Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 февраля 2006 года № 31-А/п

Об утверждении Порядка установления
платы за транспортировку и хранение
задержанных транспортных средств на
территории Читинской области

__________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления Администрации Читинской области
от 23 октября 2007 года № 231-А/п
___________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года № 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" Администрация Читинской области

    

    постановляет:


1. Утвердить Порядок установления платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на территории Читинской области (прилагается).

2. Установить, что Управление по развитию потребительского рынка и ценообразованию Читинской области (Н.В.Комарова) является органом, уполномоченным устанавливать размер платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на территории Читинской области.

3. Управлению по развитию потребительского рынка и ценообразованию Читинской области (Н.В.Комарова) подготовить соответствующие изменения в Положение об Управлении по развитию потребительского рынка и ценообразованию Читинской области и представить их в установленном порядке Администрации Читинской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Читинской области - председателя Комитета экономики Т.И.Майзлингер.

5. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.

Губернатор Читинской области
Р.Ф.Гениатулин


Утвержден
                                                                    постановлением Администрации
                                                                   Читинской области
                                                 07 февраля 2006 года № 31-А/п



ПОРЯДОК
установления платы за транспортировку и хранение
задержанных транспортных средств на территории Читинской области


1. Настоящий Порядок установления платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на территории Читинской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года № 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" и определяет порядок формирования платы за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства в случае помещения его на специализированную стоянку.

2. Установление размера платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств осуществляется органом, уполномоченным устанавливать размер платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на территории Читинской области (далее - уполномоченный орган).

Пересмотр установленного размера платы может осуществляться по мере необходимости, по обращению поставщика услуг о пересмотре платы.

3. Уровень платы должен быть достаточен для возмещения экономически обоснованных затрат на услуги по транспортировке и хранению автотранспортных средств и для получения прибыли в целях реализации производственных и инвестиционных программ.

4. Для установления платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на территории области поставщик услуг направляет в уполномоченный орган следующие документы:

- копию Договора о взаимодействии должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации с лицами, ответственными за хранение транспортных средств на специализированной стоянке и их выдачу;

- сопроводительное письмо;

- краткую пояснительную записку, обосновывающую необходимость установления платы, с анализом работы поставщика услуг за прошедший отчетный период;

- расчет затрат по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.

5. Уполномоченный орган с учетом представленных на рассмотрение материалов в 30-дневный срок принимает решение о необходимости установления платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств.

6. В случае если для принятия решения необходима дополнительная информация или материалы были представлены на рассмотрение не в полном объеме, уполномоченный орган вправе увеличить срок рассмотрения материалов.

В случае отказа в установлении платы предприятие уведомляется в недельный срок.

7. Расчет затрат, включаемых в себестоимость услуг по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, осуществляется в соответствии с главой 25 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации, их состав определяется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Расходы организаций (ПБУ 10/99)", утвержденным приказом Минфина России от 06 мая 1999 года № 6.

При этом расходы по транспортировке задержанных транспортных средств, учитываемые при формировании платы за эту услугу, состоят из двух частей: переменные расходы, непосредственно зависящие от расстояния транспортировки, а также постоянные расходы (расходы на обслуживание, управленческие расходы и т.п.).

8. Обязательным элементом расчета платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств является соответствующий экономически обоснованный уровень рентабельности.

9. Для каждой из предоставляемых услуг расчет прибыли производится из  потребности в инвестициях в основные и оборотные средства.

Расчет объема прибыли, необходимого для решения конкретных инвестиционных задач, осуществляется вместе с постоянным мониторингом реализации этих задач.

10. Экономически обоснованный уровень рентабельности по соответствующему виду деятельности исчисляется путем отнесения прибыли к затратам.

По итогам расчета суммы прибыли определяется расчетный уровень рентабельности (Р):

                    ,

где: Р - уровень рентабельности;

             - расчетная прибыль;

             - себестоимость предоставляемой услуги.

11. Плата за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств определяется отдельно для каждой услуги на основе экономически обоснованных затрат, относимых на данный вид деятельности, с учетом рентабельности.

Плата является единственным видом платежа, который взимается за услуги по транспортировке и хранению задержанного транспортного средства с его владельца и определяется как совокупность платежей по каждой предоставляемой услуге:

              ,  

где:   - экономически обоснованный тариф на транспортировку;

          - расстояние, на которое транспортируется транспортное средство;

          - экономически обоснованный тариф на хранение;

          - время, затрачиваемое на хранение транспортного средства;

- площадь, занимаемая транспортным средством.

12. Тариф на транспортировку задержанных транспортных средств () определяется:

                           ,

где: -  постоянные затраты, связанные с транспортировкой задержанных транспортных средств;

              - переменные затраты, связанные с транспортировкой задержанных транспортных средств;

              - расстояние, на которое  транспортируется транспортное средство;

13. Тариф на хранение транспортного средства  () определяется:

                             ,

где: - затраты, связанные с хранением задержанных транспортных средств;     

               - время, затрачиваемое на хранение транспортного средства;

              - площадь, занимаемая транспортным средством.

14. Тариф на транспортировку задержанных транспортных средств устанавливается по основным категориям транспортных средств усредненно, в зависимости от их массы (легковой, грузовой и т. п.) и рассчитывается на 1 км.

15. Расходы по хранению задержанных транспортных средств для упрощения налогообложения рассчитываются на 1 кв.м за 1 час хранения, при этом учитывается площадь, занимаемая задержанным транспортным средством, и время его нахождения на стоянке. Первые три часа хранения задержанного транспортного средства на специализированной стоянке не подлежат оплате.

16. Ответственность за соблюдением платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств возлагается непосредственно на организацию - поставщика услуг.

17. Контроль за правильностью применения установленной платы возлагается на уполномоченный орган.

18. Факты несоблюдения установленной платы рассматриваются как нарушение государственной дисциплины цен, и к организациям применяются санкции, установленные действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»