• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 1998 г. N 120

Об утверждении Положения о секретариате
главы Администрации Читинской области

__________________________________
Утратило силу на основании постановления
Главы Администрации области от 16.12.2002 № 211
__________________________________

Во исполнение постановления главы Администрации от 23.12.96.г. N 935 "О структуре аппарата главы Администрации Читинской области", ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить Положение о секретариате главы Администрации Читинской области (прилагается).

Глава Администрации
Р.Гениатулин

ПОЛОЖЕНИЕ о секретариате главы Администрации Читинской области


УТВЕРЖДЕНО
постановлением главы Администрации
Читинской области
13.02.98 г. N 120


1. Общие положения
1.1. Секретариат главы Администрации Читинской области (далее именуется - секретариат) является структурным подразделением аппарата главы Администрации на правах Управления Администрации области.
Штатная численность секретариата утверждается главой Администрации области.

1.2. Свою работу секретариат осуществляет под непосредственным руководством главы Администрации области, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и местными законами, указами, постановлениями, распоряжениями Президента и Правительства Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями и поручениями главы Администрации Читинской области, Регламентом областной Администрации и настоящим Положением.

     

2. Основные задачи и функции секретариата
2.1. Основными задачами секретариата являются:
- обеспечение необходимых условий для организации повседневной плановой работы главы Администрации области с аппаратами Президента и Правительства Российской Федерации, другими федеральными структурами, межрегиональными организациями и структурными подразделениями Администрации области, органами местного самоуправления, государственными акционерными предприятиями, общественно-политическими партиями, движениями, объединениями, расположенными на территории области.
- совершенствование форм методов деятельности на основе применения современных электронных средств связи, вычислительной, копировально-множительной, машинописной и организационной техники.

2.2. При осуществлении своих функций секретариат:
- обеспечивает круглосуточную работу приемной главы Администрации, согласно имеющимся должностным инструкциям;
- оказывает помощь главе Администрации области в организации его рабочего дня, приемах, встречах с посетителями по служебным и личным вопросам, проведении рабочих совещаний;
- оказывает помощь главе Администрации при подготовке и выездах в служебные командировки за пределы и внутри области;
- обеспечивает быстрое и четкое прохождение документов через секретариат и канцелярию Администрации области, проведение систематического анализа служебной переписки, представление предложений главе Администрации по ее сокращению, нормализации и оптимизации документооборота;
- обеспечивает редактирование проектов постановлений, распоряжений, поручений и других документов, исходящих за подписью или по поручению главы Администрации области;
- осуществляет прием, предварительный оперативный анализ (совместно с канцелярией и заместителями главы Администрации) поступающей на имя главы Администрации части служебной корреспонденции, выработку предложений по проектам поручений главы Администрации;
- производит оформление устных и письменных поручений главы Администрации области;
- осуществляет оперативный прием и отправку корреспонденции по факсимильной и другим электронным каналам связи, согласно поручениям главы Администрации области.

2.3. Секретариат имеет право:
- запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации области, органов местного самоуправления материалы и информацию, связанную с осуществлением функций, возложенных на секретариат, требовать своевременного предоставления всех необходимых документов к заседаниям, совещаниям, встречам и другим мероприятиям, проводимым главой Администрации:
- возвращать исполнителям в структурные подразделения Администрации, органы местного самоуправления, другие организации и ведомства служебную документацию, оформленную с нарушением установленных правил.

3. Состав секретариата
Секретариат главы Администрации области возглавляет руководитель секретариата. Сотрудники секретариата назначаются на должность и освобождаются от должности главой Администрации области.
В состав секретариата входят:
- специалисты 1-ой категории, дежурные в приемной главы Администрации области - 5 чел:
- ведущий специалист по вопросам обработки и редактирования документов, проходящих через секретариат - 1 чел.

Об утверждении Положения о секретариате главы Администрации Читинской области. Утратило силу с 16.12.2002

Название документа: Об утверждении Положения о секретариате главы Администрации Читинской области. Утратило силу с 16.12.2002

Номер документа: 120

Вид документа: Постановление Губернатора Читинской области

Принявший орган: Губернатор Читинской области

Статус: Недействующий

Опубликован: "Азия-Экспресс", № 7, 20.02.98
Дата принятия: 13 февраля 1998

Дата начала действия: 20 февраля 1998
Дата окончания действия: 16 декабря 2002