• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

Государственный правовой комитет
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
13 августа 2012 г.
Рег. N 1635


Министерство здравоохранения и социального развития
Республики Карелия

ПРИКАЗ

от 03 июля 2012 года N 1254

Об утверждении Административного регламента
предоставления государственной услуги по оплате
дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне


В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по оплате дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.


Министр
В.В. Улич

УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 03 июля 2012 N 1254



Административный регламент
предоставления государственной услуги по оплате
дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне



I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по оплате дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по оплате дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок по оплате дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - оплата дополнительного оплачиваемого отпуска).

Круг граждан, которым предоставляется государственная услуга


2. Государственная услуга предоставляется проживающим на территории Республики Карелия:

- гражданам Российской Федерации из числа граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и получивших суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр).

3. От имени гражданина обратиться за предоставлением государственной услуги может представитель гражданина.

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги


4. Информация о государственной услуге предоставляется:

- непосредственно в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство) и государственных казенных учреждениях социальной защиты - Центрах социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры);

- с использованием средств телефонной связи;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на информационных стендах Центров;

- в средствах массовой информации.

5. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Центров приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

- на официальной странице Министерства (www.mzsocial-rk.ru);

- на Официальном интернет-портале Республики Карелия (gov.karelia.ru);

- на информационных стендах Центров;

Также данные сведения предоставляются по телефонам Министерства и Центров в соответствии с Приложением 1 к Административному регламенту.

6. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Центров бесплатно.

7. При ответах на телефонные звонки и обращения в устной форме специалисты Министерства и специалисты Центров подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства или специалиста Центра, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты Министерства и специалисты Центра должны произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.

Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

8. Специалист Министерства или специалист Центра обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

9. При устном обращении граждан специалист Министерства или специалист Центра с согласия гражданина в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает ответ в устной форме. О факте устного обращения делается запись в журнал регистрации.

10. При невозможности специалиста Министерства или специалиста Центра самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или специалиста Центра, или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги


11. Наименование государственной услуги - оплата дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу


12. Государственную услугу предоставляют Государственные казенные учреждения социальной защиты - Центры социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры), подведомственные Министерству здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство).

При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для ее предоставления, информации для проверки сведений, предоставляемых гражданами или их представителями, а также предоставления иных необходимых сведений Центрами осуществляется взаимодействие с Министерством, Управлением Федерального казначейства по Республике Карелия, структурными подразделениями федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", кредитными организациями.

Описание результата предоставления государственной услуги


13. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

- об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска;

- об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.

Срок предоставления государственной услуги


14. Принятие решения о предоставление государственной услуги или решения об отказе в предоставление государственной услуги, указанной в пункте 11 Административного регламента не должно превышать 10 дней с даты приема (регистрации) заявления на предоставление государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 16 Административного регламента и выплачиваться не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

15. Предоставление государственной услуги по оплате дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 марта 2007 года N 136 "О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также выплаты пособия на погребение граждан, погибших (умерших) в связи с чернобыльской катастрофой" ("Собрание законодательства РФ", 12.03.2007, N 11, ст. 1327, "Российская газета", N 51, 14.03.2007).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги


16. Для предоставления государственной услуги гражданам, указанным в пункте 2 Административного регламента, необходимо представить в Центр по месту жительства заявление (Приложение 3 к Административному регламенту) и следующие документы:

- паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность;

- заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;

- справка о размере среднего заработка с указанием причитающейся к выплате итоговой суммы и периода, за который предоставляется отпуск, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровкой подписей) и заверенная печатью.

В случае если копии документов не заверены в установленном , вместе с копиями документов представляется оригинал.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг

17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.

Указание на запрет требовать от гражданина


18. При предоставлении государственной услуги специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов не может требовать от гражданина:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено в соответствии с нормативно правовыми актами, указанными в пункте 15 Административного регламента;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

19. Заявление об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 16 Административного регламента, подлежат обязательному приему.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

20. Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги является:

- не предоставление гражданином документов, указанных в пункте 16 Административного регламента;

- предоставление гражданином недостоверных сведений;

- несоответствие гражданина требованиям, указанным в пункте 2 Административного регламента.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденные Постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2012 года N 14-П "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание", отсутствуют.

Срок регистрации заявления об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска

22. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 16 Административного регламента, подлежат регистрации в день их приема Центром.


Размер платы, взимаемой с граждан
при предоставлении государственной услуги

23. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.


