Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 11 февраля 2003 года № 38-А/п  

     

Об утверждении областной целевой программы "Строительство и
реконструкция следственных изоляторов и тюрем Министерства юстиции
Российской Федерации на 2002-2006 годы"

   

_____________________________________________________________
Утратило силу с 01 января 2007 года на основании постановления
Администрации Читинской области от 26 декабря 2006 года № 316-А/п
______________________________________________________________


______________________________________________________________________  

Документ с изменениями, внесенными

постановлением Администрации Читинской области от 20 июня 2006 года № 170-А/п

______________________________________________________________________


В соответствии со статьей 63 Устава -Основного Закона Читинской Области, статьей 10 Закона Читинской области "Об Администрации Читинской области" от 28.02.2002 № 349-ЗЧО и Положением о разработке и реализации областных целевых программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 21.03.2002 № 91, в целях улучшения условий содержания и изоляции спецконтингента, Администрация Читинской области


     постановляет:


1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Строительство и реконструкция следственных изоляторов и тюрем Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы".

2. Комитету транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства  и строительства Читинской области (А.Г.Серегин) и Комитету по финансам Читинской области (Б.В.Аюшиев) при формировании бюджета на 2003-2005 годы включать Программу в перечень программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году, с учетом возможностей областного бюджета. (Пункт 2 с изменениями, внесенными постановлением Администрации Читинской области от 20 июня 2006 года № 170-А/п )

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Читинской области - председателя Комитета транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства  и строительства Читинской области А.Г.Серегина. (Пункт 3 с изменениями, внесенными постановлением Администрации Читинской области от 20 июня 2006 года № 170-А/п )

4. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.


И.о. Главы Администрации (Губернатора)
В.Окунев.


Утверждена
постановлением Администрации Читинской области
11.02.2003 г. № 38-А/п



ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ СЛЕДСТВЕННЫХ

ИЗОЛЯТОРОВ И ТЮРЕМ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2002-2006 ГОДЫ"


   (С изменениями, внесенными

постановлением Администрации Читинской области от 20 июня 2006 года № 170-А/п  )


ПАСПОРТ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ СЛЕДСТВЕННЫХ

ИЗОЛЯТОРОВ И ТЮРЕМ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2002-2006 ГОДЫ"



Наименование программы

Областная целевая программа "Строительство и реконструкция следственных изоляторов и тюрем Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы" (далее - программа)

Дата принятия решения о разработке программы

Постановление Главы Администрации (Губернатора) Читинской области от 26.11.2001 № 666 "О разработке областной целевой программы "Строительство и реконструкция следственных изоляторов и тюрем Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы"

Дата   утверждения   программы

Постановление Администрации Читинской области от 11.02.2003 г. № 38-А/п "Об утверждении областной целевой программы "Строительство и реконструкция следственных изоляторов и тюрем Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы

Заказчик программы

(Раздел паспорта программы с изменениями, внесенными постановлением Администрации Читинской области от 20 июня 2006 года № 170-А/п )

Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области

Основной       разработчик программы

Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Читинской области (далее - УИН по Читинской области)

Цель и задачи программы

Целью программы является улучшение социально-бытовых условий содержания и изоляции спецконтингента в режимных корпусах за счет увеличения площадей, а также улучшение медицинского обслуживания. Задачей программы является строительство следственного изолятора № 1 в г.Чите, состоящего из двух объектов: пристроя режимного корпуса на 330 мест с медсанчастью и котельной на 5,2 Гкал/час

Сроки   реализации   программы

2002-2006 годы

Перечень основных мероприятий программы

Строительство объектов: "Котельная на 5,2 Гкал/час" и "Пристрой режимного корпуса на 330 мест с медсанчастью"

Исполнители      основных мероприятий программы

УИН по Читинской области, следственный изолятор №1 г.Читы.

