Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги
141. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.
Предмет жалобы
142. Предметом жалобы могут являться решения и (или) действия (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона N 210 - ФЗ.
Органы государственной власти и уполномоченный на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
143. Жалоба подается в Комитет Председателю или лицу, его замещающему.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
144. Жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажнгом носителе или в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием страницы Комитета на Официальном Интернет - портале Республики Карелия, информационной системы Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
145. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
146. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, должностного лица, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
147. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подачи жалобы представителем заявителя дополнительно представляются следующие документы:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
148. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 147 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
149. В случае если жалоба подана заявителем в Комитет и принятие решения по жалобе не входит в его компетенцию, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в орган, предоставляющий государственную услугу, в компетенцию которого входит принятие решения по жалобе, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу, в компетенцию которого входит принятие решения по жалобе.
150. После регистрации жалоба передается Председателю или лицу, его замещающему, для подготовки резолюции.