Максимальное время ожидания в очереди

24. Максимальное время ожидания граждан в очереди для получения консультации, при подаче документов не должно превышать 15 минут. Максимальное время продолжительности приема у специалиста Центра - 20 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

25. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) размещаются на нижних этажах зданий, занимаемых Министерством и Центрами.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и Центров.

Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.

Все рабочие места специалистов Министерства и специалистов Центров должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

26. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из текстов нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Административного регламента;

- блок-схема (Приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Министерства и Центров;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных страниц Министерства и Центров на Официальном интернет-портале Республики Карелия и электронной почты органов и организаций, в которых гражданин может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги


27. Основными количественными показателями доступности государственной услуги является количество принятых и рассмотренных заявлений об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.

Основные качественные показатели доступности государственной услуги обеспечиваются выполнением специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, требований и условий приема и проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Требования к качеству предоставления государственной услуги предусмотрены нормативными правовыми актами, указанными в Административного регламента.

Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются: срок рассмотрения заявлений об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, количество жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства и специалистов Центов.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

28. Обеспечение возможности получения гражданином информации о предоставляемой государственной услуге на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и на едином портале государственных и муниципальных услуг.

29. Обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием и проверка представленных гражданином документов;

- определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и принятие решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска или решения об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска;

- направление гражданину уведомления о принятом решении, об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, или уведомления о принятом решении, об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска;

- формирование личного дела гражданина, составление и представление списков граждан в Управление Федерального казначейства по Республике Карелия;

- выполнение административных процедур, требования к порядку их выполнения, в электронной форме.

Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги

31. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданину в Министерство или в Центр по месту жительства.

Специалист Министерства или специалист Центра, ответственные за информирование и консультирование, предоставляют информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;

32. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.

33. Результатом административной процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за информирование и консультирование, путем регистрации обращения в журнале регистрации.

34. Специалист Министерства и специалист Центра, ответственные за информирование и консультирование граждан, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного информирования и консультирования.

Персональная ответственность специалиста Министерства и специалиста Центра, ответственных за информирование и консультирование граждан, закрепляется в их должностном регламенте и должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.


Прием и проверка представленных гражданином документов

35. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Центр по месту жительства с заявлением установленной формы (приложение 3 к Административному регламенту) с приложением документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.

Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов:

- устанавливает личность гражданина либо проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;

- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

а) тексты документов написаны разборчиво;

б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

в) документы не исполнены карандашом;

г) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- задаёт параметры поиска сведений о гражданине в автоматизированной системе «Адресная социальная помощь»;

- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.

При приеме заявления Центр выдает гражданину расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в течение 5 дней с даты его получения (регистрации).

При отсутствии у гражданина заполненного заявления о предоставлении государственной услуги или неправильном его заполнении, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, помогает гражданину оформить заявление о предоставлении государственной услуги.

В случае если к заявлению, направленному по почте в Центр не приложены или приложены не все документы, предусмотренные настоящим пунктом, Центр возвращает гражданину в течение 5 дней с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

36. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.

37. Результатом административной процедуры является прием у гражданина документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, и заявления.

Результат административной процедуры фиксируется в течение 1 дня с момента приема Центром заявления и документов путем регистрации:

- заявления в журнале регистрации заявлений,

- заявления и представленных гражданином документов в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".

38. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры по приему и проверке представленных гражданином документов, за соблюдение требований к составу документов, указанных в пункте 16 Административного регламента. Персональная ответственность специалиста Центра, ответственного за прием и проверку документов, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

Определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и принятие решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, или решения об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска

39. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, и заявления.

40. По результатам приема и проверки представленных гражданином документов специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, передает их для определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги специалисту Центра, ответственному за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги.

41. По результатам определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, оформляет проект решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, или проект решения об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, и передает его руководителю Центра для подписания.

В проекте решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, должны быть указаны вид, срок и способ получения дополнительного оплачиваемого отпуска.

42. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней с момента приема у гражданина документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, и заявления.

43. Результатом административной процедуры является принятие решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, либо принятие решения об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.

44. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, путем регистрации решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, или решения об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".

45. Специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за правильность и своевременность определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и оформления решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, или решения об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.

Персональная ответственность специалиста Центра, ответственного за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

Направление гражданину уведомления о принятом решении об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, или уведомления о принятом решении об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска

46. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем Центра решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, либо решения об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.

