Недействующий

Об утверждении областной целевой программы "Развитие системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Читинской области на 2002 - 2006 годы". Утратило силу с 01 января 2007 года

3.1. Финансовое обеспечение

Потребность в финансировании программы составляет:

№ п/п

Источники финансирования

Объемы финансирования, тыс. руб.

  

  

2002 г.

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

всего

1.

Средства областного бюджета

9250,0

11200,0

9050,0

9350,0

8900,0

47750,0

2.

Внебюджетные  источники,
всего
в том числе:    

43961,0

7512,5

5321,5

5877,5

4917,5

67590,0


- средства УЮ РПН
- средства ГУП "Облтехин-
   вентаризация"

658,0 3003,0

2527,5 2075,0

2291,5

-

2527,5

-

2317,5

-

10322,0 5078,0


- средства Минюста России (план);
- средства     Минфина России (источник - МБРР, заем № 3850RU)

800,0
     39500,0

2910,0

     -

3030,0

     -

3350,0

     -

2600,0

     -

12690,0
     39500,0


                                  ИТОГО

53211,0

18712,5

14371,5

15227,5

13817,5

115340,0


Средства Минюста России будут предоставляться из централизованных отчислений внебюджетного фонда развития исполнительного производства в соответствии с пунктом 4 распоряжения Министерства юстиции Российской Федерации от 24 июля 2000 № 151.

Принципы формирования бюджетов органов системы регистрации:

- абсолютная прозрачность и доступность внешнего оперативного контроля над расходованием средств, направляемых на обеспечение программных мероприятий;

- обеспечение развития посредством направления на нужды технического и хозяйственного оснащения до 40% всех денежных средств, составляющих доходную часть бюджета;

- обеспечение льготного режима государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним различным категориям граждан, а также льготный режим регистрации для органов муниципальной власти;

- обеспечение развития кадрового потенциала и социальных гарантий сотрудников органов системы регистрации посредством направления оставшихся в распоряжении денежных средств после их расходования на развитие материально-технической базы;

- проведение расходной политики на основе достоверного финансово-экономического     анализа, обеспечивающего оперативный контроль и формирование оптимальных текущих затрат.