Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2002 года № 195-А/п


      Об утверждении областной целевой программы
     "Развитие местной телефонной связи в Читинской области
     на 2003-2007 годы"

_____________________________________________________________
Утратило силу с 01 января 2007 года на основании постановления
Администрации Читинской области от 26 декабря 2006 года № 316-А/п
______________________________________________________________



В соответствии со статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, статьей 10 Закона Читинской области от 28.02.2002 № 349-ЗЧО "Об Администрации Читинской области" и Положением о разработке и реализации областных целевых программ и программ социально-экономического развития области, утверждённым постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 21.03.2002 № 91, в целях ускоренного развития и модернизации существующей телекоммуникационной инфраструктуры Читинской области, для наиболее полного удовлетворения органов государственной власти, хозяйствующих субъектов, населения области в современных и качественных услугах связи, расширения сферы предоставления общедоступных услуг связи за счёт телефонизации населённых пунктов, не обеспеченных связью, а также для решения проблем сельской телефонной связи,  Администрация Читинской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие местной телефонной связи в Читинской области на 2003-2007 годы" (далее - Программа).

2.  Комитету экономики Читинской области и Комитету по финансам Читинской области при формировании проекта областного бюджета на 2003-2007 годы включать Программу в перечень программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году, с учетом возможностей областного бюджета.

3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по транспорту, дорожному хозяйству, промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству и строительству Н.И.Семенова.

4.  Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.

               Глава Администрации (Губернатор)
               Р.Гениатулин.

               Утверждена
               постановлением Администрации Читинской области
               17.09.2002 г. № 195-A/n

 

     
Областная целевая программа
"Развитие местной телефонной связи
в Читинской области на 2003-2007 годы"

ПАСПОРТ
областной целевой программы


Наименование Программы

Областная целевая программа "Развитие местной телефонной связи в Читинской области на 2003-2007 годы" (далее - Программа).

Дата принятия решения о разработке Программы

Распоряжение Администрации Читинской области от 06.05.2002 № 11 - А/р "О разработке областной целевой программы "Развитие местной телефонной связи в Читинской области на 2003-2007 годы".

Дата утверждения Программы

Постановление Администрации Читинской области "Об утверждении областной целевой программы "Развитие местной телефонной связи в Читинской области на 2003-2007 годы" от 17.09.2002 г. № 195-А/п

Заказчик Программы

Управление транспорта, промышленности, дорожного хозяйства и связи Читинской области.

Основной разработчик Программы

ОАО "Электросвязь" Читинской области

Цель и задачи Программы

Основной целью Программы является создание условий для удовлетворе ния растущих потребностей органов государственной власти, хозяйствующих субъектов, населения области в современных услугах связи; расширение сферы предоставления общедоступных услуг связи за счёт телефонизации населённых пунктов, не обеспеченных связью; повышение эффективности использования телекоммуникационной инфраструктуры операторов связи.
Задачи Программы:
обеспечение инвестиционной привлекательности отрасли, ускоренное развитие современной телекоммуникационной инфраструктуры области, решение проблем сельской телефонной связи, значительное сокращение очереди на установку телефонов, расширение номенклатуры и качества предоставления услуг связи.

Сроки и этапы реализации Программы

2003-2007 годы.

Перечень основных мероприятии Программы

Телефонизация труднодоступных и удаленных населенных пунктов, не обеспеченных связью; замена морально и физически устаревших типов АТС на современные цифровые АТС; модернизация соединительных линий на базе цифровых систем передачи; развитие кабельной сети.

Исполнители основных мероприятий Программы

ОАО "Электросвязь", предприятия и организации, определяемые заказчиком на основе ежегодно проводимого тендера.

Объемы и источники финансирования Программы

Всего: 273476 тыс. рублей, в том числе за счет:
федерального бюджета - 5690 тыс. рублей;
областного бюджета - 61956 тыс. рублей;
местных бюджетов - 76184 тыс. рублей;
внебюджетных источников (собственных средств ОАО "Электросвязь") - 129646 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Значительное снижение очереди на предоставление доступа к телефонной сети; расширение диапазона и качества предоставляемых услуг связи; создание современной телекоммуникационной инфраструктуры на территории Читинской области; расширение сферы предоставления общедоступных услуг связи.

