• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

 
ЗАКОН

 ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

от 25 июля 2008 года N 18-ЗЗК

О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ

(в ред. Законов Забайкальского края от 29.12.2008 N 109-ЗЗК, от 03.07.2009 N 200-ЗЗК, от 22.12.2009 N 324-ЗЗК, от 01.11.2012 N 728-ЗЗК, от 27.03.2013 N 804-ЗЗК, от 09.03.2016 N 1305-ЗЗК, от 06.10.2017 N 1521-ЗЗК, от 14.03.2018 N 1568-ЗЗК, от 27.04.2018 N 1584-ЗЗК)

Принят
Читинской областной Думой
и Агинской Бурятской
окружной Думой
4 июля 2008 года

Статья 1. Цели настоящего Закона края


Настоящий Закон края в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности определяет задачи, принципы, основные направления и систему мер противодействия коррупции в рамках реализации антикоррупционной политики в Забайкальском крае.

Статья 2. Правовое регулирование отношений в сфере противодействия коррупции

(в редакции Закона Забайкальского края от 01.11.2012 N 728-ЗЗК)


Правовое регулирование отношений в сфере противодействия коррупции в Забайкальском крае осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом края, иными нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами, содержащими нормы по противодействию коррупции.

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе края


Для целей настоящего Закона края используются следующие основные понятия:

1) коррупция:

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица;

2) антикоррупционная политика - деятельность субъектов антикоррупционной политики, связанная с профилактикой и сокращением негативного влияния коррупции, а также с устранением причин и условий, способствующих ее возникновению;

3) профилактика коррупции - совокупность мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих проявлению коррупции в органах государственной власти Забайкальского края, иных государственных органах Забайкальского края, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях Забайкальского края, в действиях лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, государственных служащих, муниципальных служащих, а также на оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения коррупционных правонарушений;

(п. 3 в ред. Закона Забайкальского края от 14.03.2018 N 1568-ЗЗК)

4) антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов - деятельность уполномоченных лиц по выявлению и описанию коррупциогенных факторов, относящихся к действующим нормативным правовым актам и их проектам, разработке рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действия таких факторов;

(в ред. Закона Забайкальского края от 01.11.2012 N 728-ЗЗК)

5) коррупциогенный фактор - положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключения из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции;

(п. 5 в ред. Закона Забайкальского края от 01.11.2012 N 728-ЗЗК)

6) антикоррупционный мониторинг - система наблюдений, анализа, оценки и прогноза коррупционных правонарушений, коррупциогенных факторов, а также мер реализации антикоррупционной политики.

(статья 3 в ред. Закона Забайкальского края от 03.07.2009 N 200-ЗЗК)

Статья 4. Задачи антикоррупционной политики


Задачами антикоррупционной политики в Забайкальском крае являются:

создание системы мер противодействия коррупции в Забайкальском крае;

устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее проявлению;

снижение риска коррупционных действий и потерь от них;

вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;

формирование нетерпимости по отношению к коррупционным действиям.

Статья 5. Утратила силу. - Закон Забайкальского края от 03.07.2009 N 200-ЗЗК

Статья 6. Субъекты антикоррупционной политики


Субъектами антикоррупционной политики в Забайкальском крае являются:

1) органы государственной власти Забайкальского края, на которые возложены отдельные полномочия по реализации антикоррупционной политики;

2) органы местного самоуправления;

3) институты гражданского общества, организации и физические лица в пределах своих полномочии;

(п. 3 в ред. Закона Забайкальского края от 01.11.2012 N 728-ЗЗК)

4) средства массовой информации.

Статья 7. Меры предупреждения коррупционных правонарушений


Предупреждение коррупционных правонарушений осуществляется путем применения следующих мер:

1) принятия и реализации краевой антикоррупционной программы;

2) антикоррупционного мониторинга коррупционных правонарушений и коррупциогенных факторов в целом и отдельных их видов;

3) утратил силу. - Закон Забайкальского края от 03.07.2009 N 200-ЗЗК;

4) регулярного освещения в средствах массовой информации вопросов о состоянии коррупции и реализации мер антикоррупционной политики в крае.