47. Специалист Центра, ответственный за подготовку уведомления о принятом решении об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, либо уведомления о принятом решении об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, в течение 5 дней с момента принятия решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, либо об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска:

- оформляет и направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, с указанием даты и места получения дополнительного оплачиваемого отпуска, а также формирует личное дело;

- оформляет и направляет гражданину уведомление о принятом решении об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.

48. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней с момента принятия решения об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, либо решения об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.

49. Результатом административной процедуры является подготовка и направление гражданину уведомления о принятом решении об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, либо уведомления об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.

50. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за подготовку уведомления о принятом решении об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, либо уведомления о принятом решении об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, путем регистрации письменного уведомления о принятом решении об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, либо уведомления о принятом решении об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, в журнале исходящей документации, а также в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".

51. Специалист Центра, ответственный за подготовку уведомления о принятом решении об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, либо уведомления о принятом решении об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, несет персональную ответственность за своевременность подготовки и направления гражданину уведомления о принятом решении об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, либо об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.

Персональная ответственность специалиста Центра, ответственного за подготовку уведомления о принятом решении об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, либо уведомления о принятом решении об отказе в оплате дополнительного оплачиваемого отпуска, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

Формирование личного дела гражданина, составление и
представление списков граждан в Управление
Федерального казначейства по Республике Карелия

51. Основанием для начала административной процедуры является направление гражданину уведомления о принятом решении об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска.

52. Специалист Центра, ответственный за формирование личного дела гражданина, формирует личное дело на каждого гражданина, подлежащее хранению в установленном порядке.

53. Специалист Центра, ответственный за составление и представление списков граждан в Управление Федерального казначейства по Республики Карелия, составляет списки граждан, в которых указываются:

- фамилия, имя, отчество гражданина;

- реквизиты организации федеральной почтовой связи и почтовый адрес гражданина либо реквизиты счета, открытого гражданином в кредитной организации.

54. Специалист Центра, ответственный за составление и представление списков граждан в Управление Федерального казначейства по Республики Карелия, передает списки граждан руководителю Центра для подписания и заверяет оттиском печати Центра.

55. Результатом административной процедуры является формирование личного дела гражданина и ежемесячное представление списков граждан в Управление Федерального казначейства по Республики Карелия.

Выполнение административных процедур, требования к порядку их выполнения, в электронной форме

Для предоставления государственной услуги гражданином заявление и документы могут быть направлены в форме электронных документов.

В этом случае заявления и документы, представляемые в форме электронных документов представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, лично или через законного представителя, либо иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.

Центры запрашивают документы (сведения), за исключением документов, включенных в определенный Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае если указанные документы не представлены гражданином.

Центры осуществляют проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных гражданином в электронной форме, в процессе которой Центры запрашивают необходимые для назначения государственной социальной помощи сведения от органов и организаций, владеющих соответствующими сведениями.

Представление заявления и документов в форме электронных документов приравнивается к согласию такого гражданина с обработкой его персональных данных Центром в целях и объеме, необходимых для назначения государственной социальной помощи.

52. В соответствии с пунктом 1 статьи 21 части 5 от Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставление государственных услуг в электронной форме - предоставление государственных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных услуг и (или) региональных порталов государственных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, организациями и гражданами.


IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

53. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений осуществляется заместителем Министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия, начальниками Центров путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства и специалистами Центров положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения граждан.

54. Специалист Центра и специалист Министерства, осуществляющие консультирование и информирование граждан, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования и информирования.

55. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры по принятию и проверке представленных гражданином документов, за соблюдение требований к составу документов, указанных в пунктах 16 Административного регламента.

56. Персональная ответственность специалистов Министерства и специалистов Центров закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

57. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

58. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту,

- на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства.

- лично или направить письменное обращение.

59. В соответствии со статьей 11.1 главы 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" граждане могут обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование для предоставления государственной услуги у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, указанными в пункте 15 Административного регламента;

- отказ в приеме у гражданина для предоставления государственной услуги документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 15 Административного регламента;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами, указанными в пункте 15 Административного регламента;

- затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами, указанными в пункте 15 Административного регламента;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

60. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения гражданина - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.

61. Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, заместитель Министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия, руководители Центров по предварительной записи проводят прием граждан.

Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись граждан на прием, информирует граждан о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

62. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

63. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 15 Административного регламента;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

65. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.



Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оплате дополнительного оплачиваемого
отпуска, утвержденному приказом
Министерства здравоохранения и
социального развития Республики Карелия
от "__" _________ 2012 года

Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и Государственных казенных учреждений социальной защиты -
Центров социальной работы городов и районов Республики Карелия


Министерство здравоохранения и социального развития
Республики Карелия
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6
http://www.mzsocial-rk.ru
E-mail: social@onego.ru

приемная - 79-29-00

Заместитель Министра

приемная - 79-29-00

Начальник отдела социальной поддержки населения

Егорова Марианна Владимировна
79-29-23

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг с 09-00 до 17-30
пятница с 09-00 до 16-00
перерыв с 13-00 до 14-00
ведущий специалист отдела социальной поддержки населения Чехонина Екатерина Юрьевна N 214,
телефон: (8142) 79-29-40
E-mail: chehonina@social.onego.ru


Город Петрозаводск

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Петрозаводска"
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6
e-mail - petrosoc@karelia.ru

Начальник Центра

77-46-43

Дополнительная информация
(график работы и пр.)











Режим работы:
Понедельник - нет приема;
Вторник - с 9.00 до 13.00
с 14.00 до 16.00;
Среда, четверг - с 14.00 до 19.00;
Пятница - с 9.00 до 13.00
с 14.00 до 15.30

78-28-41
ул. Куйбышева, д. 20 - для жителей микрорайонов Центр, Зарека, Голиковка

52-59-37
ул. Кемская, д. 10 - для жителей микрорайонов Ключевая и Птицефабрика

75-14-21
Березовая аллея, д. 31 - для жителей микрорайонов Древлянка и Перевалка

53-04-31
ул. Ровио, д. 46 - для жителей микрорайона Кукковка

74-50-85
пр. Октябрьский, д. 4-Б - для жителей микрорайонов Октябрьский, Сулажгоский кирпичный завод, 5-ый поселок, и Сулажгора


Беломорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Беломорского района"
186500, г. Беломорск, ул. Комсомольская, д. 3
e-mail - soccial@onego.ru

Начальник Центра

(8-81437) 5-20-61

Зам. начальника Центра

(8-81437) 5-20-61

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - пятница: с 09-00 до 17-15
понедельник, среда - дежурный прием с 17-15 до 19-00


Калевальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Калевальского национального района"
186910, п. Калевала, ул. Советская, д. 11
e-mail - kalevsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81454) 2-13-24

Заместитель начальника

(8-81454) 2-11-00

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг: с 09-00 до 17-30

приемные дни: понедельник, вторник, четверг - 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-30
пятница с 09-00 до 16-00
перерыв с 13-00 до 14-00


Кемский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района"
186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, д. 14
e-mail - uszk@onego.ru

Начальник Центра

(8-81458) 2-24-03

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник-четверг: с 09-00 до 17-30
среда - дежурный прием с 17-30 до 19-00.
пятница с 09-00 до 16-00
перерыв с 13-00 до 14-00


Кондопожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района"
186200, г. Кондопога, ул. М.Горького, 13а
e-mail - tu-kon@onego.ru

Начальник Центра

(8-81451) 4-31-08

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник: с 08-30 до 17-30

дежурный прием с 17-30 до 19-00.
вторник - пятница с 08-30 до 17-00
перерыв с 13-00 до 14-00



Город Костомукша

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Костомукша"
186930, г. Костомукша, Антикайнена, 21
e-mail - sozkos@onego.ru

Начальник Центра

(8-81459) 2-15-32

Доп. информация (график работы и пр.)

Время приема граждан:
понедельник: с 14-00 до 17-00
вторник, четверг: с 14-00 до 19-00
(дежурный прием)
пятница с 09-00 до 13-00


Лахденпохский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Лахденпохского района"
186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, д. 7-а
e-mail - lahdsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81450) 2-21-32

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг: с 08-45 до 17-00
пятница с 08-45 до 16-45
понедельник,
четверг - дежурный прием с 17-00 до 19-00
перерыв с 13-00 до 14-00


Лоухский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Лоухского района"
186660, п. Лоухи, ул. Советская, д. 29
e-mail - loyh.soh@onego.ru

Начальник Центра

(8-81439) 5-13-35

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
Понедельник: с 08.30 до 17.00, дежурный прием с 17.00 до 19.00
Вторник- четверг: с 08.30 до 17.00
Перерыв: с 13.00 до 14.00




Медвежьегорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Медвежьегорского района"
186350, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, д. 16
e-mail - medsozsash@karelia.ru

Начальник Центра

(8-81434) 2-28-78

Заместитель начальника

(8-81434) 2-28-78

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг: с 08-30 до 17-00
понедельник-четверг-дежурный прием с
17-00до19.00 пятница с 08-30 до 15-30
перерыв с 13-00 до 14-00


