III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Состав выполнения административных процедур
23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие их требованиям настоящего Регламента;
оформление и выдача свидетельства;
направление заявителю отказа в предоставлении государственной услуги.
В электронной форме, в том числе с использованием информационной системы Республики Карелия «Портал государственных услуг Республики Карелия http://service.karelia.ru/ », осуществляются следующие административные процедуры:
получение заявителем информации о государственной услуге;
направление заявителем запроса о документах, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Блок - схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к Регламенту.
Последовательность и сроки выполнения административных процедур по регистрации специалистов, занимающихся предпринимательской деятельностью и документов, необходимых для регистрации
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
24. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, является поступление в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов, составленных в письменной форме, которые подаются лично заявителем или направляются в адрес Министерства, почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, либо с использованием официального сайта Министерства и единого портала государственных и муниципальных услуг.
Должностное лицо проводит проверку соответствия представленных документов установленным требованиям.
В случае предоставления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов лично, должностное лицо регистрирует представленные заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления в журнале регистрации заявлений специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее - журнал).
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов по почте либо в электронной форме должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в Министерстве:
регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления в автоматизированной системе электронного документооборота и делопроизводства «Кодекс: служебная корреспонденция»;
передает на рассмотрение зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу.
Результат административной процедуры - регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие их требованиям настоящего Регламента
25. Основаниями для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов являются:
получение заявления и документов должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов в Министерстве;
регистрация должностным лицом заявления и прилагаемых к нему документов документов, представленных заявителем лично или с использованием официального сайта Министерства и единого портала государственных и муниципальных услуг.
Должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие их требованиям настоящего Регламента.
По итогам рассмотрения заявления и документов должностным лицом принимается одно из решений:
регистрация специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью;
об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 15 настоящего Регламента.
Оформление и выдача свидетельства