ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 января 1992 года № 11
О создании государственных органов
управления сельского хозяйства
___________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации Читинской области
от 28 марта 2006 года № 76-А/п
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Документ с дополнениями, внесенными
постановлением Главы администрации Читинской области от 23 марта 1992 года № 125
__________________________________________________________________
Во исполнение решения 6-й сессии областного Совета народных депутатов 21 созыва от 17 апреля 1991 года и постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.1991 г. № 81 "О реформировании системы государственного управления агропромышленным комплексом Российской Федерации"
постановляю:
1. Образовать департамент сельского хозяйства Читинской области (на правах управления), как орган государственного управления агропромышленным комплексом области.
2. Главам администраций Агинского Бурятского автономного округа, сельских районов области и г.Борзя до 28 января 1992 года создать окружное, районные управления (отделы) сельского хозяйства, как органы государственного управления агропромышленным комплексом соответствующих территорий (целесообразность образования районных управлений (отделов) в округе определяет глава администрации).
3. Поручить агропромсоюзу (т.Чесных И.А.) совместно с комиссией по экономической реформе (т.Маркидонов С.А.), главам администраций округа и районов подготовить необходимые учредительные документы (по вопросам, требующим решения областного Совета, администрации области и Минсельхоза внести согласованные с заинтересованными организациями предложения), имея в виду, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.91 № 81:
а) структура департаментов (управлений) сельского хозяйства областей и автономных образований утверждается в установленном порядке по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а положения утверждаются соответствующими главами администраций по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
б) руководители департаментов (управлений) сельского хозяйства областей и автономных образований назначаются на должность и освобождаются от должности соответствующими главами администраций с учетом мнения Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
в) все функции государственного управления от агропромышленных комбинатов, объединений, ассоциаций, союзов и других хозяйственных формирований передаются департаментами и управлениям сельского хозяйства;
г) департаменты (управления) сельского хозяйства областей и автономных образований и районные управления (отделы) сельского хозяйства входят в систему органов госуправления агропромышленным комплексом России. Минсельхоз обеспечивает единство системы органов государственного управления агропромышленным комплексом, осуществляет взаимодействие и координацию их деятельности;
д) для выполнения возложенных задач органы государственного управления агропромышленным комплексом осуществляют следующие функции:
воспроизводство плодородия почв и реализацию мероприятий по охране окружающей среды;
организацию пламенного дела;
организацию семеноводства, сортоиспытания, сортообновления, производство и реализацию посадочного материала;
развитие научно-технического прогресса, организацию пропаганды и информации о научно-технических достижениях;
обеспечение технической политики, организацию агросервиса и консультационного обслуживания в агропромышленное комплексе;
организации подготовки кадров для агропромышленного комплекса;
организацию международного научно-технического и экономического сотрудничества;
организацию юридической службы и правового обеспечения рыночных отношений;
обеспечение государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных актов и проведением мероприятий по защите растений, качеством семенного и посадочного материала, техническим состоянием машинно-тракторного парка и оборудования, соблюдением ветеринарного устава и осуществлением мер по охране и защите животных, проведением карантинных мероприятий.
Совместно с другими органами государственного управления органы государственного управления агропромышленным комплексом осуществляют также:
- разработку основных направлений аграрной и продовольственной политики;
- прогнозирование развития и размещения отраслей агропромышленного комплекса;
- организацию подготовки и осуществления государственных программ социального и экономического развития регионов, территорий и отраслей агропромышленного комплекса;
- содействие развитию крестьянских (фермерских) хозяйств, кооперативов, арендных, акционерных, совместных предприятий и других форм предпринимательства, подсобных сельских хозяйств промышленных предприятий, личных подсобных хозяйств граждан, коллективного садоводства и огородничества;
- осуществление государственной инвестиционной политики в социальной сфере на селе;
- обеспечение ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
- разработку методических рекомендаций и организацию бухгалтерского учета, оперативной, статистической отчетности и ревизионной работы;
- разработку и осуществление государственной программы, нормативных актов, рекомендаций по приватизации;
- разработку балансов продовольствия, научно обоснованных норм и рекомендаций по питанию, изучение конъюнктуры рынка по экономическим районам и зонам;
- подготовку предложений по регулированию ценовой и кредитной политики, налогообложению, финансовой поддержке, формированию рыночной инфраструктуры.
Для выполнения возложенных задач и функций органы государственного управления агропромышленным комплексом используют определяемые государством меры экономического регулирования, в том числе бюджетные ассигнования на развитие отдельных отраслей и предпринимательства, экономическое стимулирование участия в государственных программах, налоговую политику.
4. Рекомендовать агропромсоюзу (т.Чесных И.А.) принять решение о целесообразности в новых условиях хозяйственной реформы сохранения агропромсоюза. В случае продолжения работы названной структуры внести изменения в устав и другие учредительные документы союза, вытекающие из принятых Президентом и Правительством республики в последнее время нормативных актов по вопросам земельной реформы и структуры государственного управления агропромышленным комплексом.
Глава администрации
Б.П.Иванов