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляют Комитет экономики Читинской области и заместитель Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по транспорту, дорожному хозяйству, промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству и строительству в установленном порядке.


1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Целесообразность разработки областной целевой программы "Развитие местной телефонной связи в Читинской области на 2003-2007 годы" очевидна и необходимость такой Программы в Читинской области вызвана следующими факторами.

В рейтинге регионов Российской Федерации по ряду показателей, характеризующих данную отрасль, Читинская область занимает далеко не почётные места. Так, показатель телефонной плотности (число телефонов на 100 жителей) в Читинской области равен 10,18, что составляет 50% от общероссийского. В сельской местности этот показатель равен 5,1. По числу домашних телефонов область занимает 72 место в Российской Федерации. В Читинской области 167 населённых пунктов не обеспечено телефонной связью. В некоторых населенных пунктах количество телефонов ограничено (1 -2 телефона). На конец 2001 года не удовлетворено 39676 заявлений на установку телефонов, в том числе в г.Чите - около 29000.

Из всех видов услуг связи телефонная связь остаётся пока наиболее значимой и необходимой для забайкальцев. Услуги местной телефонной связи в области предоставляют 9 операторов связи различной формы собственности и ведомственной подчинённости. 147 тысяч абонентов телефонной сети включены в АТС общей монтируемой ёмкостью 180 тысяч номеров. Естественным монополистом в отрасли по определению и объёму оказываемых услуг связи является ОАО "Электросвязь", имеющее статус общепризнанного оператора местной телефонной связи. На его долю приходится более 70% потенциала отрасли. ОАО "Электросвязь" - это социально ориентированная компания. Она работает в интересах массового клиента, а потому её услуги не могут быть изначально дорогими.

Оценивая состояние всех телефонных сетей в области, следует отметить, что для них характерен весьма низкий процент цифровизации. По городской телефонной сети (ГТС) он составляет 27%, по сельской телефонной сети (СТС)-всего 6%. В связи с моральным и большим физическим износом оборудования связь, особенно на селе, не отвечает требованиям сегодняшнего дня. Особую тревогу вызывает состояние оборудования АТС в таких районных центрах, как Борзя, Сретенск, Карымская, Кыра, Приаргунск по причине полного физического износа. Невозможно говорить о расширении номенклатуры услуг связи и их достойном качестве. Положение дел усугубляют проводимая государством политика тарифного регулирования на услуги фиксированной телефонной связи, несвоевременные платежи за потреблённые услуги связи и неполная компенсация расходов операторам связи, предоставляющим льготы ряду категорий граждан в соответствии с федеральным законодательством. Учитывая, что тарифы для ОАО "Электросвязь" -это основной источник доходов, весьма проблематично, даже для этой компании, осуществлять модернизацию и развитие телефонных сетей. В проекты местной телефонной связи довольно трудно привлечь внешние инвестиции. Вызвано это рядом причин. Основные из них - низкая платёжеспособность населения, большие сроки окупаемости проектов, государственное регулирование тарифов и т.д. По этим причинам, из всего спектра привлечения финансовых ресурсов операторы связи могут рассчитывать лишь на долговое финансирование, в форме кредитов, займов, лизинга и т.д.

Операторам связи необходимо искать новые формы финансирования проектов местной телефонной связи, и здесь существенную роль может сыграть тесное взаимодействие операторов связи с Администрацией области и муниципальными образованиями.

Долгосрочная стратегия социально-экономического развития, принятая Правительством Российской Федерации, включает в себя приоритетное развитие связи и информатизации как процесса движения к информационному обществу. Эта стратегия позволит России интегрироваться в мировое сообщество как сильному и равноправному партнёру, но для этого нужно, прежде всего, вывести базовые отрасли - связь, транспорт, энергетику - в каждом регионе Российской Федерации на уровень, который бы отвечал самым современным требованиям.

