Недействующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

Министерство юстиции
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
02 ноября 2012 г.
Рег. N 1717






МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ

ПРИКАЗ

от 28. 09.2012 года N 83

Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок


_______________________________________

Приказ утратил силу с 30 июля 2013 года на основании

Приказа Министерства юстиции от 10.06.2013 г. N 90

_______________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь подпунктом 6 пункта 10 Положения о Министерстве юстиции Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 26 июня 2012 года N 198-П,

приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства юстиции Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2. Признать утратившим силу приказ Управления Республики Карелия по обеспечению деятельности мировых судей от 14 апреля 2009 года N 21 "Об утверждении "Административного регламента Управления Республики Карелия по обеспечению деятельности мировых судей предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан".

Министр
                                                                                          К.З. Этингоф





Приложение
к приказу Министерства юстиции Республики Карелия
от "__" ________ 2012 г. N __

     






АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства юстиции Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан,
обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных
и письменных обращений граждан,
принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

     

I. Общие положения

Предмет регулирования


1. Административный регламент Министерства юстиции Республики Карелия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации, а также иностранными гражданами и лицами без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане), конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, государственными гражданскими служащими Министерства (далее - гражданские служащие) и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.

Положения Регламента распространяются на устные, в письменной форме, в электронной форме (в форме электронного документа) индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

Положения Регламента также распространяются на отношения, связанные с рассмотрением обращений объединений граждан, в том числе имеющих статус юридического лица.

Круг заявителей


2. Государственная услуга по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги


3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и графике работы исполнительного органа государственной власти Республики Карелия, предоставляющего государственную услугу:

1) место нахождения Министерства: 185910, г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 33, (юридический адрес); г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 19 (фактический адрес);

2) телефон для справок: (8142) 79-93-16;

3) официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства): http://mirsud.karelia.ru; адрес раздела Министерства на Официальном Интернет-портале Республики Карелия http://gov.karelia.ru /gov/Power/Justice/index.html;

4) адрес электронной почты: pravo@gov.karelia.ru;

5) график (режим) работы Министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.15;

пятница - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00;

6) график (режим) приема запросов заявителей о предоставлении государственной услуги (кроме запроса в электронной форме (в форме электронного документа):

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00;

7) график личного приема граждан руководителями Министерства размещается на официальном сайте Министерства в разделе "О Министерстве".

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства, в разделе Министерства на Официальном Интернет-портале Республики Карелия, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно гражданскими служащими Министерства.

5. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, предоставляются гражданскими служащими во время личного приема, по телефону или письменно почтовым отправлением, либо сообщением в электронной форме по адресу, указанному заявителем.

6. На устные обращения (по телефону) гражданский служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности, отвечает на поступающие вопросы или сообщает номер телефона лица, уполномоченного отвечать на поступившие вопросы.

7. С момента приема запроса о предоставлении государственной услуги гражданин имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Министерства и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.

8. Письменные обращения с доставкой по почте или курьером направляются в Министерство по почтовому адресу: 185910, г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 33. Факсимильные письменные обращения направляются по номеру: (8142) 79-93-33.

9. Обращения в электронной форме (в форме электронного документа) направляются в Министерство путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства (раздел "Обращения граждан") либо через Единую виртуальную приемную органов исполнительной власти Республики Карелия на Официальном Интернет-портале Республики Карелия.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


10. Государственная услуга по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Наименование органа исполнительной власти Республики Карелия,
предоставляющего государственную услугу


11. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством юстиции Республики Карелия.

Результат предоставления государственной услуги


12. Результат предоставления государственной услуги:

1) принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина с направлением ответа гражданину в устной, письменной форме или в электронной форме (в форме электронного документа);

2) ответ в устной, письменной форме или в электронной форме (в форме электронного документа) гражданину на все поставленные в его обращении вопросы;

3) уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) возвращение обращения гражданину, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

5) оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

6) оставление обращения без ответа в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;

7) решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;

8) оставление обращения без ответа в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;

9) оставление обращения без ответа в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершенном или совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Срок предоставления государственной услуги


13. Обращение подлежит обязательной регистрации в соответствии с пунктом 49 Регламента и рассматривается в течение тридцати дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок его рассмотрения.

14. В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен Министром юстиции Республики Карелия (далее - Министр), его заместителем не более чем на тридцать дней с соответствующим уведомлением гражданина.

15. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не относится к полномочиям Министерства, в течение семи дней со дня регистрации направляется для рассмотрения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации его обращения.

16. В случае если гражданин ставит ряд вопросов, решение которых находится в компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня его регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам.

17. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня его регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

18. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

19. Обращение, поступившее в Министерство и поставленное на "особый контроль", рассматривается в срок, установленный Министром, его заместителями. Если вышеуказанный срок не установлен, обращение рассматривается в течение тридцати дней со дня его регистрации. В обязательном порядке на "особый контроль" ставятся обращения, содержащие сведения о проявлениях коррупционного характера со стороны гражданских служащих.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги


20. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановление Правительства Республики Карелия от 20 июня 2012 года N 198-П "Об утверждении Положения о Министерстве юстиции Республики Карелия";