ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2005 года № 274-А/п
О предельных торговых надбавках
_____________________________________________________________
Утратило силу с 01 февраля 2010 года на основании постановления
Правительства Забайкальского края от 12 января 2010 года № 5
_____________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 08 февраля 1996 г. № 131, от 15 апреля 1996 г. № 473, от 31 июля 1996 г. № 915, от 30 июня 1997 г. № 773, от 30 июля 1998 г. № 865, от 28 декабря 1998 г. № 1559, от 06 февраля 2001 г. № 88, от 07 мая 2001 г. № 350, от 16 июня 2001 г. № 467, от 20 августа 2001 г. № 593, от 02 апреля 2002 г. № 226, от 12 декабря 2004 г. № 769, от 12 июля 2005 г. № 424, с изменениями, внесенными Определением Верховного Суда Российской Федерации от 30 июля 2002 г. № КАС 02-381) и статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области Администрация Читинской области
постановляет:
1. Утвердить предельные размеры торговых надбавок, применяемых при формировании цен на продукцию (товары), реализуемую населению на территории Читинской области организациями независимо от организационно-правовых форм, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- пункт 1 постановления Главы Администрации Читинской области от 28 декабря 1995 г. № 614 «О предельных торговых надбавках»;
- постановление Главы Администрации Читинской области от 26 мая 2000 г. № 416 «О внесении изменения и дополнения в постановление Главы Администрации Читинской области «О предельных торговых надбавках» от 28.12.95 г. № 614»;
- постановление Администрации Читинской области от 29 октября 2002 г. № 262-А/п «О торговых надбавках на товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов».
3. Управлению по развитию потребительского рынка и ценообразованию Читинской области (Н.В.Комарова) обеспечить контроль за порядком формирования и применения торговых надбавок.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Читинской области - председателя Комитета экономики Т.И.Майзлингер.
5. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.
И.о. Губернатора Читинской области
В.В.Окунев
Предельные размеры торговых надбавок,
применяемых при формировании цен на продукцию (товары),
реализуемую населению на территории Читинской области
организациями независимо от организационно-правовых форм
№ п/п | Наименование товара | Предельные размеры торговых надбавок (в процентах) | |||
оптовая | р о з н и ч н а я | ||||
на территории | на территории области, кроме г. Читы и районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей | на территории районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Хлеб, хлебобулочные изделия, кроме сухарно-бараночных |
|
|
|
|
2 | Детское питание, включая пищевые концентраты (сухие адаптированные смеси, сухие продукты на зерномолочной основе, мясные, рыбные и плодоовощные консервы) (*) |
|
|
|
|
3 | Вся продукция, поставляемая за счет средств Регионального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, кроме детского питания, лекарственных средств и горюче- смазочных материалов: - при прямых поставках от завода-изготовителя (**); |
|
|
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
- от оптового поставщика (посредника), закупившего товар непосредственно у изготовителя (**) |
|
|
|
|
(*) В случае отсутствия в платежных документах свободной отпускной цены предприятия-изготовителя размер торговой надбавки независимо от количества посредников не должен превышать 20% к цене приобретения.
(**) При закупе товара розничными организациями у местных производителей или оптовых поставщиков, находящихся с ними в одном городе, районе, применяют размер торговой надбавки до 25%.
Примечание:
1. В надбавке для оптового звена учтены издержки обращения, связанные с закупкой, хранением и реализацией товаров, налог на добавленную стоимость и прибыль. Сумма транспортных расходов на транспортировку продукции до потребителя предъявляется по фактическим затратам.
2. В надбавке розничного звена учтены издержки обращения, связанные с закупкой, хранением и реализацией товара, в том числе транспортные расходы по доставке товаров от поставщика, и прибыль.
3. Размеры торговых надбавок устанавливаются самостоятельно руководителями торговых организаций в зависимости от издержек обращения, конъюнктуры рынка, но не выше размеров торговых надбавок, предусмотренных данным постановлением.