               2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы

Основные цели Программы - создание условий для удовлетворения растущих потребностей органов государственной власти, хозяйствующих субъектов, населения области в современных услугах связи, расширение сферы предоставления общедоступных услуг связи за счёт телефонизации населённых пунктов, не обеспеченных связью; повышение эффективности использования телекоммуникационной инфраструктуры операторов связи, инвестиционной привлекательности отрасли, ускоренное развитие современной телекоммуникационной инфраструктуры области; решение проблем сельской телефонной связи, значительное сокращение очереди на установку телефонов, расширение номенклатуры и качества предоставления услуг связи.

Сроки реализации Программы: 2003-2007 годы.

               3. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование Программы осуществляется по многоканальному принципу за счёт бюджетных и внебюджетных средств. Финансирование мероприятий Программы за счёт бюджетных средств осуществляется на возвратной основе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Условия и сроки возврата бюджетных средств определяются на основе ежегодных договоров, заключаемых заказчиком с исполнителями программных мероприятий. Максимальный срок возврата бюджетных средств для исполнителей устанавливается три года. За счёт средств федерального бюджета, в рамках реализации федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 годы и до 2010 года", для финансирования мероприятий по организации связи в северных и отдалённых пунктах области предусматривается выделение 12600 тыс. рублей, в том числе на 2003-2007 годы -5690 тыс. рублей. За счёт средств областного бюджета предусматривается финансирование мероприятий Программы в размере 61956 тыс. рублей.

Для целевого финансирования Программы из областного бюджета заказчик Программы ежегодно представляет в установленном порядке бюджетные заявки на выделение ассигнований из федерального и областного бюджетов для финансирования мероприятий Программы в очередном финансовом году. За счёт средств местных бюджетов предусматривается финансирование мероприятий Программы в размере 76184 тыс. рублей. Выделение средств из местных бюджетов осуществляется в установленном бюджетным законодательством порядке.

Внебюджетные источники Программы, в размере 129646 тыс. рублей, представляют собой собственные средства ОАО "Электросвязь", которые ежегодно будут выделяться на реализацию мероприятий Программы в соответствии с утверждаемыми планами капитального строительства.

               4. Механизм реализации программы

Реализация Программы предусматривает значительное участие органов государственной власти, органов местного самоуправления Читинской области. Программа направлена на консолидацию всех бюджетных и внебюджетных средств, с целью ускоренного развития и модернизации существующей телекоммуникационной инфраструктуры области, для повышения инвестиционной привлекательности.

На областном уровне и уровне органов местного самоуправления осуществляется:

-организация и проведение открытого тендера по определению состава исполнителей программных мероприятий, финансируемых за счёт бюджетных средств;

-организация и проведение информационной работы среди населения;

-координация хода реализации Программы;

Для достижения поставленных целей в рамках реализации Программы предполагаются следующие основные мероприятия:

1. Замена 83 морально устаревших и физически изношенных АТС общей монтируемой ёмкостью 31248 номеров с расширением до 51122 номеров.

2. Модернизация соединительных линий к сельским АТС на базе цифровых систем передач и замена воздушных линий связи на кабельные и радиорелейные, в том числе:

- строительство ВОЛС -50 км;

- строительство КЛС -620 км;

- замена систем передач -52 шт.

3. Телефонизация 73 населённых пунктов, не имеющих телефонной связи.

Заказчик Программы с учётом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объёмы финансирования. Выполнение мероприятий Программы организациями и предприятиями осуществляется посредством заключения договоров между заказчиком Программы и исполнителями программных мероприятий.

Базовым принципом отбора претендентов на получение финансовых средств из бюджетов всех уровней в рамках реализации мероприятий Программы станет использование конкурсной процедуры путём организации и проведения заказчиком Программы открытого ежегодного тендера в соответствии с действующим законодательством. Конкурсная процедура будет направлена исключительно на отбор конкретных конкурентоспособных проектов, привлечение собственных средств исполнителей при соблюдении равных прав участников конкурса.

               5. Организация управления программой и контроль за ходом её реализации

Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляют Комитет экономики Читинской области и заместитель Главы Администрации (Губернатора) Читинской области по транспорту, промышленности, дорожному хозяйству, связи, жилищно-коммунальному хозяйству строительству путем:

-проверок хода реализации Программы;

-контроля за рациональным и целевым использованием выделяемых бюджетных средств;

-ежегодного заслушивания на заседаниях Администрации Читинской области отчётов об использовании средств и выполнении мероприятий, предусмотренных Программой.

