Недействующий

Об утверждении положения о порядке проведения торгов (конкурса) на размещение заказов на закупки продукции для областных государственных нужд (утратило силу)


Утверждено
постановлением главы
администрации области
от 19 сентября 1997 г. N 662

Положение о порядке проведения торгов (конкурса) на размещение заказов на закупку продукции для областных государственных нужд

     

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в целях организации деятельности государственных заказчиков и предприятий-поставщиков в процессе подготовки и заключения государственных контактов на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд.

Настоящее положение разработано в соответствии с:

- Федеральных Законом Российской Федерации "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" N 60-ФЗ от 13 декабря 1994 г.;

- Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" от 8 апреля 1997 г. N 305;

- Законом Челябинской области "О поставках продукции для областных государственных нужд";

- Гражданским кодексом Российской Федерации.

Основными принципами организации и проведения торгов (конкурса) являются создание равных условий для всех участников и гласность его проведения. При проведении торгов (конкурсного отбора) необходимо учитывать в первую очередь финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности предприятий, расположенных в пределах Челябинской области, в том числе поставщиков, нуждающихся в специальной государственной поддержке.

Целью торгов (конкурса) является выбор поставщиков продукции для областных государственных нужд, предложивших оптимальные условия выполнения заказа государственного заказчика.

1.2. Размещение заказа на закупку продукции для областных государственных нужд, формируемого за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников, осуществляется государственным заказчиком (далее именуются - заказчиком), совместно с управлением по реализации социально-экономических программ и решению проблемы неплатежей (в структуре Фонда имущества области) (далее именуется - УФИ), являющимся генеральным областным государственным заказчиком.

Заказчик, исходя из объектов финансирования, уточняет перечень продукции, подлежащей закупке и поставке. В перечне указываются основные требования предъявляемые к заказываемой продукции: количество, качество, стандарты, результаты работ, тестирования, безопасность, упаковка, отгрузка, маркировка, а также иные требования заказчика, характеризующие закупаемую продукцию. В итоге технические спецификации и характеристики закупаемой продукции должны давать ясное представление об объеме закупок.

1.3. Для участия в размещении заказа на закупку продукции для областных государственных нужд юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее именуются поставщиками), должны удовлетворять квалификационным требованиям. Поставщик должен иметь производственный опыт работы, обладать необходимым оборудованием, трудовыми ресурсами, финансами для выполнения государственного контракта, быть платежеспособным, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды, не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).

1.4. Оценка квалификации поставщика осуществляется в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации, как путем проведения предварительного квалификационного отбора до приглашения к участию в торгах, так и одновременно с приглашением у участию в торгах (конкурсе) на основании представленной поставщиками квалификационной документации. Приглашение к участию в квалификационном отборе публикуется в печати и должно содержать: порядок и место получения квалификационной документации, место и срок представления заявок на участие.

Решение по оценке квалификации поставщиков, предоставивших информацию в рамках запрашиваемой документации, принимается в отношении каждого и незамедлительно доводится до их сведения.

До заключения государственного контракта заказчик может потребовать от прошедшего квалификационный отбор поставщика, с которым он намерен заключить контракт, подтверждение квалификации в соответствии с теми же критериями, требованиями и процедурами, которые применялись при проведении квалификационного отбора в отношении этого поставщика. Обмен документами, решениями и другой информацией должен осуществляться в конечном итоге, в подтверждающей письменной форме.

1.5. Для проведения квалификационного отбора и торгов (конкурса) государственные заказчики и УФИ формируют конкурсную комиссию. Порядок формирования и деятельность конкурсной комиссии определяютс положением о конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия разрабатывает и утверждает квалификационную документацию и конкурсную документацию.

2. Порядок проведения торгов (конкурса)


Заказчик через УФИ осуществляет размещение заказа на закупки продукции для областных государственных нужд путем проведения открытых торгов (открытого конкурса) как наиболее предпочтительного способа закупок.

Заказчик и УФИ вправе использовать иные способы размещения заказа на закупки продукции и помимо проведения открытых торгов (конкурса), условия их применения, особенности процедуры размещения приводятся в 3 разделе настоящего порядка.

2.1. Привлечение заявок на участие в торгах (конкурсе)

Заказчик через УФИ привлекает заявки на участие в торгах (конкурсе) путем опубликования в печати информации о приглашении к участию в торгах (конкурсе).

Приглашение к участию в торгах (конкурсе) должно содержать следующую информацию:

- наименование и адрес заказчика;

- спецификацию, количество и место поставки продукции;

- срок поставки продукции;

- документы, подтверждающие квалификацию поставщика;