Объемы и источники финансирования программы

Всего по программе 35070,0 тыс. рублей в том числе:
2002 год - 5940,0 тыс.рублей
2003 год - 7710,0 тыс.рублей
2004 год - 7710,0 тыс.рублей
2005 год - 7710,0 тыс.рублей
2006 год - 6000,0 тыс.рублей
Из них:
Федеральный бюджет - 25270,0 тыс.рублей
2002 год - 5940,0 тыс.рублей
2003 год - 5110.0 тыс.рублей
2004 год - 5110,0 тыс.рублей
2005 год - 5110,0 тыс.рублей
2006 год - 4000,0 тыс.рублей
Областной бюджет - 9800,0 тыс.рублей
2002 год -      0,0 тыс.рублей
2003 год - 2600,0 тыс.рублей
2004 год - 2600,0 тыс.рублей
2005 год - 2600,0 тыс.рублей
2006 год - 2000,0 тыс.рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

 Сдача в эксплуатацию объектов следственного изолятора № 1 позволит привести условия содержания лиц, заключенных под стражу, в соответствии с федеральным законом от 15.07.1995 №103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" и Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации

 Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за реализацией программы осуществляется в соответствии с

Положением о разработке и реализации областных целевых программ, областных программ и программ социально-экономического развития области, утвержденным постановлением Администрации Читинской области от 04 мая 2005 года № 118-А/п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Читинской области от 15 мая 2006 года № 128-А/п)

      

 

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
 ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ


На протяжении последних лет органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, вынуждены строить свою деятельность в условиях систематического недофинансирования федеральным бюджетом неотложных потребностей уголовно-исполнительной системы.

Хронический дефицит средств на финансирование расходов, связанных с содержанием осужденных и персонала уголовно-исполнительной системы, поддержанием на необходимом уровне оснащенности подразделений и объектов системы инженерно-техническими средствами охраны, средствами связи, автотранспортом, медицинским обеспечением не  дает возможности в полном объеме выполнять задачи, возложенные на органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, в соответствии с действующим   законодательством.

В настоящее время в УИН по Читинской области из-за недостаточного финансирования сложилась крайне тяжелая ситуация с размещением осужденных и с обеспечением нормальных коммунально-бытовых условий по содержанию спецконтингента в следственном изоляторе № 1. Наполняемость следственного изолятора № 1 на сегодняшний день превышает более, чем в два раза установленную норму. Даже при норме 2,5 кв.м более половины заключенных не имеет спальных мест. В итоге следственный изолятор  не имеет возможности осуществлять изоляцию арестованных, тем более создать для них нормальные санитарные условия.

Значительная часть зданий и сооружений следственного изолятора введена в эксплуатацию в 1901-1930 годы, поэтому техническое состояние зданий не отвечает требованиям строительных норм и правил. Большинство зданий и сооружений находятся в аварийном состоянии. В 1999 году в режимном корпусе №1 по причине ветхости потолочного перекрытия произошло обрушение в центральной части.

В 1993 году начато строительство нового режимного корпуса на 330 мест с медсанчастью сметной стоимостью 34155 тыс.руб. в текущих ценах. Выполнение с начала строительства составляет 12049 тыс.рублей.

В 1991 году начато строительство "Котельной на 5,2 Гкал/час" сметной стоимостью 12641 тыс.рублей. Выполнение с начала строительства составляет 4201 тыс.рублей.

Финансовое положение учреждений

уголовно-исполнительной системы области остается крайне тяжелым. Из-за недостаточного финансирования приостановлены работы по строительству и реконструкции зданий и сооружений учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы. Стоящие перед уголовно-исполнительной системой проблемы необходимо решать программным методом.

     

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

Целью программы является улучшение социально-бытовых условий содержания и

изоляции спецконтингента в режимных корпусах за счет увеличения площадей, а также улучшение медицинского обслуживания.

Задачей программы является строительство следственного изолятора №1 в г. Чите, состоящего из двух объектов:

пристроя режимного корпуса на 330 мест с медсанчастью и котельной на 5,2 Гкал/час.

