Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 августа 2013 года N 243-П


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 4 июля 2011 года N 155-П

______________________________________________________________________

Утратило силу на основании Постановления Правительства Республики Карелия от 20 июня 2014 года N 196-П

 ______________________________________________________________________

 

Правительство Республики Карелия постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу "Развитие образования в Республике Карелия в 2011 - 2015 годах", утвержденную постановлением Правительства Республики Карелия от 4 июля 2011 года N 155-П "О долгосрочной целевой программе "Развитие образования в Республике Карелия в 2011 - 2015 годах" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, N 7, ст. 1059; 2012, N 1 ст. 81).


Глава
Республики Карелия
А.П. Худилайнен


Утверждены постановлением
     Правительства Республики Карелия
      от 5 августа 2013 года N 243-П



ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу
"Развитие образования в Республике Карелия в 2011 - 2015 годах"


1. В строке "Государственные заказчики долгосрочной программы" Паспорта долгосрочной целевой программы "Развитие образования в Республике Карелия в 2011 - 2015 годах" слова "Государственный комитет Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с общественными и религиозными объединениями" заменить словами "Министерство Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и средствами массовой информации".

2. В разделе 4:

а) в Стратегической задаче I таблицы:

подпункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:

"

1.2.1.

Мероприятия:

Министерство

апробирование методик

образования

сопоставления качества образования

Республики

в различных муниципальных

Карелия,

образованиях;

ИПКРО

разработка требований к построению

и содержанию управления качеством

образовательного учреждения;

разработка образовательных

программ подготовки специалистов

для обеспечения эффективности

проведения контрольно-оценочных

процедур по новым технологиям и

использования результатов данных

процедур в образовательной

практике;

развитие инструментария реализации

модели республиканской системы

оценки качества общего образования

(РСОКО), обеспечение комплексного

электронного мониторинга качества

образования;

разработка модели и методики

самооценки деятельности ОУ;

разработка мониторинговых

исследований для проведения на

уровнях:

- дошкольного образования,

- общего образования,

- среднего профессионального

образования.

Показатели непосредственных

результатов:

доля экспертов, прошедших

%

0

20

45

50

80

90

обучение по образовательным

программам (модулям),

обеспечивающих эффективное

проведения контрольно-оценочных

процедур по новым технологиям

     
     подпункт 2.2.1. изложить в следующей редакции:

"

2.2.1.

Мероприятия:
создание республиканского центра (комплекса) поддержки одаренных детей и дистанционных школ; издание информационно-методических материалов по работе с одаренными детьми; проведение республиканского конкурса методических материалов по проведению мероприятий с одаренными детьми и подростками; профессиональная переподготовка по специальности "Педагог дополнительного образования"; финансовое обеспечение оказания государственных (муниципальных) услуг общеобразовательными учреждениями с учетом нормативов затрат на педагогическое сопровождение развития (образования) одаренных (талантливых) детей на основе федеральной модельной методики. Показатель непосредственного результата:

Министерство образования Республики Карелия, ИПКРО

доля общеобразовательных

%

0

0

0

50

80

100

учреждений, финансовое

обеспечение оказания

государственных (муниципальных)

услуг в сфере образования которых

осуществляется с учетом

нормативов затрат на педагогическое

сопровождение развития

(образования) одаренных

(талантливых) детей, в общем

количестве общеобразовательных

учреждений, осуществляющих

педагогическое сопровождение

развития (образования) одаренных

(талантливых) детей

";

   

пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

       

"

4.1.

Задача: создание во всех общеобразовательных учреждениях условий, соответствующих современным требованиям к качеству организации образовательного процесса. Показатель конечного результата: доля общеобразовательных учреждений, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве общеобразовательных учреждений в соответствии с методикой Министерства образования и науки Российской Федерации

Министерство образования Республики Карелия

%

70

85

90

95

95,5

96













     ";


пункт 4.1.1 изложить в следующей редакции:

     

"

4.1.1.

Мероприятия:
реализация проектов и программ, обеспечивающих создание и реализацию эффективных региональных программ повышения доли школьников, обучающихся в современных условиях:
- закупка школьных автобусов, обновление автобусного парка, в соответствии с требованиями ГОСТа,
- оснащение общеобразовательных учреждений учебным оборудованием, обеспечивающим получение школьниками образования в современных условиях. Показатели непосредственных результатов:

Министерство образования Республики Карелия

доля общеобразовательных учреждений,

%

0

25

50

75

100

100

финансовое обеспечение оказания

государственных (муниципальных)

услуг в сфере образования

которых осуществляется на основе

нормативов затрат на оказание

государственных (муниципальных)

услуг с учетом реализации основных

общеобразовательных программ по

ФГОС;

доля общеобразовательных

%

20

25

30

80

90

100

учреждений, в которых доля фонда

стимулирования профессиональной

деятельности достигает более 20

процентов от общего фонда оплаты

труда;

количество нового лабораторного

ед.

0

18

40

40

40

40

оборудования или предметных

кабинетов, поставленных в

общеобразовательные учреждения;

количество закупленных новых

ед.

0

8

10

11

12

14

автобусов

";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»