей сфере деятельности (далее - органы исполнительной власти), в соответствии с Регламентом проведения мониторинга, приведенным в приложении N 1 к настоящему Порядку.

3. Мониторинг проводится в целях:

создания системы учета потребности в государственных услугах;

обеспечения оказания государственных услуг потребителям в необходимых объемах;

формирования государственных заданий на оказание государственных услуг.

4. Мониторинг проводится по государственным услугам, включенным в утвержденный Правительством Забайкальского края консолидированный перечень государственных услуг (далее - Перечень), по которым должен производиться учет потребности в их оказании. Проект правового акта Правительства Забайкальского края об утверждении Перечня готовится Министерством финансов Забайкальского края.

5. На момент формирования Перечня органы исполнительной власти проводят анализ услуг на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства и заключенных соглашений, учитывая данные уточненного Реестра расходных обязательств Забайкальского края.

2. Порядок проведения мониторинга потребности в государственных услугах


6. Проведение мониторинга включает в себя оценку потребности в государственных услугах (далее - оценка потребности) в стоимостных и натуральных показателях объема (состава) услуг в отношении каждой из услуг по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

7. Натуральные показатели объема (состава) услуг устанавливаются органами исполнительной власти самостоятельно в зависимости от содержания государственной услуги.

Исходными данными для проведения оценки потребности являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти.

Исходные данные для проведения оценки потребности включают в себя:

данные (фактические и прогнозные) о контингенте потенциальных получателей государственных услуг;

данные о натуральных объемах оказания государственных услуг;

данные о фактической оплате государственных услуг и структуре их стоимости;

прогнозируемые темпы роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости государственных услуг.

8. Оценка потребности в натуральном выражении проводится органами исполнительной власти самостоятельно с обязательным обоснованием изменения показателей контингента потенциальных получателей государственных услуг.

9. Проведение оценки потребности в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в натуральном выражении. При этом могут использоваться два варианта определения стоимости государственных услуг:

исходя из фактического объема оказанных государственных услуг и объема бюджетных ассигнований, направленных на их финансирование;

исходя из расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества краевого учреждения.

Расчетно-нормативные затраты утверждаются главными распорядителями бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края и Министерством экономического развития Забайкальского края.

10. Стоимостные показатели оценки потребности определяются в рублях в расчете на каждую натуральную единицу (10, 100, 1000 единиц) измерения объема оказываемых государственных услуг.

3. Учет результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта бюджета Забайкальского края


11. Органы исполнительной власти направляют в Министерство финансов Забайкальского края и Министерство экономического развития Забайкальского края на бумажном и электронном носителях результаты проведенной оценки потребности по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

12. Министерство экономического развития Забайкальского края использует результаты оценки потребности при составлении прогноза развития Забайкальского края на среднесрочную перспективу.

13. Министерство финансов Забайкальского края рассматривает и согласовывает представленные результаты оценки потребности с органами исполнительной власти.

14. Если определенный по результатам оценки потребности совокупный объем потребности в государственных услугах превышает возможности бюджета Забайкальского края, то органы исполнительной власти разрабатывают и реализуют мероприятия:

по сокращению принимаемых к финансированию за счет средств бюджета Забайкальского края объемов оказания государственных услуг;

по снижению издержек, связанных с оказанием государственных услуг, финансируемых из бюджета Забайкальского края.

15. На основе согласованных с Министерством финансов Забайкальского края результатов оценки потребности органы исполнительной власти формируют проекты государственных заданий на оказание государственных услуг в пределах бюджетных ассигнований на финансирование отрасли. Государственное задание на оказание государственных услуг используется при составлении проекта закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.

16. Министерство финансов Забайкальского края предусматривает в проекте бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг в соответствии с представленными проектами государственных заданий на оказание государственных услуг.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку мониторинга
потребности в государственных
услугах и учета его результатов при
формировании проекта бюджета
Забайкальского края
{угловой реквизит в редакции
постановления Правительства
Забайкальского края
от 26.11.2013 года N 497}

Регламент проведения мониторинга потребности в государственных услугах


N
 п/п

Мероприятия

Срок
 проведения

Исполнители

1

2

3

4

1

Анализ объемов (состава) государственных услуг (в натуральных и стоимостных показателях), предоставленных за три отчетных года

апрель

органы исполнительной власти

2

Инвентаризация и анализ норм законодательства, устанавливающих необходимость оказания государственных услуг, требования к их объему и качеству

апрель

органы исполнительной власти

3

Утверждение перечня государственных услуг или внесение изменений в утвержденный перечень государственных услуг

до 1 мая

Министерство финансов Забайкальского края, органы исполнительной власти

4

Изучение общественного мнения по вопросам оказания государственных услуг. Проведение социологических опросов, анкетирования

в течение года

органы исполнительной власти

5

Разработка и размещение на официальном сайте Министерства экономического развития Забайкальского края сценарных условий социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период

до 1 мая

Министерство экономического развития Забайкальского края

6

Проведение оценки потребности в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год и плановый период

до 20 мая

органы исполнительной власти

7

Предоставление оценки потребности в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год и плановый период в Министерство финансов Забайкальского края и Министерство экономического развития Забайкальского края

20 мая

органы исполнительной власти

8

Рассмотрение Министерством финансов Забайкальского края представленных результатов оценок потребности для планирования предельных объемов прогнозируемых бюджетных ассигнований на финансирование отрасли

до 10 августа

Министерство финансов Забайкальск ого края

9

Доведение до органов исполнительной власти, предельных объемов прогнозируемых бюджетных ассигнований на финансирование отрасли на очередной финансовый год и плановый период

до 10
 августа

Министерство финансов Забайкальского края

10

Уточнение оценки потребности в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год и плановый период

до 15
 августа

органы исполнительной власти

11

Предоставление проектов государственных заданий на оказание государственных услуг в Министерство финансов Забайкальского края

в установленные сроки

органы исполнительной власти

12

Публикация в средствах массовой информации и (или) размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" результатов мониторинга потребности в государственных услугах

сентябрь

органы исполнительной власти

{графа 2 строки 12 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 года N 497 }

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку мониторинга
потребности в государственных
услугах и учета его результатов
при формировании проекта
бюджета Забайкальского края
19 мая 2009 года N 196
{угловой реквизит в редакции
постановления Правительства
Забайкальского края
от 26.11.2013 года N 497}

Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг в

сфере_________________


Перечень государственных услуг

Натуральные показатели объема (состава) услуг

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг за три отчетных года

Потребность и оценка объемов оказания государственных услуг в текущем финансовом году

Потребность оказания государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период

20__ год

20__ год

20__ год

20__ год

20__ год

20__ год

20__ год

факт

потребность

факт

потребность

факт

потребность

потребность

оценка

потребность

потребность

потребность

в натуральных единицах

в тыс. рублей

в натуральных единицах

в тыс. рублей

в натуральных единицах

в тыс. рублей

в натуральных единицах

в тыс. рублей

в натуральных единицах

в тыс. рублей

в натуральных единицах

в тыс. рублей

в натуральных единицах

в тыс. рублей

в натуральных единицах

в тыс. рублей

в натуральных единицах

в тыс. рублей

в натуральных единицах

в тыс. рублей

в натуральных единицах

в тыс. рублей

Итого

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»