Статья 7.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов


(введена Законом Забайкальского края от 01.11.2012 N 728-ЗЗК)

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

Статья 8. Антикоррупционная программа


1. Антикоррупционная программа Забайкальского края является комплексом мероприятий антикоррупционной политики, обеспечивающих согласованное применение правовых, экономических, образовательных, воспитательных, организационных и иных мер, направленных на противодействие коррупции в Забайкальском крае.

2. Программа противодействия коррупции в Забайкальском крае разрабатывается высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края.

Статьи 9 - 10. Утратили силу. - Закон Забайкальского края от 22.12.2009 N 324-ЗЗК.

Статья 11. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов)

(в редакции Закона Забайкальского края от 01.11.2012 N 728-ЗЗК)


1. Институты гражданского общества и граждане могут в порядке, предусмотренном пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) за счет собственных средств.

2. В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.

3. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом государственной власти Забайкальского края или должностным лицом, которым оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

4. Результаты независимой антикоррупционной экспертизы учитываются при проведении антикоррупционного мониторинга и подготовке программ противодействия коррупции.

Статья 12. Антикоррупционный мониторинг


1. Антикоррупционный мониторинг включает в себя мониторинг коррупции, коррупциогенных факторов и мер реализации антикоррупционной политики.

2. Антикоррупционный мониторинг проводится в целях обеспечения разработки и реализации антикоррупционных программ путем наблюдения за коррупционными правонарушениями и деятельностью лиц, их совершивших, их учета, анализа документов, проведения опросов, обработки, оценки и интерпретации данных о показателях коррупционной пораженности.

3. Мониторинг коррупциогенных факторов и мер реализации антикоррупционной политики проводится в целях обеспечения оценки эффективности таких мер, в том числе реализуемых посредством антикоррупционных программ, и осуществляется путем наблюдения за результатами применения мер по предупреждению, пресечению и ответственности за коррупционные правонарушения, а также мер по возмещению причиненного такими правонарушениями вреда, анализу и оценке полученных в результате такого наблюдения данных, разработке прогноза будущего состояния и тенденций развития соответствующих мер.

4. Результаты мониторинга коррупциогенных факторов и мер реализации антикоррупционной политики являются основой для разработки антикоррупционной программы соответствующего уровня либо внесения изменений в действующие программы.

Статья 12.1. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера


(введена Законом Забайкальского края от 27.03.2013 N 804-ЗЗК)

1. Лица, замещающие государственные должности Забайкальского края, должности государственной гражданской службы Забайкальского края, должности муниципальной службы в Забайкальском крае, должности руководителей государственных учреждений Забайкальского края, а также граждане, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае и порядке, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края.

2. Руководители муниципальных учреждений в муниципальных образованиях Забайкальского края и граждане, претендующие на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений в муниципальных образованиях Забайкальского края, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством. Указанные сведения размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах органов местного самоуправления и предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, установленном нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

(в ред. Законов Забайкальского края от 09.03.2016 N 1305-ЗЗК, от 06.10.2017 N 1521-ЗЗК)

Статья 12.2. Представление сведений о расходах


(введена Законом Забайкальского края от 27.03.2013 N 804-ЗЗК)

1. Лица, замещающие государственные должности Забайкальского края, должности государственной гражданской службы Забайкальского края, должности муниципальной службы в Забайкальском крае, обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Забайкальского края.

(в ред. Закона Забайкальского края от 06.10.2017 N 1521-ЗЗК)

2. Утратил силу. - Закон Забайкальского края от 06.10.2017 N 1521-ЗЗК.


