10. После принятия Администрацией Читинской области распоряжения о разработке соответствующей программы заказчик определяет ее разработчиков, составляет договор, техническое задание и календарный план на разработку программы, координирует действия разработчиков и несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее разработку.
Заказчик программы может выступать ее разработчиком.
11. Областная целевая программа должна содержать следующие разделы:
- содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;
- основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы;
- ресурсное обеспечение программы;
- механизм реализации программы;
- организация управления программой и контроль за ходом ее реализации;
- оценка эффективности социально-экономических и экологических последствии реализации программы;
- перечень мероприятий программы, в том числе меры по созданию и сохранению рабочих мест, по трудоустройству, переподготовке и социальной защите высвобождаемых в результате реализации программы работников согласно приложению № 1;
- паспорт программы согласно приложению №2.
12. В программе социально-экономического развития области должны быть отражены:
- оценка итогов социально-экономического развития области за предыдущий период и характеристика состояния экономики области;
- макроэкономическая политика;
- институциональные преобразования;
- инвестиционная политика;
- аграрная политика;
- экологическая политика;
- социальная политика;
- внешнеэкономическая политика.
___________________________________________________
С изменениями 15.10.02, внесенными постановлением
Администрации Читинской области № 240-А/п
__________________________________________________
13. Содержание программы социально - экономического развития области может изменяться в зависимости от задач, стоящих перед областью. В обязательном порядке программа социально - экономического развития содержит паспорт программы , соответствующий ее содержанию.
14. Осуществление программ может планироваться поэтапно, отдельными проектами, с разработкой для каждого проекта отдельных бизнес-планов и предварительной бюджетной заявки на финансирование из областного бюджета, представляемой в установленном порядке.
15. Согласованный проект программы направляется заказчиком программы для рассмотрения и заключений в заинтересованные комитеты, управления и отделы Администрации Читинской области и органы местного самоуправления.
К проекту областной целевой программы прикладываются соглашения (договоры) о намерениях между заказчиком программы и предприятиями, организациями, подтверждающими финансирование областной целевой программы за счет внебюджетных источников.
16. Комитеты, управления и отделы Администрации Читинской области, предприятия и организации в 7-дневный срок оценивают
представленный проект программы, обращая при этом особое внимание на:
- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
- привлечение внебюджетных средств для реализации программы;
- эффективность механизма осуществления программы;
- ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на структурную перестройку экономики и социальной сферы области.
17. Проект программы с предложениями и заключениями заинтересованных комитетов, управлений и отделов Администрации Читинской области, согласованный с руководителями органов местного самоуправления и заместителями главы Администрации (губернатора) Читинской области, координирующими данные вопросы, направляется в Комитет экономики Администрации Читинской области.
18. Комитет экономики Администрации Читинской области с учетом предложений и заключений комитетов, управлений и отделов Администрации в 15-дневный срок подготавливает сводное заключение по проекту областной целевой программы.
19. С учетом замечаний и предложений Комитета экономики Администрации Читинской области заказчик программы совместно с ее разработчиками производит доработку проекта областной целевой программы.
20. Доработанный проект областной целевой программы повторно направляется в Комитет экономики Администрации Читинской области для подготовки заключения.
21. В случае положительного заключения проекты краткосрочных и среднесрочных областных целевых программ представляются заказчиком программы в установленном порядке на утверждение Администрации Читинской области.
22. В случае положительного заключения проекты долгосрочных областных целевых программ представляются заказчиком программы в установленном порядке главе Администрации (губернатору) Читинской области для внесения в Читинскую областную Думу на утверждение.