Недействующий

Об утверждении Положения о порядке представления и оформления документов и материалов по вопросам административно-территориального устройства Читинской области, Положения о порядке учета, регистрации ...Утратило силу с 11 января 2010 года

     
     Утверждено
     постановлением Администрации
     Читинской области
     25 декабря 2007 года № 301-А/п

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке представления и оформления документов и
материалов по вопросам административно-территориального
устройства Читинской области


1. Настоящее Положение определяет порядок представления и оформления документов и материалов для присвоения, изменения статуса населенного пункта, создания, преобразования, упразднения районов и населенных пунктов, установления и изменения границ районов.

2. Для оформления инициативы населения или соответствующих представительных органов муниципальных образований по присвоению или изменению статуса населенного пункта, созданию, преобразованию, упразднению районов и населенных пунктов, установлению и изменению границ районов:

1) представительный орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования в 30-дневный срок со дня выдвижения инициативы населением или соответствующим представительным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования представляет документы о выдвижении инициативы и учете мнения населения или органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования в администрацию муниципального района, городского округа;

2) администрация муниципального района, городского округа не позднее 30 дней со дня поступления документов и материалов от представительных органов местного самоуправления производит оформление необходимых документов и материалов и представляет их в Главное управление архитектуры и градостроительства Читинской области (далее - Главархитектура);

3) Главархитектура не позднее 15 дней со дня поступления документов и материалов разрабатывает соответствующий проект постановления Читинской областной Думы или проект закона Читинской области в установленном порядке.

3. Для рассмотрения вопросов создания районов или населенных пунктов в Главархитектуру представляются следующие документы и материалы:

1) документы о выдвижении инициативы населением или соответствующим представительным органом муниципального образования;

2) документы об учете мнения населения или органов местного самоуправления соответствующей территории;

3) карта-схема проектируемых границ района, населенного пункта;

4) смета расходов, необходимых для проведения предлагаемого создания района, с указанием источника покрытия расходов;

5) пояснительная записка, в которой указывается:

местоположение района, населенного пункта, размер территории, категории и баланс земель, расположенных в проектируемых границах района;

перечень населенных пунктов, поселений, расположенных в проектируемых границах района; численность населения и его состав по преобладающему роду занятий в районе, в населенном пункте;

причины создания района, населенного пункта;

наличие документов территориального планирования, документации по планировке территории, включенной в границы района, документов градостроительного зонирования;

обоснование наименования, которое предлагается присвоить району, населенному пункту;

экономическое обоснование, содержащее сведения о наличии базы развития данного района, промышленных, сельскохозяйственных, транспортных объектов, о социально-культурной сфере, учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, жилищном фонде, транспортной доступности и т.п.;

предложения для занятия трудовой деятельностью населения района, населенного пункта.

Пояснительная записка подписывается главой администрации муниципального района и заверяется печатью.

4. Для рассмотрения вопросов преобразования районов, населенных пунктов, а также для присвоения, изменения статуса населенного пункта в Главархитектуру представляются следующие документы и материалы:

1) документы и материалы, определенные в пункте 3 настоящего Порядка (при присвоении или изменении статуса населенного пункта документы об учете мнения населения или органов местного самоуправления не представляются);

2) при преобразовании населенных пунктов в пояснительной записке дополнительно указывается:

экономическое значение населенного пункта;

роль населенного пункта в социально-культурной жизни области;

особенности планировки и застройки;

уровень благоустройства и социальной инфраструктуры;

административное значение населенного пункта.