Сроки реализации программы: 2002-2006 годы.

     

3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ.

Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств федерального и областного бюджета. Финансирование из федерального бюджета строительства следственного изолятора № 1 в г.Чите предусмотрено федеральной целевой программой "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы" (подпрограмма "Строительство и реконструкция следственных изоляторов и тюрем Министерства юстиции Российской федерации, а также строительства жилья для персонала указанных учреждений на 2002-2006 годы"), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2001 № 636.

Объемы финансирования из федерального бюджета будут уточняться ежегодно после утверждения федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

Затраты на реализацию мероприятий программы составляют 35070,0 тыс.рублей.

                                                                                                тыс.рублей

Направление расходов и источники финансирования


     Средства на реализацию программы

Всего

     в том числе по годам

2002  

 2003

2004

2005

2006

Всего:

35070,0

5940,0

7710,0

7710,0

7710,0

6000,0

в том числе:

федеральный бюджет

25270,0

5940,0

5110,0

5110,0

5110,0

4000,0

областной бюджет

9800,0

0,0

2600,0

2600,0

2600,0

2000,0


    

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Заказчик программы ежегодно в установленном порядке направляет бюджетные заявки на выделение ассигнований из федерального и областного бюджетов для финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных программой.

Заказчик программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию программы из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий программы, уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования. Финансирование работ по программе производится целевым назначением непосредственно исполнителям мероприятий программы.

Основные исполнители мероприятий программы - УИН по Читинской области и следственный изолятор №1 г.Читы - несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию программы.


5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Управление реализацией программы осуществляет заказчик программы -Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области. (Абзац первый раздела 5 с изменениями, внесенными постановлением Администрации Читинской области от 20 июня 2006 года № 170-А/п  )

Общий контроль за реализацией  программы осуществляется заместителем Губернатора Читинской области, координирующим данные вопросы. (Второй абзац раздела 5 с изменениями, внесенными постановлением Администрации Читинской области от 20 июня 2006 года № 170-А/п  )

Отчеты о ходе реализации программ представляются в установленном порядке. Кроме того, исполнители мероприятий программы представляют отчеты о ходе реализации программы:

- ежемесячно заказчику программы;

- ежеквартально в Главное управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации.

Заказчик программы при необходимости уточняет программные мероприятия, механизм реализации программы, состав исполнителей.

     

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Строительство и сдача в эксплуатацию следственного изолятора №1 в г.Чите позволит привести условия содержания лиц, заключенных под стражу, в соответствии с Федеральным законом от 15.07.1995 № 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" и Уголовно-исполнительным

кодексом Российской Федерации, а также ввести дополнительно 330 мест, что обеспечит повышение социальной защищенности персонала следственного изолятора.


7. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
(тыс.рублей в ценах 2003 года)

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Сроки реализации

Источники финансирования

Финансовые затраты

Всего

в том числе по годам

2002

2003

2004

2005

2006

1.

Реконструкция котельной на 5,2 Гкал/час

УИН по Читинской области, следственный изолятор №1

2002-2005

федеральный бюджет

4900,0

1570,0

1110,0

1110,0

1110,0

-

областной бюджет

1800,0

-

600,0

600,0

600,0

-

2.

Строительство пристроя режимного корпуса на 330 мест с медсанчастью

УИН по Читинской области, следственный изолятор №1

2002-2006

федеральный бюджет

20370,0

4370,0

4000,0

4000,0

4000,0

4000,0

областной бюджет

8000,0

0,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

                                                                                                                                   ИТОГО по программе

35070,0

5940,0

7710,0

7710,0

7710,0

6000,0

в том числе:


федеральный бюджет

25270,0

5940,0

5110,0

5110,0

5110,0

4000,0


областной бюджет

9800,0

0,0

2600,0

2600,0

2600,0

2000,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»