• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

Государственный правовой комитет
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
05 сентября 2012 г.
Рег. N 1661

Министерство труда и занятости
Республики Карелия

П Р И К А З

15 июня 2012 года N 125-П

Об организации работы экспертных комиссий государственных казенных учреждений службы занятости населения Республики Карелия

В соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Республики Карелия от 28 апреля 2012 года N 143-П "Об утверждении Положения о порядке, условиях предоставления и размере единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" и в целях организации работы экспертных комиссий государственных казенных учреждений службы занятости населения Республики Карелия

ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить Положение об экспертной комиссии государственного казенного учреждения службы занятости населения Республики Карелия (Приложение 1).

2. Утвердить форму бизнес-плана, представляемого безработным гражданином в целях получения единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (Приложение 2).

3. Директорам подведомственных государственных казенных учреждений службы занятости населения Республики Карелия организовать работу экспертных комиссий в соответствии с настоящим приказом.

4. Отделу организации содействия трудоустройству и альтернативной гражданской службы (Н.Р.Прудникова) и отделу правовой, кадровой и ревизионной работы (А.Е.Морозов) обеспечить организационно-методическое и правовое сопровождение деятельности государственных казенных учреждений службы занятости населения Республики Карелия по организации работы экспертных комиссий

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра М.В.Анненкова.

Министр
И.С.Скрыников



Приложение 1
Утверждено приказом
Министерства труда и занятости
Республики Карелия
от 15 июня 2012 года N 125-П



Положение об экспертной комиссии государственного казенного учреждения службы занятости населения Республики Карелия


1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования состава экспертной комиссии государственного казенного учреждения службы занятости населения Республики Карелия (далее - экспертной комиссии) и порядок ее работы по проведению экспертизы бизнес-планов, представляемых безработными гражданами в целях получения единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - бизнес-планов), на предмет их соответствия требованиям, установленным к содержанию и форме бизнес-планов.

2. В своей работе экспертная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, а также настоящим Положением.

3. В состав экспертной комиссии включаются представители государственного казенного учреждения службы занятости населения Республики Карелия (далее - центр занятости), органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в проведении экспертизы бизнес-планов.

4. Экспертная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов экспертной комиссии.

Работу экспертной комиссии возглавляет, как правило, директор центра занятости.

Общий количественный состав экспертной комиссии должен быть не менее 5 (пяти) человек.

Состав экспертной комиссии утверждается приказом центра занятости.

5. Экспертная комиссия:

1) рассматривает и оценивает бизнес-планы;

2) проверяет соответствие бизнес-планов требованиям, установленным к содержанию и форме бизнес-планов;

3) выносит заключения по результатам рассмотрения бизнес-планов.

6. Поступивший в центр занятости бизнес-план регистрируется в день поступления и передается секретарю экспертной комиссии.

7. Бизнес-планы рассматриваются экспертной комиссией в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации.

8. Заседания экспертной комиссии созываются по мере поступления бизнес-планов, но не реже 2 раз в месяц.
9. По результатам рассмотрения бизнес-плана экспертная комиссия выносит заключение о его соответствии или несоответствии требованиям, установленным к содержанию и форме бизнес-планов (далее - заключение).

10. Заключение экспертной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами экспертной комиссии, присутствующими на заседании.

11. Экспертная комиссия правомочна выносить заключение при участии в голосовании не менее половины ее членов.

12. Заключение выносится простым большинством голосов присутствующих на заседании членов экспертной комиссии.

При равенстве голосов решающим является голос председателя экспертной комиссии.

13. В течение одного дня, следующего за днем подписания протокола, выписка из протокола заседания экспертной комиссией о вынесенном заключении направляется безработному гражданину, представившего бизнес-план на экспертизу.

14. Вынесенное экспертной комиссией заключение может быть обжаловано безработным гражданином в порядке, установленном законодательством.

Приложение 2
Утверждено приказом
Министерства труда и занятости
Республики Карелия
от 15 июня 2012 года N 125-П




Форма бизнес-плана,
представляемого безработным гражданином в целях получения единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства


I. Бизнес-план должен содержать:

1. Титульный лист:

1) полное наименование проекта;

2) фамилия, имя, отчество (при его наличии) автора проекта;

3) почтовый адрес, телефон автора проекта.

2. Резюме (обзорный раздел):

1) цели и задачи проекта;

2) сроки начала и окончания реализации проекта;

3) потребители товара (услуги);

4) конкурентоспособность товара (услуги);

5) общий размер затрат на реализацию проекта; источники финансирования проекта;

6) эффективность реализации проекта (показатели реализации проекта за первый год реализации; ожидаемая чистая прибыль, уровень доходности и срок окупаемости проекта).

