Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 1998 г. N 120

Об утверждении Положения о секретариате
главы Администрации Читинской области

__________________________________
Утратило силу на основании постановления
Главы Администрации области от 16.12.2002 № 211
__________________________________

Во исполнение постановления главы Администрации от 23.12.96.г. N 935 "О структуре аппарата главы Администрации Читинской области", ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Положение о секретариате главы Администрации Читинской области (прилагается).

Глава Администрации
Р.Гениатулин


УТВЕРЖДЕНО
постановлением главы Администрации
Читинской области
13.02.98 г. N 120


ПОЛОЖЕНИЕ
о секретариате главы Администрации
Читинской области

1. Общие положения

1.1. Секретариат главы Администрации Читинской области (далее именуется - секретариат) является структурным подразделением аппарата главы Администрации на правах Управления Администрации области.

Штатная численность секретариата утверждается главой Администрации области.

1.2. Свою работу секретариат осуществляет под непосредственным руководством главы Администрации области, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и местными законами, указами, постановлениями, распоряжениями Президента и Правительства Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями и поручениями главы Администрации Читинской области, Регламентом областной Администрации и настоящим Положением.

     

2. Основные задачи и функции секретариата

2.1. Основными задачами секретариата являются:

- обеспечение необходимых условий для организации повседневной плановой работы главы Администрации области с аппаратами Президента и Правительства Российской Федерации, другими федеральными структурами, межрегиональными организациями и структурными подразделениями Администрации области, органами местного самоуправления, государственными акционерными предприятиями, общественно-политическими партиями, движениями, объединениями, расположенными на территории области.

- совершенствование форм методов деятельности на основе применения современных электронных средств связи, вычислительной, копировально-множительной, машинописной и организационной техники.

2.2. При осуществлении своих функций секретариат:

- обеспечивает круглосуточную работу приемной главы Администрации, согласно имеющимся должностным инструкциям;

- оказывает помощь главе Администрации области в организации его рабочего дня, приемах, встречах с посетителями по служебным и личным вопросам, проведении рабочих совещаний;

- оказывает помощь главе Администрации при подготовке и выездах в служебные командировки за пределы и внутри области;

- обеспечивает быстрое и четкое прохождение документов через секретариат и канцелярию Администрации области, проведение систематического анализа служебной переписки, представление предложений главе Администрации по ее сокращению, нормализации и оптимизации документооборота;

- обеспечивает редактирование проектов постановлений, распоряжений, поручений и других документов, исходящих за подписью или по поручению главы Администрации области;

- осуществляет прием, предварительный оперативный анализ (совместно с канцелярией и заместителями главы Администрации) поступающей на имя главы Администрации части служебной корреспонденции, выработку предложений по проектам поручений главы Администрации;

- производит оформление устных и письменных поручений главы Администрации области;

- осуществляет оперативный прием и отправку корреспонденции по факсимильной и другим электронным каналам связи, согласно поручениям главы Администрации области.

2.3. Секретариат имеет право:

- запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации области, органов местного самоуправления материалы и информацию, связанную с осуществлением функций, возложенных на секретариат, требовать своевременного предоставления всех необходимых документов к заседаниям, совещаниям, встречам и другим мероприятиям, проводимым главой Администрации:

- возвращать исполнителям в структурные подразделения Администрации, органы местного самоуправления, другие организации и ведомства служебную документацию, оформленную с нарушением установленных правил.

3. Состав секретариата

Секретариат главы Администрации области возглавляет руководитель секретариата. Сотрудники секретариата назначаются на должность и освобождаются от должности главой Администрации области.

В состав секретариата входят:

- специалисты 1-ой категории, дежурные в приемной главы Администрации области - 5 чел:

- ведущий специалист по вопросам обработки и редактирования документов, проходящих через секретариат - 1 чел.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»