Статья 12.3. Особенности представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, и лицом, замещающим муниципальную должность, и порядок проверки достоверности и полноты указанных сведений

(введена Законом Забайкальского края от 06.10.2017 N 1521-ЗЗК)


1. Если иное не установлено Федеральным законом, граждане, претендующие на замещение муниципальной должности в муниципальных образованиях Забайкальского края, и лицо, замещающее муниципальную должность, представляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Губернатору Забайкальского края в порядке, установленном настоящей статьей.

2. Гражданин, претендующий на замещение должности главы муниципального образования Забайкальского края по конкурсу (далее в настоящей статье - гражданин), представляет в соответствующую конкурсную комиссию одновременно с документами для участия в конкурсе:

1) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для участия в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Забайкальского края, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для участия в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Забайкальского края (на отчетную дату);

2) сведения о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для участия в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Забайкальского края, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для участия в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Забайкальского края (на отчетную дату).

Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения) представляются гражданином по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки.

Конкурсная комиссия обеспечивает представление сведений Губернатору Забайкальского края путем их направления в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Забайкальского края по вопросам противодействия коррупции (далее - уполномоченный орган) не позднее двух рабочих дней со дня окончания срока их представления в конкурсную комиссию.

В случае, если гражданин обнаружил, что в представленных им сведениях не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе в течение одного месяца со дня представления указанных сведений представить уточненные сведения в уполномоченный орган.

(часть 2 в ред. Закона Забайкальского края от 27.04.2018 N 1584-ЗЗК)

3. Лицо, замещающее муниципальную должность в муниципальном образовании Забайкальского края, замещавшее указанную должность по состоянию на 31 декабря отчетного года (далее - лицо, замещающее муниципальную должность), представляет Губернатору Забайкальского края через уполномоченное органом местного самоуправления должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений (далее - уполномоченное должностное лицо), ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным:

1) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное вознаграждение, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

2) сведения о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

Сведения представляются лицом, замещающим муниципальную должность, по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки.

В случае, если лицо, замещающее муниципальную должность, обнаружило, что в представленных им сведениях не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, оно вправе представить уполномоченному должностному лицу уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в абзаце первом настоящей части.

Уполномоченное должностное лицо обеспечивает представление уточненных сведений Губернатору Забайкальского края посредством направления в уполномоченный орган в течение семи календарных дней после окончания срока их представления.

Сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальным правовым актом.

(часть 3 в ред. Закона Забайкальского края от 27.04.2018 N 1584-ЗЗК)

4. Проверка достоверности и полноты сведений, представленных гражданином на отчетную дату или лицом, замещающим муниципальную должность, за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду (далее - проверка), осуществляется по решению Губернатора Забайкальского края уполномоченным органом. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением Губернатора Забайкальского края и принимается отдельно в отношении каждого гражданина или лица, замещающего муниципальную должность.

5. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде:

1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

2) должностным лицом уполномоченного органа либо уполномоченным должностным лицом;

3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;

4) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Забайкальского края;

5) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.

6. Информация анонимного характера не может служить основанием для осуществления проверки.

7. Решение о проведении проверки принимается в течение пяти рабочих дней со дня получения Губернатором Забайкальского края информации, указанной в части 5 настоящей статьи.

Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия Губернатором Забайкальского края соответствующего решения уведомляет в письменной форме гражданина или лицо, замещающее муниципальную должность, о начале проведения в отношении его проверки.

Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 календарных дней Губернатором Забайкальского края.

8. При осуществлении проверки должностное лицо уполномоченного органа вправе:

1) проводить беседу с лицом, в отношении которого проводится проверка;

2) изучать представленные лицом, в отношении которого проводится проверка, сведения и дополнительные материалы;

3) получать от лица, в отношении которого проводится проверка, пояснения по представленным им сведениям и материалам;

4) готовить проекты запросов в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Забайкальского края и иных субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, в отношении которого проводится проверка, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

6) осуществлять анализ сведений, представленных лицом, в отношении которого проводится проверка, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

9. Запросы, указанные в пункте 4 части 8 настоящей статьи (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов, и запросов о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), направляются руководителем уполномоченного органа. Запросы, касающиеся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов, направляются Губернатором Забайкальского края в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности". Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальные органы или подведомственное ему государственное бюджетное учреждение, наделенное соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа, направляются должностными лицами, включенными в утвержденный Губернатором Забайкальского края перечень.

