Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 16 апреля 1996 года № 264


О внесении дополнений и изменений во
"Временное Положение о коллегии Администрации Читинской области",
утвержденного постановлением Главы Администрации от 16.02.96 г. № 109



________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации Читинской области
от 25 ноября 2002 года № 290-А/п
________________________________________________________________


постановляю:

Раздел 3 Временного Положения о коллегии Администрации Читинской области изложить в следующей редакции:

III. Порядок работы коллегии:

1. Заседание коллегии проводятся, как правило, не менее 1 раза в месяц, каждый второй понедельник месяца.

2. Повестку дня работы коллегии утверждает Глава Администрации области не позднее чем за 7 дней до заседания.

3. По обсуждаемым вопросам готовятся необходимые информационные материалы, аналитические записки, выводы, предложения и т.д. Проекты решений коллегии вносят руководители отраслевых структурных подразделений Администрации, управлений, ведомств, местного самоуправления или должностные лица, выступающие инициаторами рассмотрения вопроса, либо иное должностное лицо по поручению Главы Администрации. Инициаторами рассмотрения вопроса готовится доклад или информация, с которыми они выступают на коллегии. Список приглашенных на коллегию по рассматриваемому вопросу, их явку обеспечивают лица, ответственные за подготовку вопроса. Особое мнение должностного лица излагается отдельной запиской, которая прилагается к проекту решения.

4. Персональную ответственность за качество, своевременность, полноту представленных материалов, их обоснованность, объективность оценки несут исполнители и руководители отраслевого органа или структурного подразделения, по инициативе которых вынесен вопрос.

5. Решение коллегии дорабатывается инициаторами вопроса в течение трех дней после рассмотрения вопроса на заседании коллегии и сдается в Управление Делами.

6. Управление Делами Администрации области обеспечивает решение технических вопросов - комплектование папок участников коллегии, тиражирование и рассылку документов и материалов, регистрацию участников, раздачу им соответствующих документов, выполнение машинописных и копировально-множительных работ, стенографирование и звукозапись мероприятий.

Управление Делами осуществляет подготовку места проведения мероприятия.

Подготовку других заседаний и совещаний, проводимых с участием Главы Администрации, обеспечивают соответствующие структурные подразделения с заинтересованными организациями.

Подлинники стенограмм и кассет с магнитной записью заседаний и совещаний передаются на хранение организаторам проведения совещаний и заседаний.

Стенограммы ДСП печатаются в одном экземпляре. Ознакомление со стенограммами осуществляется только с разрешения Главы Администрации и Управляющего Делами Администрации.

Глава Администрации
Р. Гениатулин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»