Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 12 ноября 2014 года N 2017


О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий

  

_____________________________________________________________________

Документ утратил силу с 5 октября 2021 года на основании   

приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия  от 5 октября 2021  года N 610-П

______________________________________________________________________                     

В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия",

приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 18 сентября 2013 года N 1929 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (Карелия, 2013, 19 ноября).

И.о. Министра
     Е.А. Хидишян

                           

  Утверждены
     приказом Министерства здравоохранения
     и социального развития Республики Карелия
      от 12 ноября 2014 года N 2017

                

Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 18 сентября 2013 года N 1929

           

1. В абзаце третьем подпункта "а" пункта 2 слова и цифры "мужчины - 60 лет, женщины - 55 лет" заменить словами и цифрами "мужчины - 55 лет, женщины - 50 лет".

2. Пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:

"Информация об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть получена гражданами в государственном бюджетном учреждении Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных услуг).

Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах многофункционального центра предоставления государственных услуг приводятся в Приложении 6 к Административному регламенту и размещаются на официальной интернет-странице многофункционального центра предоставления государственных услуг (http://mfc.karelia.ru)".

3. Пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:

"Граждане, указанные в подпункте "д" пункта 2 Административного регламента, подтверждают принадлежность к определенной в подпункте "д" пункта 2 Административного регламента категории лиц документами о степени родства членов семьи, их совместном проживании".

4. Наименование раздела III дополнить словами ",а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных услуг".

5. В пунктах 44, 48 и 54 слова "в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь" заменить словами "в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь PRO".

6. Раздел III дополнить подразделом следующего содержания:

"Выполнение административных процедур, требования к порядку их выполнения в многофункциональном центре предоставления государственных услуг


74.1. Для получения государственной услуги граждане могут представить заявление и документы в многофункциональный центр предоставления государственных услуг по адресам, указанным в Приложении 6 к Административному регламенту.

В этом случае специалист многофункционального центра предоставления государственных услуг, осуществляющий прием заявления и документов:

- устанавливает личность гражданина либо проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;

- принимает заявление и документы;

- составляет опись принятых заявления и прилагаемых к нему документов.

При представлении копий документов верность их заверяется специалистами многофункционального центра предоставления государственных услуг при предъявлении подлинников.

74.2. Для получения результата предоставления государственной услуги граждане могут обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных услуг. Выдача документов, подготовленных по результатам предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом многофункционального центра предоставления государственных услуг, ответственным за выдачу документов.

При обращении гражданина (представителя гражданина) за получением уведомления о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи и удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи или письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи с указанием причины отказа и порядка обжалования специалист многофункционального центра предоставления государственных услуг, ответственный за выдачу документов:

- устанавливает личность гражданина либо проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;

- выдает уведомление о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи и удостоверение (дубликат удостоверения) члена семьи или письмо об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи с указанием причины отказа и порядка обжалования и предлагает гражданину (представителю гражданина) проставить подпись о получении документов на копии заявления.

74.3. Контроль за соблюдением специалистами многофункционального центра предоставления государственных услуг последовательности действий при предоставлении государственной услуги осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения многофункционального центра предоставления государственных услуг, в подчинении которого находится специалист многофункционального центра предоставления государственных услуг, осуществляющий прием заявления и документов, и (или) специалист многофункционального центра предоставления государственных услуг, ответственный за выдачу документов".

7. Пункт 75 дополнить абзацами следующего содержания:

"В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав граждан Министерством и Центрами проводятся плановые и внеплановые проверки. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Министерства.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов Министерства и специалистов Центров закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства".

8. Пункт 77 изложить в следующей редакции:

"77. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, а также сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом".

9. Пункт 79 после абзаца 3 дополнить следующим абзацем:

"- через многофункциональный центр предоставления государственных услуг".

10. Пункт 81 изложить в следующей редакции:

"81. Жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия".

Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) или в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальной страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства, а также может быть принята при личном приеме гражданина.

При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных услуг обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных услуг и Министерством, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба, поступившая в Министерство или в Центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Прием и регистрацию жалоб осуществляет специалист органа, в который поступила жалоба.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг".

11. Пункт 82 изложить в следующей редакции:

"82. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего;

- доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина или их копии".

12. Пункт 85 дополнить следующим абзацем:

"При удовлетворении жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу, принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации".

13. Пункт 86 дополнить абзацем следующего содержания:

"Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе".

14. Приложение 1 изложить в следующей редакции:     


"Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и Государственных казенных учреждений социальной защиты -

Центров социальной работы городов и районов Республики Карелия
Министерство здравоохранения и социального развития
Республики Карелия
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6
http://www.mzsocial-rk.ru
E-mail: social@onego.ru


Министр

приемная - 79-29-00

Заместитель Министра

приемная - 79-29-00

Начальник отдела социальной поддержки населения

Егорова Марианна Владимировна

79-29-23

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник-четверг с 09-00 до 17-30

пятница с 09-00 до 16-00

перерыв с 13-00 до 14-00

Город Петрозаводск

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы г. Петрозаводска" 185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6

e-mail -

Начальник Центра

77-46-43

Дополнительная информация

(график работы и пр.)

Режим работы:

Понедельник - нет приема;

Вторник - с 9.00 до 13.00

с 14.00 до 16.00;

Среда, четверг - с 14.00 до 19.00;

Пятница - с 9.00 до 13.00

с 14.00 до 15.30

78-28-41

ул. Куйбышева, д. 20 - для жителей микрорайонов Центр, Зарека, Голиковка

52-59-37

ул. Кемская, д. 10 - для жителей микрорайонов Ключевая и Птицефабрика

75-14-21

Березовая аллея, д. 31 - для жителей микрорайонов Древлянка и Перевалка

53-04-31

ул. Ровио, д. 46 - для жителей микрорайона Кукковка

74-50-85

пр. Октябрьский, д. 4-Б - для жителей микрорайонов Октябрьский, Сулажгоский кирпичный завод, 5-ый поселок, и Сулажгора

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»