Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 27 июня 2006 года № 180-А/п



Об утверждении Временного порядка ведения реестра
государственных контрактов и требований к технологическим,
программным, лингвистическим, правовым и организационным
средствам обеспечения пользования официальным сайтом,
на котором размещается указанный реестр

________________________________________________________
Утратило силу с 03 июля 2009 года на основании постановления
Правительства Забайкальского края от 23 июня 2009 года № 249
________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области и пунктом 5 постановления Администрации Читинской области от 24 января 2006 года № 11-А/п "О реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Администрация Читинской области

    

    постановляет:


1. Утвердить прилагаемые Временный порядок ведения реестра государственных контрактов и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором размещается указанный реестр.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Читинской области от 15 февраля 2005 года № 29-А/п "Об утверждении порядка учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета областными учреждениями и областными государственными органами, финансируемыми из областного бюджета на основании смет доходов и расходов".

3. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.


Губернатор Читинской области
Р.Ф.Гениатулин


Утверждены
     постановлением Администрации
      Читинской области
                                   27 июня 2006 года № 180-А/п


Временный порядок ведения реестра государственных контрактов,
и требования к технологическим, программным, лингвистическим,
правовым и организационным средствам обеспечения пользования
официальным сайтом, на котором размещается указанный реестр



I. Общие положения

1. Настоящий порядок определяет правила ведения реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для нужд Читинской области (далее - реестр контрактов).

2. Ведение реестра контрактов осуществляет Комитет по финансам Читинской области (далее - уполномоченный орган).

3. Сведения, содержащиеся в реестре  контрактов, размещаются в Интернете на официальном сайте Читинской области для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее-официальный сайт).

4. Учету и включению в реестр контрактов подлежат государственные контракты (далее - контракт), заключенные по итогам размещения заказов для государственных нужд Читинской области.

5. Финансирование контрактов осуществляется после включения их в реестр контрактов.

6. Контракт считается включенным в реестр контрактов после присвоения ему реестрового номера уполномоченным органом с отметкой в виде оттиска штампа, форма которого устанавливается уполномоченным органом.

II. Порядок учета государственных контрактов и их исполнения

7. В течение трех дней со дня заключения контракта государственные заказчики (далее - заказчики) направляют в уполномоченный орган:

- подлинный экземпляр контракта на бумажном носителе и в электронном виде. Формирование электронного варианта осуществляется средствами программного комплекса "Бюджет-КС" разработки ООО "Кейсистемс" г.Чебоксары , либо средствами, совместимыми с программным комплексом "Бюджет-КС";

-  информационное письмо к государственному контракту по установленной форме (приложение № 1).

8. Уполномоченный орган проводит сверку сведений, изложенных в информационном письме, с данными электронного и бумажного экземпляров контракта.

Уполномоченный орган присваивает контракту реестровый номер при отсутствии расхождений сведений, изложенных в информационном письме, с данными электронного и бумажного экземпляров контракта. Реестровый номер и дата присвоения реестрового номера проставляются в электронном и бумажном экземплярах контракта.

В случае неполного или недостоверного представления сведений уполномоченный орган имеет право возвратить документы  заказчику для устранения выявленных замечаний.

9. Контракт, включенный в реестр контрактов, возвращается  заказчику.

10. В случае внесения изменений в условия контракта  заказчик в течение трех дней после подписания сторонами соответствующих документов о внесении изменений в условия контракта представляет уполномоченному органу:

- сопроводительное письмо, в котором кратко излагаются причины, объясняющие необходимость внесения изменений в условия контракта;

- копию первоначального варианта контракта, включенного в реестр контрактов;

- копию дополнительного соглашения, протокола или иного соответствующего документа о внесении изменений в условия контракта со всеми приложениями к нему на бумажном носителе и в электронном виде.

11. Уполномоченный орган в течение трех дней после принятия документов и анализа представленных сведений вносит соответствующие сведения в реестр контрактов и осуществляет их размещение на официальном сайте. При внесении изменений в условия контракта его реестровый номер не изменяется.

12. При прекращении обязательств по контракту сторонами посредством его исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным законодательством или контрактом,  заказчик в трехдневный срок представляет уполномоченному органу документы, на основании которых последний вносит соответствующие сведения в реестр контрактов.