Организацию управления и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет заказчик Программы. Заказчик, с учётом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей, сроки выполнения договоров.

               6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических
               последствий реализации программы

Планируемые мероприятия Программы решают проблемы отрасли и направлены на создание современной телекоммуникационной инфраструктуры в Читинской области. Предусматривается телефонизация 73 населённых пунктов, не имевших ранее связи. Установка цифровых АТС, имеющих большие сервисные функции, позволит поднять на более качественный уровень предоставление услуг местной и, что самое главное, междугородной телефонной связи, особенно в сельской местности. Кроме этого, создавая современную телекоммуникационную инфраструктуру, Программа позволит создать определённую базу для развития бизнеса в области и улучшит инвестиционный климат в Забайкалье.

Программа решит в значительной степени социальную напряжённость, связанную с наличием в области очереди на установку телефонов. Предполагается установить в течение 5 лет около 19000 телефонов.

В значительной степени улучшится решение вопросов, связанных с организацией развёртывания средств связи при проведении учений и мероприятий по мобилизационной подготовке и ликвидации разного рода чрезвычайных ситуаций. Реализация в полном объёме мероприятий Программы даст определённый экономический эффект. Планируется ежегодное, до 15%, снижение эксплуатационных затрат ОАО "Электросвязь" и рост доходов в размере до 400 млн. рублей, за счёт предполагаемого увеличения объёма оказываемых услуг связи, что в свою очередь обеспечит увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней в размере до 100 млн. рублей.

                7. Перечень мероприятий программы

Населённые пункты

Наименование мероприятий

Исполнители

Срок реали зации

Источники финанси рования

Финансовые затраты







Всего

В том числе по годам








2003 год

2004 год

2005 год

2006 год

2007 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

7.1

г.Чита

Оптико-волоконное кольцо - 30 км, ЦАТС СибВО - 2000 номеров Замена ДШ АТС - 10400 номеров
ЦАТС - 7500 номеров

ОАО    "Электросвязь"

2003 г. 2003 г. 2004 г. 2006 г.

Внебюд жетные источники (Собствен ные средства ОАО "Электро связь")

5400

3900

21700

24200

5400

3900

21700

-

-

-

-

19700

-

-

-

-

-

-

-

4500

-

-
-
-

 

 

 

 

Всего:

55200

31000

19700

-

4500

-

7.2

Акшинский район

 

Исполнитель программных мероприятий определяется заказчиком на основе ежегодно проводимого тендера

 

 

 

 

 

 

 


с.Урейск

ЦАТС - 256 номеров


2004 г.

Местный бюджет

1200

-

1200

-

-

-


Сёла: Акша, Бытэв, Тохтор, Убур-Тохтор, Орой, Могойтуй, Усть-Иля, Нарасун, Курулга, Улача, Урейск

Развитие распределит сети: ТПП 30x2x0.4
ТПП 20x2x0.4
ТПП 10x2x0.4
11.1 км


2003 г.

Местный бюджет

700

700

-

-

-

-


с.Новоказачинск

ЦАТС-50 номеров


2005 г.

Областной бюджет

250

-

-

250

-

-


 

 


 

Всего в том числе: Местный бюджет Областной бюджет


2150
1900

250


700
700

-


1200
1200

-


250
-

250


-
-

-


-
-

-

7.3

Александрово- Заводский район

 

Исполнитель программных мероприятий определяется заказчиком на основе ежегодно проводимого тендера

 

 

 

-


с.Александров ский Завод

ЦАТС - 400 номеров Здание под АТС


2004 г.

Местный бюджет

1700 1000

-

1700 1000

-

-

-


с.Чиндагатай

ЦАТС - 64 номера


2005 г.

Местный бюджет

400

-

-

400

-

-


с.Бутунтай

ЦАТС - 64 номера


2006 г.

Местный бюджет

400

-

-

-

400

-


с. Новый Акатуй

ЦАТС - 64 номера Прокладка кабеля - 25 км, ИКМ-15


2007 г.

