Министерство юстиции
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
25 июня 2013 г.
Рег. N 1974


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

от 22 апреля 2013 года N 874


Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Республики Карелия государственной услуги по согласованию заданий на проектирование нового строительства, реконструкции и капитального ремонта общественных, жилых и промышленных зданий

(с изменениями на 14 декабря 2015 года)



     _______________________________________________________________________

     Документ с изменениями, внесенными

     Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 декабря 2015 года N 2373, введенным в действие с 1 января 2016 года

     _______________________________________________________________________


В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия", приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Республики Карелия государственной услуги по согласованию заданий на проектирование нового строительства, реконструкции и капитального ремонта общественных, жилых и промышленных зданий.




     Министр
                                              В.В. Улич



УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от " ___ " _______ 2013 N _____

Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Республики Карелия государственной услуги по согласованию заданий на проектирование нового строительства, реконструкции и капитального ремонта общественных, жилых и промышленных зданий

I. Общие положения

Предмет регулирования


1. Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения и социального развития Республики Карелия государственной услуги по согласованию заданий на проектирование нового строительства, реконструкции и капитального ремонта общественных, жилых и промышленных зданий разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по согласованию заданий на проектирование нового строительства, реконструкции и капитального ремонта общественных, жилых и промышленных зданий (далее - государственная услуга).


Круг лиц, которым предоставляется государственная услуга


2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим проектирование и строительство, реконструкцию и капитальный ремонт общественных, жилых и промышленных зданий (далее - юридическое лицо).


Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


3. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство);

- с использованием средств телефонной связи;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- с использованием информационной системы Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия http://service.karelia.ru/".

- в средствах массовой информации.

Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства приводятся и размещаются на официальной странице Министерства (www.mzsocial-rk.ru) на Официальном интернет-портале Республики Карелия (gov.karelia.ru);

4. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства бесплатно.

5. При ответах на телефонные звонки и обращения в устной форме специалисты Министерства подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился представитель юридического лица, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты Министерства должны   произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.

Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

6. Специалист Министерства  обязан относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

7. При устном обращении представителей юридического лица специалист Министерства с согласия заявителя в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает ответ в устной форме. О факте устного обращения делается запись в журнал регистрации.

8. При невозможности специалиста Министерства самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


9. Наименование государственной услуги - согласование заданий на проектирование нового строительства, реконструкции и капитального ремонта общественных, жилых и промышленных зданий.


Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


10. Государственную услугу предоставляет Министерство.

Адрес предоставления государственной услуги:

185660, г. Петрозаводск, пр. Ленина,6,

телефоны отдела (8142) 79-29-69, 79-29-85, факс (8142) 78-28-19,

N кабинета 305.

Министерство осуществляет прием юридических лиц  в соответствии со следующим графиком:

с понедельника по четверг - с 9.00 до 17.30;

в пятницу - с 9.00 до 16.00;

перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;

выходные дни - суббота, воскресенье.

(пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 14 декабря 2015 года N 2373, - см. предыдущую редакцию)


Описание результата предоставления государственной услуги


       11. Результатом предоставления государственной услуги является направление уведомления юридическому лицу о согласовании заданий на проектирование нового строительства, реконструкции и капитального ремонта общественных, жилых и промышленных зданий либо письма об отказе в  предоставлении государственной услуги.


Срок предоставления государственной услуги


12. Срок принятия решения о согласовании заданий  на проектирование нового строительства, реконструкции и капитального ремонта общественных, жилых и промышленных зданий или решения об отказе в предоставлении государственной услуги  не должен превышать 30 рабочих дней, начиная со  дня регистрации  заявления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями по обеспечению и созданию условий жизнедеятельности маломобильных групп населения для беспрепятственного доступа  к объектам социальной инфраструктуры, жилым и общественным зданиям на основании следующих нормативных правовых актов:

-  Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2006, N 1, ст. 21; N 31, ст. 3442; N 52, ст. 5498; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3616; 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 31, ст. 4195; N 48, ст. 6246; 2011, N 13, ст. 1688; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4563, 4572, 4591; N 49, ст. 7015, 7042; 2012, N 26, ст. 3446; 2012, N 31, ст.4322);

- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2005, N 1, ст. 25; 2008, N 30, ст. 3616; 2012, N 30, ст. 4175);

- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31 ст. 4179, 2011, N 15 ст. 2038, N 27 ст. 3880, N 29 ст. 4291, N 30 ст. 4587, N 49 ст.7061; 2012, N 31 ст. 4322);

- постановление Правительства Российской Федерации от 07 декабря 1996 года N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5806);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях и их содержанию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 744; 2009, N 21, ст. 2576; N 52, ст. 6574; 2010, N 16, ст. 1920; N 51, ст. 6937; 2011, N 8, ст. 1118; 2012, N 32, ст. 4571);

- Закон Республики Карелия от 14 июня 2012 года N 1604-ЗРК "О реализации в Республике Карелия государственной политики в сфере обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных граждан к объектам социальной и транспортной инфраструктур" (Карелия, 2012, 19 июня);

- постановление Правительства Республики Карелия от 7 октября 2008 года N 210-П "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, городских округов Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2008, N 10, ст. 1209; 2010, N 5, ст. 554;  N 11, ст. 1438; 2012, N 4, ст. 672);

- постановление Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия" (Карелия, 2012, 18 декабря);

- постановление Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Карелия, 2012, 1 марта ).


Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

14.  Для предоставления государственной услуги юридическому лицу необходимо представить в Министерство заявление установленной формы (Приложение 1 к Административному регламенту) и задание на проектирование нового строительства, реконструкции и капитального ремонта общественных, жилых и промышленных зданий с разделом "Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов и других маломобильных групп населения" в 3 экземплярах.


Указания на запрет требовать от юридического лица

             

15. Специалист Министерства не вправе требовать от юридического лица осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и  организации.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

          

16. Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, подлежат обязательному приему.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

       

17. Основанием для отказа юридическому лицу в предоставлении государственной услуги является:

- не предоставление юридическим лицом документов, указанных в пункте 14  Административного регламента;

- несоответствие задания на проектирование нового строительства, реконструкции и капитального ремонта общественных, жилых и промышленных зданий требованиям нормативным правовым актам, указанным в пункте 13  Административного регламента.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.



Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»