Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2014 года N 365-П


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 31 декабря 2007 года N 187-П

______________________________________________________________________

Утратило силу на основании

Постановления Правительства Республики Карелия от 16 марта 2015 года N 80-П
______________________________________________________________________



Правительство Республики Карелия

постановляет:

Внести в постановление Правительства Республики Карелия от 31 декабря 2007 года N 187-П "Об утверждении перечня гарантированных социальных услуг, предоставляемых в Республике Карелия гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам, безнадзорным детям, детям, оставшимся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях)" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2007, N 12, ст.1617; 2009, N 9, ст.1026) следующие изменения:

1) наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении перечня гарантированных социальных услуг, предоставляемых гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе детям, включая детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в иной трудной жизненной ситуации (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях)";

2) абзац второй изложить в следующей редакции:

"Утвердить прилагаемый перечень гарантированных социальных услуг, предоставляемых гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе детям, включая детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в иной трудной жизненной ситуации (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях)";

3) перечень гарантированных социальных услуг, предоставляемых в Республике Карелия гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам, безнадзорным детям, детям, оставшимся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

  "Утвержден постановлением
     Правительства Республики Карелия
     от 31 декабря 2007 года N 187-П



Перечень гарантированных социальных услуг, предоставляемых гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе детям, включая детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в иной трудной жизненной ситуации (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях)

I. Услуги, предоставляемые детям, находящимся в трудной жизненной ситуации (за исключением детей-инвалидов и детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), которые находятся на стационарном социальном обслуживании


1. Социально-бытовые:

а) предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам;

б) предоставление в пользование мебели;

в) обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями), предметами личной гигиены, учебными принадлежностями согласно утвержденным нормативам;

г) уборка жилых помещений;

д) обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам;

е) сопровождение в организации для лечения, обучения, участия в культурных мероприятиях;

ж) обеспечение сохранности личных вещей и ценностей, принадлежащих детям;

з) стирка и ремонт мягкого инвентаря (одежды, обуви, нательного белья и постельных принадлежностей), выданного в учреждении социального обслуживания.

2. Социально-медицинские:

а) наблюдение за состоянием здоровья;

б) проведение оздоровительных мероприятий;

в) выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и др.);

г) проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки;

д) проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни.

3. Социально-педагогические:

а) социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;

б) содействие в получении всех видов образования;

в) оказание помощи в самоподготовке по школьной программе;

г) обучение навыкам самообслуживания, поведению в быту и общественных местах, привитие трудовых навыков;

д) формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);

е) организация и проведение социально-педагогического патронажа семей, дети которых находятся на стационарном социальном обслуживании;

ж) организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия).

4. Социально-психологические:

а) психологическая помощь и поддержка, включая диагностику и консультирование;

б) социально-психологический патронаж;

в) оказание экстренной психологической помощи.

5. Социально-правовые:

а) оказание помощи в оформлении и восстановлении документов;

б) оказание помощи в защите прав и законных интересов;

в) оказание помощи в получении юридических услуг.

II. Услуги, предоставляемые гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, которые находятся на полустационарном социальном обслуживании


1. Социально-бытовые:

а) предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам;

б) предоставление в пользование мебели;

в) предоставление спального места и постельных принадлежностей в отделениях социальной помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

г) уборка помещений;

д) обеспечение питанием при условии пребывания ребенка в отделении дневного пребывания более 4 часов;

е) помощь детям-инвалидам в приеме пищи (кормление);

ж) обеспечение ухода за детьми-инвалидами с учетом состояния здоровья.

2. Социально-медицинские:

а) наблюдение за состоянием здоровья детей;

б) проведение оздоровительных мероприятий;

в) выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и др.);

г) проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни;

д) консультирование по социально-медицинским вопросам.

3. Социально-педагогические:

а) социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;

б) обучение детей навыкам самообслуживания, поведению в быту и общественных местах, привитие трудовых навыков;

в) формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);

г) организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия);

д) социально-педагогический патронаж семей, дети которых находятся на полустационарном социальном обслуживании;

е) обучение детей-инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;

ж) обучение родителей, законных представителей, родственников практическим навыкам общего ухода за ребенком-инвалидом;

з) организация помощи родителям, законным представителям детей-инвалидов в обучении детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленной на развитие личности;

и) содействие в получении детьми всех видов образования.

4. Социально-психологические:

а) психологическая помощь и поддержка, включая диагностику и консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;

б) социально-психологический патронаж;

в) оказание экстренной психологической помощи.

5. Социально-правовые:

а) оказание помощи в оформлении и восстановлении документов;

б) оказание помощи в защите прав и законных интересов детей;

в) оказание помощи в получении юридических услуг.

III. Услуги, предоставляемые детям-инвалидам, которые находятся на социальном обслуживании на дому


1. Социально-бытовые:

а) обеспечение кратковременного присмотра;

б) предоставление гигиенических услуг детям-инвалидам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход;

в) помощь в приеме пищи (кормление).

2. Социально-медицинские:

а) выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья (измерение температуры тела, артериального давления);

б) систематическое наблюдение в целях выявления отклонений в состоянии здоровья;

в) консультирование по социально-медицинским вопросам.

3. Социально-педагогические:

а) обучение родителей, законных представителей практическим навыкам общего ухода за ребенком-инвалидом;

б) организация помощи родителям, законным представителям в обучении детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленной на развитие личности;

в) обучение детей-инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;

г) содействие в получении всех видов образования.

4. Социально-психологические:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»