Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия по предоставлению органами местного самоуправления государственной услуги "Установление опеки или попечительства над совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными или не полностью дееспособными" (утратил силу с 17 июня 2020 года на основании приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 17 июня 2020 года N 403-П)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

          

42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием и проверка представленных заявителем документов;

-формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти и подведомственные государственным органам организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;

- проведение обследования условий жизни заявителя;

- определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги и принятие решения о назначении заявителя опекуном или попечителем над совершеннолетним гражданином, признанным судом недееспособным или не полностью дееспособным, либо решения администрации муниципального образования об отказе в назначении заявителя опекуном или попечителем над совершеннолетним гражданином, признанным судом недееспособным или не полностью дееспособным;

- направление либо вручение заявителю акта уполномоченного органа местного самоуправления об установлении опеки или попечительства над совершеннолетним гражданином, признанным судом недееспособным или не полностью дееспособным, и назначении заявителя опекуном или попечителем, либо акта уполномоченного органа местного самоуправления об отказе в назначении заявителя опекуном или попечителем.

Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги

          

43. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган местного самоуправления по месту жительства совершеннолетнего гражданина, признанного судом недееспособным или не полностью дееспособным, над которым необходимо установить опеку или попечительство.

Специалист уполномоченного органа местного самоуправления, ответственный за предоставление государственной услуги, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги, а также об условиях и порядке ее предоставления

44. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 минут.

45. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги. Результат административной процедуры фиксируется специалистом уполномоченного органа местного самоуправления, ответственным за информирование и консультирование, путем регистрации обращения в журнале регистрации.

Прием и проверка представленных заявителем  документов


46. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган местного самоуправления по месту жительства совершеннолетнего гражданина, признанного судом недееспособным или не полностью дееспособным, над которым необходимо установить опеку или попечительство с заявлением и документами личного хранения либо всеми документами, указанными в пункте 17 Административного регламента, представленными заявителем по собственной инициативе.

Специалист уполномоченного органа местного самоуправления регистрирует в книге учета документов, входящих в уполномоченный орган местного самоуправления, представленные заявление и документы в соответствии с Правилами ведения книг учета документов:

а) порядковый номер записи;

б) дата и время приема заявления и документов;

в) общее количество документов и общее число листов в документах;

г) данные о заявителе - фамилия, имя, отчество, адрес по месту жительства, контактный телефон;

д) цель обращения заявителя;

е) свои фамилию и инициалы.

47. Специалист уполномоченного органа местного самоуправления устанавливает личность заявителя либо проверяет полномочия законного представителя действовать от имени заявителя и проводит проверку заявления и представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 25 Административного регламента.

При отсутствии заявления или при неправильном его заполнении специалист уполномоченного органа местного самоуправления помогает заявителю оформить заявление.

При установлении отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 25 Административного регламента, специалист уполномоченного органа местного самоуправления:

- сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- снимает копии с представленных документов, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.