Недействующий

Государственный правовой комитет
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
22 августа 2012 г.
Рег. N 1653

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО, РЫБНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 15 июня 2012 года N 151



Об утверждении Административного регламента Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан

(с изменениями на 15 января 2013 года)


____________________________________________________________________


     Приказ утратил силу на основании

     Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 17 июня 2013 года N 155

     ___________________________________________________________________     
     ___________________________________________________________________


Приказ с изменениями и дополнениями, внесенными

Приказом Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия N 6 от 14 января 2014 года    
    ____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом 54 пункта 9 Положения о Министерстве сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 209-П, и в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.

2. Признать утратившими силу:

- приказ Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия от 15 октября 2009 года N 298 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2009, N 11, ст.1351);

- пункт 4 приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 17 января 2011 года N 9 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, N 2, ст.239);

- приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 16 августа 2011 года N 198 "О внесении изменений в приказ Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия от 15 октября 2009 года N 298" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, N 9, ст.1532).

Исполняющий обязанности Министра
                                                       Г.Н. Мануйлов



Утвержден
приказом Министерства
     сельского, рыбного и охотничьего
      хозяйства Республики Карелия
     от 15 июня 2012 г. N 151



Административный регламент Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан


1. Общие положения

Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) определяет организацию приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее -  государственная услуга).

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, реализующие свое право на обращение в государственные органы в порядке личного приема граждан в Министерстве либо направления в Министерство письменного индивидуального и коллективного обращения (далее также - гражданин).


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Место нахождения Министерства: 185035, Республика Карелия, г.  Петрозаводск, ул. Свердлова, 8, тел./факс: 78-48-46, 76-62-20, 78-35-10.

Адрес в Интернете: страница Министерства, расположенная на Официальном интернет - портале Республики Карелия, www.gov.karelia.ru. адрес электронной почты: minсх@оnеgо.гu.

Режим работы:

Понедельник 9.00 - 18.15 (перерыв 13.00 - 14.00);

Вторник 9.00 - 18.15 (перерыв 13.00 - 14.00);

Среда 9.00 - 18.15 (перерыв 13.00 - 14.00);

Четверг 9.00 - 18.15 (перерыв 13.00 - 14.00);

Пятница 9.00 - 17.15 (перерыв 13.00 - 14.00);

Суббота, воскресенье - выходной день.

Личный прием граждан осуществляется Министром сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия (далее - Министр) по всем вопросам, первым заместителем Министра, заместителями Министра (далее - заместители Министра) в соответствии с установленной компетенцией.

Личный прием граждан ведется в соответствии с графиком, утвержденным приказом Министерства:

Министром - четвертый четверг месяца с 18.00 до 20.00 в помещении кабинета N 300 Министерства.

Первым заместителем Министра - третий понедельник месяца с 18.00 до 20.00 в помещении кабинета N 300.

Заместителями Министра - первый вторник месяца в помещении кабинета N 418 и каждую вторую среду месяца в помещении кабинета N 300.

Запись граждан на личный прием осуществляется государственным гражданским служащим, в должностные обязанности которого входит обеспечение работы приемной Министра (далее - гражданский служащий), с понедельника по пятницу в рабочее время, в приемной Министра (кабинет N 300) после предъявления ими документов, удостоверяющих личность, на основании утвержденного графика личного приема граждан.

На личном приеме от граждан могут приниматься письменные обращения, которые подлежат регистрации в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59 -ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", настоящим Административным регламентом.

     
     Гражданам обеспечиваются комфортные условия личного приема.


4. Письменные обращения граждан должны соответствовать требованиям статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года N  59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в обязательном порядке содержать:

     
     а) наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства, либо должность соответствующего лица;

     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

     в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

     г) суть обращения;

     д) личную подпись гражданина и дату.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5. Справочные телефоны для получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги по личному приему и письменным обращениям: 8 (814-2) 78-48-46, 76-62-20.

Во время разговора гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

(пункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия N 6 от 14 января 2014 года)

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Министерстве;

с использованием средств телефонной связи (по телефону);

посредством почтовой связи;

посредствам размещения на официальном сайте Министерства http://karelia.ru/, а также в информационной системе Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия" http://service.karelia.ru/ (далее - портал).

(подпункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия N 6 от 14 января 2014 года)

публикации в средствах массовой информации;

размещения на информационных стендах.

7. В помещениях Министерства должны быть размещены информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

(подпункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия N 6 от 14 января 2014 года)

     
     адрес официального сайта в сети Интернет Министерства;                    

     адреса электронной почты Министерства;

     справочные телефоны Министерства;

     адреса место нахождения Министерства;

     график работы Министерства;

     график приема граждан Министерства;

     порядок получения консультаций по процедуре предоставления

     государственной услуги.

     Консультации предоставляются бесплатно.

     8. Информация, предоставляемая гражданам о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

9. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.



Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу



10. Государственную услугу предоставляет Министерство.

10. Министерству запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления для государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2012 года N 14-П "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание.

(подпункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия N 6 от 14 января 2014 года)


Описание результата предоставления государственной услуги


11. Результат предоставления государственной услуги:

а) ответ по существу поставленных в обращении вопросов:

устный - в ходе личного приема с согласия гражданина, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки;

письменный - во всех остальных случаях.

б) принятие решений по рассмотренным обращениям граждан.


Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»