3. Описание организуемого бизнеса (бизнес - идеи):

1) форма организации бизнеса (с указанием организационно-правовой формы);

2) место (территория) реализации проекта (местонахождение производственной базы);

3) затраты на организацию бизнеса (необходимый стартовый капитал);

4) основные и дополнительные виды деятельности;

5) отличия организуемого вида бизнеса от аналогичных видов бизнеса конкурентов;

6) перечень основных мероприятий (этапов) по реализации проекта.

4. Описание товара (услуги):

1) основные характеристики товара (услуги) (функциональное назначение, основные потребительские качества товара (услуги); привлекательные стороны товара (услуги); возможности использования товара (услуги); соответствие государственным стандартам; возможности адаптации товара (услуги) к изменениям рынка);

2) характеристика потенциальных поставщиков и потребителей товара (услуги);

3) факторы, влияющие на спрос на товары (услуги).

5. План маркетинга:

1) описание конкуренции (характеристика ближайших производителей аналогичных товаров (услуг), анализ собственных возможностей, анализ продукции конкурентов);

2) описание рынка сбыта товара (услуги);

3) стратегия привлечения потребителей (рекламные кампании, бесплатное предоставление образцов, участие в выставках и др.);

4) цена и объём сбыта предлагаемого товара (услуги);

5) политика предоставления гарантий качества товара (услуги).

6. Организационный план:

1) характеристика трудовых (человеческих) ресурсов, необходимых для реализации проекта;

2) процедура отбора и найма персонала, его обучение;

3) методы стимулирования, социальные условия и гарантии работников; режим работы.

7. Производственный план:

1) перечень необходимого для реализации проекта оборудования, стоимость каждой единицы требуемого оборудования;

2) потребности организуемого бизнеса в земельных участках, помещениях, коммуникациях, источниках энергии;

3) расчёт производственных издержек в соответствии с планируемым объёмом сбыта;

4) переменные и постоянные затраты на производство товара (услуги).

8. Финансовый план:

1) потребности в финансовых ресурсах, предполагаемые источники финансирования;

2) прогноз предполагаемых доходов и расходов организуемого вида деятельности;

3) план движения денежных средств;

4) срок окупаемости проекта;

5) расчёт налоговых отчислений и платежей в государственные внебюджетные фонды.

9. Оценка рисков:

1) производственный риск (отработанность технологии; наличие и исправность основного и дополнительного оборудования, запасных частей; оснащенность инструментом; наличие квалифицированных кадров);

2) коммерческий риск (анализ информации о поставщиках основных ресурсов; оценка последствий повышения тарифов и цен на используемые ресурсы; возможность снижения платежеспособного спроса на товары (услуги); наличие альтернативных потребителей);

3) финансовый риск (оценка существующего финансового положения; вероятность неплатежей со стороны участников проекта; кредитный и процентный риски и др.);

4) риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами;

5) меры по снижению рисков.

10. Приложения: в приложение включаются документы, подтверждающие и разъясняющие сведения, представленные в бизнес-плане (резюме разработчиков проекта, подтверждающие их компетенцию и опыт работы, результаты маркетинговых исследования, фотографии образцов товаров, контракты и договоры, разрешения, рекомендации, письма поддержки от других организаций или местных администраций).

II. Бизнес-плана должен соответствовать следующим требованиям:

1) достоверность, реальность и полнота содержащейся в бизнес-плане исходной информации;

2) реальность реализации целей и задач бизнес-плана;

3) обоснованность заявленных к возмещению затрат на реализацию проекта;

4) обоснованность экономических расчетов;

5) правильность расчетов налоговых отчислений и платежей в государственные внебюджетные фонды.

6) бизнес-план представляется в печатном виде с объемом текста не менее 10 (десяти) печатных страниц формата А4.

     Текст сверен по:
     Официальная рассылка
     

Об организации работы экспертных комиссий государственных казенных учреждений службы занятости населения Республики Карелия

Название документа: Об организации работы экспертных комиссий государственных казенных учреждений службы занятости населения Республики Карелия

Номер документа: 125-П

Вид документа: Приказ Министерства труда и занятости Республики Карелия

Принявший орган: Министерство труда и занятости Республики Карелия

Статус: Действующий

Дата принятия: 15 июня 2012

Дата начала действия: 05 сентября 2012