13. Реестр контрактов должен содержать следующие сведения:      

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ размещения заказа;

4) дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключенного контракта;

5) дату заключения контракта;

6) предмет, цену контракта и срок его исполнения;

7) для юридических лиц - наименование, место нахождения поставщика     (исполнителя, подрядчика);

для физических лиц - фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер поставщика   (исполнителя, подрядчика);

8) сведения об исполнении контракта.

14. Ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом,  заказчики представляют уполномоченному органу информацию об исполнении контрактов по установленной форме (приложение № 2).                   

15. Сведения, касающиеся размещения заказов и заключения контрактов и составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в Интернете.

III. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом

Предоставление информации уполномоченному органу о ведении реестра государственных контрактов осуществляется согласно приведенному ниже регламенту.

16. Информация, направляемая в адрес уполномоченного органа, должна быть зарегистрирована заказчиками в соответствии с действующей у заказчика инструкцией по делопроизводству.

17. Информация о государственном контракте предоставляется в электронном виде по электронной почте в адрес уполномоченного органа pochta@fin.chita.ru, а при отсутствии Интернета - на машиночитаемом носителе информации.

18. Сведения о государственном контракте излагаются на русском языке.

19. Представленная информация должна соответствовать обязательным требованиям к форматам файлов - текстовые файлы Microsoft Word в форматах .rtf, .doc, электронные таблицы Microsoft Excel в формате .xls, структура файла должна быть совместима с программным комплексом "Бюджет-КС".

20. На официальном сайте Читинской области размещена ссылка на реестр контрактов, доступный по адресу www.kompofin.e-zab.ru или по прямой ссылке www.kompofin.e-zab.ru.\reestr\reestr.zib.     

21. Ведение реестра государственных контрактов, согласно форме, установленной в приложении № 3, осуществляется в программном комплексе "Бюджет-КС" с учетом информации базы данных указанного программного комплекса. Безопасность сведений в реестре государственных контрактов обеспечивается средствами защиты программного комплекса "Бюджет-КС".

22. Сведения, содержащиеся в реестре контрактов, доступны для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

23. Настоящий Порядок действует до установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестров контрактов и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальными сайтами, на которых размещаются указанные реестры.

 Приложение № 1
                        к Временному порядку ведения реестров государственных
контрактов и требованиям к технологическим, программным,
                           лингвистическим, правовым и организационным средствам
                           обеспечения пользования официальным сайтом, на котором
                              размещается указанный реестр


Информационное письмо к государственному контракту


заключенному между  _______________________________________________

                                                 наименование государственного заказчика

и_________________________________________________________________

для юридических лиц - наименование, место нахождения поставщика (исполнителя, подрядчика);

для физических лиц - фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер

поставщика (исполнителя, подрядчика);

1. Государственный контракт заключен по результатам * ___________________

2. Дата заключения государственного контракта __________________________

3. Срок исполнения государственного контракта__________________________

4. Источник финансирования **  _______________________________________

5. Дата проведения торгов( запроса котировок)___________________________

6. Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта ***

_________________________________________________________________

7. Номер и дата подписания итогового протокола_________________________

8. Предмет государственного контракта _________________________________

(наименование товаров, работ , услуг, код продукции ****, количество продукции, цена

за единицу продукции, стоимость контракта)

9. Сумма государственного контракта с разбивкой оплаты по месяцам

__________________________________________________________________



Подпись руководителя государственного заказчика_____________

               М.П.                                                                                   расшифровка

Подпись главного бухгалтера

     государственного заказчика                                           ______________       
                                                                                                           расшифровка


Примечания:

* Указывается способ размещения госзаказа.

** В случае, если государственный контракт финансируется за счет средств областного бюджета, указывается бюджетная классификация расходов областного бюджета.

*** В случае заключения контракта по результатам проведения торгов (запроса котировок) - протокол, в случае заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в результате    признания торгов несостоявшимися (ст.31 Федерального закона от 21 июля 2005 г.  № 94-ФЗ) - реквизиты документа, подтверждающего согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) с уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказа.

**** Указывается код продукции, товаров, работ, услуг в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг  ОК 004-93, ОК 005-93, утвержденным постановлением Госстандарта России от 06 августа 1993 г. № 17.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»