10. Лицо, в отношении которого проводится проверка, вправе:

1) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться в уполномоченный орган с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, связанным с осуществлением проверки.

11. По результатам проверки уполномоченный орган представляет Губернатору Забайкальского края доклад.

Уполномоченный орган обязан в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки письменно уведомить лицо, в отношении которого проводилась проверка, о ее результатах с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Сведения о результатах проверки с письменного согласия Губернатора Забайкальского края предоставляются уполномоченным органом с одновременным уведомлением об этом лица, в отношении которого проводилась проверка, тем субъектам, указанным в части 5 настоящей статьи, письменная информация которых явилась основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

12. Лицо, замещающее муниципальную должность, обязано ежегодно представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки (далее - сведения о расходах), в порядке и сроки, установленные частью 3 настоящей статьи, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

Проверка достоверности и полноты сведений о расходах, представленных лицом, замещающим муниципальную должность, осуществляется в порядке, установленном частями 4 - 11 настоящей статьи, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

13. Проверка информации, указанной в заявлении лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей осуществляется в порядке, установленном частями 4 - 11 настоящей статьи.

14. Проверка соблюдения лицом, замещающим муниципальную должность, в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, ограничений и запретов, требований о предотвращении и (или) об урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", осуществляется в порядке, установленном частями 4 - 11 настоящей статьи.

15. При выявлении в результате проверки фактов несоблюдения лицом, замещающим муниципальную должность, ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", Губернатор Забайкальского края обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, или применении в отношении его иного дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

Статья 13. Координация деятельности по реализации антикоррупционной политики в Забайкальском крае

(в редакции Закона Забайкальского края от 03.07.2009 N 200-ЗЗК)


Губернатор Забайкальского края обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти Забайкальского края с иными органами государственной власти Забайкальского края и в соответствии с законодательством Российской Федерации может организовывать взаимодействие органов исполнительной власти Забайкальского края с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления и общественными объединениями по реализации антикоррупционной политики в Забайкальском крае.

Статья 14. Отчет о состоянии коррупции и реализации мер антикоррупционной политики


1. Исполнительные органы государственной власти Забайкальского края и органы местного самоуправления ежегодно к 1 февраля представляют в высший исполнительный орган Забайкальского края отчеты о реализации мер антикоррупционной политики за прошедший календарный год.

2. Высший исполнительный орган Забайкальского края ежегодно до 1 марта представляет Губернатору Забайкальского края и законодательному (представительному) органу государственной власти Забайкальского края сводный отчет о состоянии коррупции и реализации мер антикоррупционной политики в крае.

3. Отчет подлежит опубликованию, за исключением содержащихся в нем сведений, не подлежащих, в соответствии с федеральными законами, разглашению.

Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона края


Настоящий Закон края вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

И.о. Председателя
Читинской областной Думы
А.Ф.ЭПОВ

Председатель Агинской
Бурятской окружной Думы
Д.Ц.ДУГАРОВ


Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН

Чита
25 июля 2008 года
N 18-ЗЗК

О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ (с изменениями на: 27.04.2018)

Название документа: О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ (с изменениями на: 27.04.2018)

Номер документа: 18-ЗЗК

Вид документа: Закон Забайкальского края

Принявший орган: Читинская областная Дума

Агинская Бурятская окружная Дума

Статус: Действующий

Опубликован: "Забайкальский рабочий", 4 августа 2008 года, № 140
Дата принятия: 25 июля 2008

Дата начала действия: 15 августа 2008
Дата редакции: 27 апреля 2018