Муезерский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Муезерского района"
186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, д. 28
e-mail - mesozsash@onego.ru

Начальник Центра

(8-81455) 2-14-45

Заместитель начальника

(8-81455) 2-18-48

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг: с 09-00 до 17-15
пятница с 09-00 до 17-00
перерыв с 13-00 до 14-00


Олонецкий муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Олонецкого района"
186000, г. Олонец, ул. Полевая, д. 11-а
e-mail - olonsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81436) 2-10-57

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник - четверг: с 08-30 до 16-45
среда - дежурный прием по предварительной записи: с 16-45 до 19-00
пятница: с 08-30 до 16-30
перерыв: с 13-00 до 14-00


Питкярантский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Питкяранты и Питкярантского района"
186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 33
e-mail - pitsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81433) 3-49-95

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

Понедельник, вторник, четверг: с 08-30 до 17-00
пятница с 08-30 до 15-30
перерыв с 13-00 до 14-00


Прионежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Прионежского района"
185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 14
e-mail - prisoc@onego.ru

Начальник Центра

57-84-48

Доп. информация
(график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-четверг: с 08-30 до 17-00
вторник - дежурный прием с 17-00 до 19-00. пятница с 08-30 до 15-30
перерыв с 13-00 до 14-00


Пряжинский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Пряжинского района"
186120, п. Пряжа, ул. Советская, д. 105
e-mail - csr-pra@onego.ru

Начальник Центра

(8-81456) 3-14-04

Заместитель начальника

(8-81456) 3-14-95

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
Понедельник - четверг: с 08.30 до 17.00
Пятница: с 08.30 до 15.30
Перерыв: с 13.00 до 14.00



Пудожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Пудожского района"
186150, г. Пудож, ул. Пионерская, д. 1
e-mail - pudosoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81452) 5-16-53

Директор

(8-81452) 5-31-70

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник- с 09.00 - 17.30
вторник - с 09.00 - 13.00

среда - с 09.00 - 13.00
четверг - с 09.00 - 13.00
пятница - с 09.00 - 16.00

перерыв с 13-00 до 14-00


Сегежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Сегежа и Сегежского района"
186420, г. Сегежа, ул. Гагарина, д. 7
e-mail - segusz@onego.ru

Начальник Центра

(8-81431) 4-23-67

Заместитель начальника

(8-81431) 4-34-29

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник-среда: с 08-30 до 17-00
четверг - с 08-30 до 19-00
пятница с 08-30 до 16-00
перерыв с 13-00 до 14-00


Сортавальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы г. Сортавала"
186790, г. Сортавала, ул. Ленина, д. 24
e-mail - sortsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-81430) 4-32-16

Заместитель начальника

(8-81430) 2-24-91

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
Понедельник, четверг: с 08.30 до 18.00
Понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.00 для жителей поселка
перерыв с 13-00 до 14-00


Суоярвский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия
"Центр социальной работы Суоярвского района"
186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, д. 6
e-mail - suosoz@onego.ru

Начальник Центра

(8-81457) 5-10-21

Заместитель начальника

(8-81457) 2-13-79

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:
понедельник: с 09-00 до 17-00
вторник - четверг: с 08-30 до 17-00
вторник дежурный прием с 17-00 до 19-00 пятница с 08-30 до 16-00
перерыв с 13-00 до 14-00






Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оплате дополнительного оплачиваемого
отпуска, утвержденному приказом
Министерства здравоохранения и
социального развития Республики Карелия от "__" _________ 2012 года


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оплате дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по оплате дополнительного оплачиваемого
отпуска, утвержденному приказом
Министерства здравоохранения и
социального развития Республики Карелия от "__" _________ 2012 года



Начальнику ГКУ СЗ "Центр социальной
работы_________________________"
(города, района)
________________________________
(ФИО начальника Центра)
от ______________________________
(ФИО заявителя)
адрес____________________________
паспорт серии _______ номер _______
выдан ___________________________
телефон _________________________




ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу оплатить дополнительный оплачиваемый отпуск на

________________________________________________________________________

(указать почтовый адрес или реквизиты счета, открытого в кредитной организации)


на основании представленных документов:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________






Дата Подпись




     Текст сверен по:
     Официальная рассылка
     

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оплате дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оплате дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне

Номер документа: 1254

Вид документа: Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия

Принявший орган: Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия

Статус: Действующий

Дата принятия: 03 июля 2012

Дата начала действия: 13 августа 2012