Местный бюджет

400 1000 110

-

-

-

-

400 1000 110


 

 


 

Всего местный бюджет:

5010

-

2700

400

400

1510

7.4

Балейский район

 

Исполнитель программных мероприятий определяется заказчиком на основе ежегодно проводимого тендера

 

 

 

 

 

 

 

 


г.Балей

ЦАТС - 1500 номеров


2003 г.


     2004 г.




     2005 г.

Областной бюджет Местный бюджет Областной бюджет Местный бюджет Внебюд жетные источники

750

750

750

750



3500

750

750

-





-

-



750

750



-

-



-





3500

-



-





-

-

-

-





с.Ундино- Поселье

ЦАТС - 150 номеров Прокладка кабеля 42 км ИКМ-30


2007 г.

Областной бюджет Местный бюджет Внебюд жетные источники

649


845


1046

-


-

-


-

-


-

-


-

649


845


1046


с.Унда

ЦАТС - 128 номеров


2006 г.

Областной бюджет

500

-

-

-

500

-


с.Жидка

ЦАТС - 64 номера


2006 г.

Местный бюджет Областной бюджет

114

186

-

-

-

114

186

-


Установка радиоудлинителей  


2003 г.
     2004 г.


     2005 г.


     2006 г.

     2007 г.

Местный бюджет Местный бюджет Областной бюджет Местный бюджет Областной бюджет Местный бюджет Местный бюджет

105


22

82

132

38

110

127

105


-

-

-

-

-

-


22

82

-

-

-

-


-



132

38

-

-


-

-

-

-

110

-


-

-

-

-

-

127


 

 


 

Всего, в том числе: Внебюд жетные средства Местный бюджет Областной бюджет


10456


4546

2955

2955


1605


-

855

750


1604


-

772

832


3670


3500

132

38


910


-

224

686


2667


1046

972

649

7.5

Борзинский район

 

Исполнитель программных мероприятий определяется заказчиком на основе ежегодно проводимого тендера

 

 

 

 

 

 

 

 


г.Борзя

ЦАТС - 3000 номеров


2003 г.



     2004 г.

Внебюд жетные источники Областной бюджет Местный бюджет Внебюд жетные источники Местный бюджет

7200



2100

4500


1000

2900

7200



2100

4500


-

-

-








1000

2900

-





-

-





-

-





-


с.Усть-Озёрная

ЦАТС - 64 номеров


2006 г.

Местный бюджет Областной бюджет

200

200

-

-

-

200

200

-


с.Соловьёвск

ЦАТС - 100 номеров Прокладка кабеля 95 км ИКМ-15


2006 г.
     2007 г.

Местный бюджет Областной бюджет Местный бюджет

500


1810

2300

-


-

-

-


-

-

-


-

-

500


1810

-




2300


п.Шерловая Гора

ЦАТС - 500 номеров


2004 г.

Внебюд жетные источники

3500

-

3500

-

-

-


с. Приозёрное

Р/ст.


2006 г.

Федераль ный бюджет

180

-

-

-

180

-


с.Олдонда

Р/ст.


2006 г.

Федераль ный бюджет

180

-

-

-

180

-


п. Заводской

Р/ст.


2006 г.

Федераль ный бюджет

180

-

-

-

180

-


 

 


 

Всего в том числе: Внебюд жетные средства Местный бюджет Областной бюджет Федераль ный бюджет


26750


11700

10400

4110


540


13800


7200

4500

2100



-


7400


4500

2900


-


-


-


-

-

-


-


3250


-

700

2010


540


2300


-

2300


-


-

7.6

Тунгокоченский район

 

 Исполнитель программных мероприятий определяется заказчиком на основе ежегодно проводимого тендера

 

 

 

с.Усть-Каренга

Р/ст.

 

2006г

Федераль  ный бюджет

180

-

-

-

180

-

 

с.Зелёное озеро

Р/ст.

 

2006 г.

Федераль ный бюджет

180

-

-

-

180

-

 

с.Юмурчен

Р/ст.

 

2005 г.

Федераль ный бюджет

180

-

-

180

-

-

 

с Красный Яр

Р/ст.

 

2004г

Федераль ный бюджет

180

-

180

-

-

-

 

с.Акима

Р/ст.

 

2007 г.

Федераль ный бюджет

180

-

-

-

-

180

 

сУльдурга

Р/ст.

2004 г.

Федераль ный бюджет

180

-

180

-

-

-

 

с.Тунгокочен

Р/ст.

 

2003 г.

Федераль ный бюджет

180

180

-

-

-

-

 

с Кыкер

Р/ст.

 

2003 г.

Федераль ный бюджет

180

180

-

-

-

-

 

с.Халтуй

Р/ст.

 

2004 г.

Федераль ный бюджет

180

-

180

-

-

-

 

п.Светлый                                                                          

Р/ст.

 

2007 г.

Федераль ный бюджет

180

-

-

-

-

180

 

с.Бутиха

Р/ст.

 

2005 г.

Федераль ный бюджет

180

-

-

180

-

-

 

с. Сахайтуй

Р/ст.

 

2006 г.

Федераль ный бюджет

180

-

-

-

180

-

 

 

.

 

 

Всего, Федераль ный бюджета

2160

360

540

360

540

360

7.7

Газимуро- Заводский район

 

 Исполнитель программных мероприятий определяется заказчиком на основе ежегодно проводимого тендера

 

 

 

рудник Солнечный, с.Бурукан, с.Батакан, с.Трубачёво

Капитальный   ремонт   линейно- кабельного хозяйства

2003 г.


     2004 г.


     2005 г.

Внебюд жетные источники Местный бюджет Местный бюджет Местный бюджет

2550



250

250

250

2550



250

-

-

-





250

-

-





-

250

-





-

-

-

 

с.Зерен

Р/ст.

 

2004 г.

Федераль ный бюджет

180

-

180

-

-

-

 

с.Кактолга

Р/ст.

 

2004 г.

Федераль ный бюджет

180

_

180

_

_

-

 

с.Урюпино

Р/ст.

 

2005 г.

Федераль ный бюджет

180

-

-

180

-

-

 

с.Будюмкан

Р/ст.

 

2005 г.

Федераль ный бюджет

180

-

-

180

-

-

 

 

 

 

 

Всего в том числе: Внебюд жетные источники Местный бюджет Федераль ный бюджет


4020


2550

750


720


2800


2550

250



-


610


-

250


360


610




250


360


-


-

7.8

Забайкальский район

 

 Исполнитель программных мероприятий определяется заказчиком на основе ежегодно проводимого тендера

 

 

 

п.ст.Даурия

ЦАТС - 300 номеров ИКМ-30

 

2003 г.

Местный бюджет Областной бюджет

1075


1075

1075


1075

-

-

-

-

 

п.ст.Харанор

ЦАТС - 64 номера ИКМ-15

 

2003 г.

Местный бюджет Областной бюджет

550


550

550


550

-

-

-

-

 

п.ст.Билитуй

ЦАТС - 160 номеров ИКМ-15

 

2004 г.

Местный бюджет Областной бюджет

900


900

-

900


900

-

-

-

 

п. Красный Великан

ИКМ-15 ЦАТС - 100 номеров

 

2007 г.

Местный бюджет Областной бюджет

950


950

950


950

-

-

-

-

 

с.Арабатук

Р/удл.

Исполнитель программных

2003 г.

Областной бюджет Местный бюджет

125


125

125


125

-

-

-

-

 

с.Абагайтуй

ЦАТС - 100 номеров ИКМ-15

мероприятий определяется

2004 г.

Областной бюджет Местный бюджет

950


950

-

950


950

-

-

-

 

рудник Абагайтуй

ИКМ-15

заказчиком на основе ежегодно

2004 г.

Областной бюджет Местный бюджет

150


150

-

150

-

-

-

 

п.Семиозерье

Р/удл.

тендера

2003 г.

Областной бюджет Местный бюджет

125


125

125


125

-

-

-

-

 

п.ст.Мациевская

Р/удя.

 

2003 г.

Областной бюджет Местный бюджет

125


125

125


125

-

-

-

-

 

п.Степной

ЦАТС - 100 номеров ИКМ-15

 

2005 г.

Областной бюджет Местный бюджет

1050


1050

-


-

1050


1050

-

-

 

 

 

 

 

Всего, в том числе: Местный бюджет Областной бюджет


12000

6000

6000


5900

2950

2950


4000

2000

2000


2100

1050

1050

7.9

Калганский район

 

Исполнитель программных мероприятий определяется заказчиком на основе ежегодно проводимого тендера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Нижний Калгукан

ИКМ-15

2004 г.

Местный бюджет

110

-

110

-

-

-

 

с.Бура

ИКМ-15

2004 г.

Местный бюджет

110

-

110

-

-

-

 

с. Козлово

Р/ст.

 

2006 г.

Местный бюджет Областной бюджет

55


125

-

-

55


125

-

 

 

 

 

Всего, в том числе: Местный бюджет Областной бюджет


400

275

125


-


220

220


-


-


180

55

125


-

7.10

Карымский район
п.г.т.Карымское



ЦАТС - 1500 номеров



Линейные сооружения

Исполнитель программных мероприятий определяется заказчиком на основе ежегодно проводимого тендера

2003 г.


     2004 г.

Местный бюджет Областной бюджет
Внебюд жетные источники

200


460


9040

200


460


2540

-


-


6500

-


-
-

-


-


-

-


-


-

 

Участок Карымское- Урульга

ИКМ-30

 

2005 г.

Областной бюджет

140

-

-

140

-

-

 

с.Нарын-Талача

ЦATC - 64 номера

 

2004 г.

Местный бюджет

400

-

400

-

-

-

 

 

 

 

 

Всего, в том числе: Внебюд жетные источники Местный бюджет Областной бюджет

 
10240


9040

600

600


3200


2540

200

460


6900


6500

400


-


140


-

-

140


-


-

-

-


-


-

-

-

7.11

Краснокамен ский район
Модернизация СЛ к сельским АТС

Оборудование ОГМ-ЗОР

 Исполнитель программных мероприятий определяется заказчиком на основе ежегодно проводимого тендера

2003 г.

Областной бюджет Местный бюджет

600


600

600


600

-

-

-

-

 

с.Богдановка

ЦАТС - 128 номеров

 

2004 г.

Областной бюджет Местный бюджет

350


350

-

350


350

-

-

-

 

с. Юбилейный

ЦАТС - 128 номеров

 

2004 г.

Областной бюджет Местный бюджет

350


350

-

350


350

-

-

-

 

п.Ковыли

ЦАТС - 128 номеров

 

2005 г.

Областной бюджет Местный бюджет

350


350

-

-

350


350

-

-

 

с.Капцегайтуй

ЦАТС - 128 номеров

 

2005 г.

Областной бюджет Местный бюджет

350 350

-

-

350 350

-

-

 

с.Среднеаргунск

ЦАТС - 128 номеров

 

2007 г.

Областной бюджет Местный бюджет

350


350

-

-

-

-

350


350

 

с.Кайластуй

ЦАТС - 150 номеров

 

2004 г.

Областной бюджет Местный бюджет

450


450

-

-

-

450


450

-

 

 

 

 

 

Всего, в том числе:

5600

1200

1400

1400

900

700

 

 

 

 

 

Местный бюджет Областной бюджет

2800


2800

600


600

700


700

700


700

450


450

350


350

7.12

Красночикойский район

 

 Исполнитель программных мероприятий определяется заказчиком на основе ежегодно проводимого тендера

 

 

 

с. Красный Чикой

ЦАТС - 1300 номеров

 

2003 г.

Внебюд жетные источники Областной бюджет

3470



1600

3470



1600

-



-

-



-

-



-

-



-

 

с.Черемхово

ЦАТС - 64 номера

 

2005 г.

Местный бюджет

400

-

-

400

-

-

 

 

ИКМ - 15 Прокладка кабеля - 105 км

 

2005 г.

Внебюд жетные источники

110
4200

-
-

-
-

110 4200

-
-

-
-

 

с.Урлук

ЦАТС - 100 номеров

 

2007 г.

Местный бюджет Внебюд жетные источники

300



400

-



-

-



-

-



-

-



-

300



400

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»